Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 12:34 am
Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Подскажите пожалуйста постоянно крутит коэффициент долгосрочной подстройки и форсуночный. До тех пор пока бензиновые мозги не доходят до предела. БМВ 523 двигатель М52TU АКПП 2000 г.в. Система DIGITRONIC 3D evol, редуктор GURTNER, форсунки OMVL скорострельные, диаметр 1,9, давление в редукторе 1,5, коэффициент поправки 1,6.
Расход по городу 20л по трассе 15л, что можно сделать с этим. Или DIGITRONIC 3D evol не работает на этом автомобиле.
Расход по городу 20л по трассе 15л, что можно сделать с этим. Или DIGITRONIC 3D evol не работает на этом автомобиле.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Не совсем понятно что за проблема на Вашем авто?Wetal 93 писал(а):Подскажите пожалуйста постоянно крутит коэффициент долгосрочной подстройки и форсуночный.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 12:34 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Двигателю кажется что его на газу заливает и он забедняет смесь на бензине, в результате чего он пересчитывает долгосрочный и краткосрочный коэффициент топливной смеси. В результате машина перестает тянуть и употрябляет много топлива.
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
А может для начала настроите систему, а уже потом будете диджик хаять)))
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 12:34 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
А может вы слышали о самообучающихся программах на инжекторных автомобилях в зависимости от вида топлива, или Вы с такими не сталкивались.
Если серьезно то после езды на бензине все коэффициенты становятся в норму.
Если серьезно то после езды на бензине все коэффициенты становятся в норму.
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Это называется адаптация.
Если ГБО настроенно неправильно, то комп пытается это исправить посредством регулировки времени открытия бензофорсов (он же не знает что мотор работает на газу))) надо что бы время работы бензофорсов на газу (зеленый график) равнялось времени работы бензофорсов на бензине (синий график) на всех режимах работы двигателя, тогда ниче никуда уходить не будет и на газу будет ездить так же хорошо как на бензине, при условии правильной инсталяции ГБО и исправности всех элементов.
Если ГБО настроенно неправильно, то комп пытается это исправить посредством регулировки времени открытия бензофорсов (он же не знает что мотор работает на газу))) надо что бы время работы бензофорсов на газу (зеленый график) равнялось времени работы бензофорсов на бензине (синий график) на всех режимах работы двигателя, тогда ниче никуда уходить не будет и на газу будет ездить так же хорошо как на бензине, при условии правильной инсталяции ГБО и исправности всех элементов.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
собственно вопрос: Вы настраивали газовую систему? Время работы бензиновых форсунок при работе на бензине и на газу совпадает?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 12:34 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Да настраивал и я понимаю о чем идет речь, только один вопрос созрел после настройки и савподения графиков, могут ли они двигаться и расходиться в движении. Тоисть газовый график относительно бензинового то вниз то вверх в разных режимах . Когда ездишь с ноутбуком то это заметно. Так и должно быть или что-то не правильно. Просто каробка автомат с 4 программами обучения постоянно адаптируется в зависимости от нагрузки на двигатель.
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
А температура газа меняется при этом?Тоисть газовый график относительно бензинового то вниз то вверх в разных режимах .
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 12:34 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
Темпиратура газа менялась падала до 0 при кик дауне, но я поставил грелку от Лавато теперь падает на 3-5 градусов и состовляет 53 градуса. Еще мне не нравиться темпиратура редуктора график прыгает по немножку не постоянной прямой на осцилографе.
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Постаянно крутить коэффициенты на БМВ 523
А калибровку делаете на какой темпетратуре газа?состовляет 53 градуса.
А после калибровки температурную коррекцию используете?