Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

На ВАЗ 2111 (8 кл., 1,5 л, инжектор) стоит система ГБО Lovato. На 80 тыс. пробега двигатель стал сбрасывал обороты и глохнуть после прогрева двигателя до 95 град (реже, но все же иногда наблюдается «дергание» мотора). Завести мотор на газе после прогрева было не возможно. После замены мембраны редуктора и фильтра все пришло в норму. На 90 тыс пробега симптомы повторились – «вылечилось» все заменой реле (стоимостью 50 руб.). Пробег 110 тыс. Все повторилось. Проверили: мембрану редуктора – в норме, заменили фильтр, реле – все без толку. Клапана открывающие газ, щелкают громко – признаны рабочими. Клапан в баллоне вроде не западает – слегка откручивали трубку от баллона – газ прорывается наружу. Что посоветуете? Почему симптомы проявляются при прогретом двигателе. Впечатление такое, что газ просто перестает поступать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение Propan »

SWlad писал(а):На ВАЗ 2111 (8 кл., 1,5 л, инжектор) стоит система ГБО Lovato. На 80 тыс. пробега двигатель стал сбрасывал обороты и глохнуть после прогрева двигателя до 95 град (реже, но все же иногда наблюдается «дергание» мотора). Завести мотор на газе после прогрева было не возможно.
Надо перебирать редуктор, возможно высохла мембрана второй ступени.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Спасибо, проверю мембрану.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Мембраны заменил. Ничего не изменилось. Машина глохнет. Какой узел смотреть дальше?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение david753 »

SWlad писал(а):слегка откручивали трубку от баллона – газ прорывается наружу.
эту трубочку нужно на редукторе откручивать, бросаете 12 вольт на клему плюсовую на клапан, чтобы он открылся и вот туто и смотрите как у ваз газ по магистрали чешет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

При подачи с аккумулятора в 12 В на плюсовую клему клапана (тот который сопряжен с фильтром) машина заводится. Проверил катушку (та которая на редукторе) сопротивление в 8 Ом. Сколько должно быть по номиналу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение Propan »

SWlad писал(а): Проверил катушку (та которая на редукторе) сопротивление в 8 Ом. Сколько должно быть по номиналу?
Это нормальное сопротивление.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение david753 »

SWlad писал(а):(тот который сопряжен с фильтром) (та которая на редукторе)
чето я не уловил, 12 вольт подавал на одну катушку, а сопротивление мерял на другой? По идее у вас в клапане проблемы не хватает напруги.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение Шура »

Кроме газовой системы в работе двигателя принимает участие и бензиновая сторона ,в частности в режиме хх и при переходных процесах большое значение на эфективность его работы влияет регулятор хх.Проверяем на наличие грязи ,моем.Также моем дросельный узел-заслонку ,лишним не будет.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение david753 »

я обычно чтоб понятнее было говорю не регулятор хх, а количество воздука на хх. Потомука на хх бензина еще влияет и количество этого самого бензина.
Насоветуешь так человеку а он и полезет все гайки подряд на карбюраторе крутить, не особо вдумываясь в смысл своих действий.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

david753 писал(а):
SWlad писал(а):(тот который сопряжен с фильтром) (та которая на редукторе)
чето я не уловил, 12 вольт подавал на одну катушку, а сопротивление мерял на другой? По идее у вас в клапане проблемы не хватает напруги.
Сопротивление мерил на катушке, которая в прогретом состоянии двигателя издавала очень слабые щелчки. Поставил другую катушку (сопротивление 10 Ом). Пока все работает. Обороты холостого хода при прогретом двигателе на уровне 860
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Двигатель прдолжает глохнуть, но перед тем как двигатель заглохнет медленно начинают падать обороты. Заметил, что необычно горят индикаторы тумблера переключающие "газ-бензин". В положении "только бензин" горит красный и зеленый индикатор, в положении "только газ" белый индикатор может светиться ровным светом, иногда слабый мерцающий, иногда вообще не горит, в положении "бензин-газ" - горит зеленый и белый индикатор, но и тут белый цвет может не гореть вовсе, слабо мерцать или гореть ровно и ярко. В чем проблема? На что это указывает?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение kontakt2000 »

Проверьте еще раз электрику, но поэтапно. не спешите.
1. На прогретом, когда двигатель не заводится - проверить какое напряжение присутствует на обоих клапанах в момент прокрутки стартером. Измерять и "+" и "-" на самом клапане. Если 10в и больше - следующий шаг.
2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Холода отступили скоро буду проверять проводку. Но вот еще один вопрос. Может ли негерметичность форсунок вызывать подобный эффект. В морозы заметил, что одна форсунка не герметична. Так что сперва произведу ремонт форсунок (возможно понадобятся замена только резиновых шайб).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение kontakt2000 »

SWlad писал(а):что одна форсунка не герметична
Не форсунка, уплотнительный сальник (кольцо).Кстати если пропускает нижний сальник - возможен подсос воздуха, к Ремонт сделайте(поменяйте все 8 штук), но врядли в этом причина плохой работы на газу.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»