Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
На ВАЗ 2111 (8 кл., 1,5 л, инжектор) стоит система ГБО Lovato. На 80 тыс. пробега двигатель стал сбрасывал обороты и глохнуть после прогрева двигателя до 95 град (реже, но все же иногда наблюдается «дергание» мотора). Завести мотор на газе после прогрева было не возможно. После замены мембраны редуктора и фильтра все пришло в норму. На 90 тыс пробега симптомы повторились – «вылечилось» все заменой реле (стоимостью 50 руб.). Пробег 110 тыс. Все повторилось. Проверили: мембрану редуктора – в норме, заменили фильтр, реле – все без толку. Клапана открывающие газ, щелкают громко – признаны рабочими. Клапан в баллоне вроде не западает – слегка откручивали трубку от баллона – газ прорывается наружу. Что посоветуете? Почему симптомы проявляются при прогретом двигателе. Впечатление такое, что газ просто перестает поступать.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Надо перебирать редуктор, возможно высохла мембрана второй ступени.SWlad писал(а):На ВАЗ 2111 (8 кл., 1,5 л, инжектор) стоит система ГБО Lovato. На 80 тыс. пробега двигатель стал сбрасывал обороты и глохнуть после прогрева двигателя до 95 град (реже, но все же иногда наблюдается «дергание» мотора). Завести мотор на газе после прогрева было не возможно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Мембраны заменил. Ничего не изменилось. Машина глохнет. Какой узел смотреть дальше?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
эту трубочку нужно на редукторе откручивать, бросаете 12 вольт на клему плюсовую на клапан, чтобы он открылся и вот туто и смотрите как у ваз газ по магистрали чешет.SWlad писал(а):слегка откручивали трубку от баллона – газ прорывается наружу.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
При подачи с аккумулятора в 12 В на плюсовую клему клапана (тот который сопряжен с фильтром) машина заводится. Проверил катушку (та которая на редукторе) сопротивление в 8 Ом. Сколько должно быть по номиналу?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Это нормальное сопротивление.SWlad писал(а): Проверил катушку (та которая на редукторе) сопротивление в 8 Ом. Сколько должно быть по номиналу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
чето я не уловил, 12 вольт подавал на одну катушку, а сопротивление мерял на другой? По идее у вас в клапане проблемы не хватает напруги.SWlad писал(а):(тот который сопряжен с фильтром) (та которая на редукторе)
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Кроме газовой системы в работе двигателя принимает участие и бензиновая сторона ,в частности в режиме хх и при переходных процесах большое значение на эфективность его работы влияет регулятор хх.Проверяем на наличие грязи ,моем.Также моем дросельный узел-заслонку ,лишним не будет.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
я обычно чтоб понятнее было говорю не регулятор хх, а количество воздука на хх. Потомука на хх бензина еще влияет и количество этого самого бензина.
Насоветуешь так человеку а он и полезет все гайки подряд на карбюраторе крутить, не особо вдумываясь в смысл своих действий.
Насоветуешь так человеку а он и полезет все гайки подряд на карбюраторе крутить, не особо вдумываясь в смысл своих действий.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Сопротивление мерил на катушке, которая в прогретом состоянии двигателя издавала очень слабые щелчки. Поставил другую катушку (сопротивление 10 Ом). Пока все работает. Обороты холостого хода при прогретом двигателе на уровне 860david753 писал(а):чето я не уловил, 12 вольт подавал на одну катушку, а сопротивление мерял на другой? По идее у вас в клапане проблемы не хватает напруги.SWlad писал(а):(тот который сопряжен с фильтром) (та которая на редукторе)
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Двигатель прдолжает глохнуть, но перед тем как двигатель заглохнет медленно начинают падать обороты. Заметил, что необычно горят индикаторы тумблера переключающие "газ-бензин". В положении "только бензин" горит красный и зеленый индикатор, в положении "только газ" белый индикатор может светиться ровным светом, иногда слабый мерцающий, иногда вообще не горит, в положении "бензин-газ" - горит зеленый и белый индикатор, но и тут белый цвет может не гореть вовсе, слабо мерцать или гореть ровно и ярко. В чем проблема? На что это указывает?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Проверьте еще раз электрику, но поэтапно. не спешите.
1. На прогретом, когда двигатель не заводится - проверить какое напряжение присутствует на обоих клапанах в момент прокрутки стартером. Измерять и "+" и "-" на самом клапане. Если 10в и больше - следующий шаг.
2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
1. На прогретом, когда двигатель не заводится - проверить какое напряжение присутствует на обоих клапанах в момент прокрутки стартером. Измерять и "+" и "-" на самом клапане. Если 10в и больше - следующий шаг.
2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Холода отступили скоро буду проверять проводку. Но вот еще один вопрос. Может ли негерметичность форсунок вызывать подобный эффект. В морозы заметил, что одна форсунка не герметична. Так что сперва произведу ремонт форсунок (возможно понадобятся замена только резиновых шайб).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Не форсунка, уплотнительный сальник (кольцо).Кстати если пропускает нижний сальник - возможен подсос воздуха, к Ремонт сделайте(поменяйте все 8 штук), но врядли в этом причина плохой работы на газу.SWlad писал(а):что одна форсунка не герметична