Японец с заводским оборудованием

Ответить
Аватара пользователя
Рефманьяк
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 1:50 pm

Японец с заводским оборудованием

Сообщение Рефманьяк »

У меня тоёта дюна с заводским (LPG) оборудованием. Бензина нет вообще! движок 3RZ-FP кузов RZU100H-TKMQC Досталась мне с заменённым итальянским редуктором на котором машина имела провалы в динамике, огромный расход газа и кучу других косяков, тут без коментариев. Благо старый хозяин с машиной отдал мне родной редуктор, я нашёл на него ремкомплект и перебрав восстановил картину.В результате получил отличную динамику на всех режимах, устойчивую работу на хх она больше не глохнет когда ей вздумается, расход газа уменьшился но не значительно- с 35!!! до 26 л по городу, на трассе она ест около 20.Я встречал по городу такие-же машины причём не только таёты видел кантера- оборудование на вид такоеже. водители этих машинкак один твердят 16 трасса 20город. Отрегулировать расход газа на станциях по ГБО мне не берутся ни за какие деньги. Никто такие машины не обслуживает.
Помогите разобраться с расходом. если есть литература по настройке этого оборудования был-бы оч.признателен за ссылку.
Из описания самого оборудования могу дать только схемы:

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 12 секунд:
Мастера ГБО!!!, Карифеи пропана!!!,Владельцы такихже машин!!!или просто имеющие информацию!!! АУУУ!!!!!

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Может есть ифа по кодам неисправности Разьём для диогностики имеется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение david753 »

а еще информации помимо схемы редуктора?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение Шура »

Проблемы расхода зачастую упираются либо в регулировку подачи газа либо в состояние двигавтеля и его систем ,если есть возможность сделай

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
сделайте газоанализ .
Аватара пользователя
Рефманьяк
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 1:50 pm

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение Рефманьяк »

Движку перебрал- пришлось там всё ок. На карбе редукторе и регуляторе давления (перед редуктором)есть отливка нито Алитрон нито Апанок завтра попробую плучше рассмотреть. Из внешне заметных изменений заметил внедрение в провод подхдящий к электромагнитному клапану тому что расположен на редукторе один из двух проводов замкнут на корпус(минус)!!!при его размыкании клапан закрывает подачу газа через подконтролный ему канал полностью, при замыкании открывает полностью.При откинутом замыкании во всех режимах двигатель работает не стабильно глохнет и тд, отрегулировать его не удаётся, я так понимаю електроклапан не работает... замена электроклапана на новый результата не дала.Кроме того на панели имеется клавиша 3-хпозиционная -(1позиция LPG-есть напряжение на входном контакте (1)ON-напряжение подаётся на один из двух выходящих контактов(1и2) EMERG-нажимаемая позиция, после отпускания отключается- напряжение подаётся на оба контакта(1,2и3))кажется так завтра перепроверю.Вовсех позициях никакого влияния на работу двигателя не оказывает.Провод 2зелёный с двумя черными полосами похож на тот что идёт к электроклапану редуктора, но такойже провод подходит к мозам ни одн из них при этом не прозванивается видмых повреждений в косе тоже не обнаружил.
Вывод я так понимаю этот электроклапан или блок управления им не работает похоже что клавиша эта как то с ним связана но на прямую или через блок управления тоже не понятно...
Подскажите в каком направлении рыть.....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
На установочной станции проверяли , пытались регулировать... ничего не получилось, говорят газом заливает, причина не понятна

Добавлено спустя 10 часов 18 минут 38 секунд:
Сегодня сделаю фоты редуктора, карба и кнопки, вечером выложу

Добавлено спустя 1 день 9 часов 11 минут 19 секунд:
Оборудование AISAN INDASTRIT CO LTD

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Отливка логотипа слабо походит на Аisan Зато на редукторе нормально написано

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Подкапотный диагностический разьём

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
1111

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот что

Добавлено спустя 7 минут:
блок

Добавлено спустя 3 минуты:
карб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение Propan »

Приехал недавно из Гонконга там все таксисты катаются на таком оборудование. Куда к карбюратору подключается газ? 2 газовых трубки?

Добавлено спустя 33 секунды:
как организованно подключение к редуктору?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Рефманьяк
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 1:50 pm

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение Рефманьяк »

Был в отьезде... По теме-к карбу идёт несколько газовых трубок всего их 3 первая основная сечением 18мм я на неё шаровый полнопроходной кран поставил, вторая поменьше на редукторе распологается рядом сс электромагнитным клапаном на неё есть регулировочный винт (единственный на редукторе), третья самая тонкая около4 мм я так понимаю обратка. Редуктор подключен к баллону медью через своего рода лягушку к ней подходит один силовой провод (см. схема подсоединения карба с редуктором)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Лягуха с силовым проводом- видимо подогрев?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Из управления подачей газа есть 2 электроклапана на карбе и один на редукторе на схеме обозначены цифрами 1,2и3 в кружке их лучше видно на схемах в самом начале темы. я так думаю тот что на редукторе работает не правильно потаму как чтобы завезти машину приходится замыкать зелёный провод на массу , приэтом клапан громко щёлкая открывается полностью и подаёт газ. Без этой процедуры движка заводиться не хочет...

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Регулировочных винтов всего 2 -один на редукторе (виден на фото с электроклапаном) второй на карбе виден на фото (это карб!!!) посередине между воздухозаборником и основным газовым входом.

Добавлено спустя 5 дней 1 час 27 минут 1 секунду:
Остаются без ответа основные вопросы:
1. Как протестировать обарудования на предмет ошибок?
2. Как работает кнопка лпг
3. Как бороться с повышенным расходом?

Добавлено спустя 3 секунды:
Остаются без ответа основные вопросы:
1. Как протестировать обарудования на предмет ошибок?
2. Как работает кнопка лпг
3. Как бороться с повышенным расходом?

Добавлено спустя 8 дней 21 час 44 минуты 19 секунд:
ЛЮДИИ!!! Не оставляйте без внимания тему...
Помогите протестировать оборудование. Ведь что-то не так работает, а что? не пойму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GaFF
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 8:34 am

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение GaFF »

Имел дело с газовым Исузиком. Там редуктор и блок дросельной заслонки фирмы Микуни, но сути это не меняет! Три шланга это: 18мм - основная подача газа, потоньше скорей всего канал холостого хода, а самый тонкий это вакуумное упраление редуктора(двигатель крутится - разряжение в колекторе есть, газ идет. двигатель стоит - разряжения нет и газа нет). По поводу кнопки. На Исузе было две кнопки и два електро клапона: одна кнопка полностью обесточивает клапона, вторая обесточивает только клапон перед редуктором. По моей логике сделано это для того чтобы запускать двигатель зимой! Перекрываем клопон перед редуктором и заводим, подачи свежего газа нет и редуктор не успевает обмерзнуть. Для этой же цели в редукторе сделана полость давольно большего обьема перед первичной камерой редуктора. Настраевал я эти машины спомощью диагностического сканера с функцией осцилографа, подключенногок лямбде. Да, да она там тоже есть.
Аватара пользователя
Рефманьяк
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 1:50 pm

Re: Японец с заводским оборудованием

Сообщение Рефманьяк »

Спасибо за участие уважаемый Гафф. Редко получается добраться до компа -работа город, межгород из кабины не вылазию.поэтому и отвечаю редко...
Я на станции по установке гбо слышал о таком оборудовании. "мастера" рассказывли, что приезжал к ним такой аптомобиль мужик нашёл к редуктору ремкомплект, на станции его внедрили но настроить оборудование у них не получлось поэтому мне они помогать не взялись. Небольшое различие этих систем есть -я так думаю в основном это наличие этого клапана перед редуктором, (отсюда и дополнительная кнопка) у меня этого клапана нет, но есть нагревательная пластината что на фото с силовым проводом, эта "лягуха"имеет массивную конструкцию и видимо нагревается в течении каких нибудь 15-20 сек а потом отдает тепло или как-то так(к стати вероятно этот элемент нагревается только при нажатии на кнопку и её удерживании).... в ближайшее время проверю эту версию
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»