Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Поменял сальники на форсунках. Одну форсунку под замену. Три форсунки промыли. Но двигатель по прежнему глохнет на газе при его прогреве от 88 градусов и выше. На очереди электрика.
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
А какое вообще состояние двигателя ? Какая компрессия ? Клапана отрегулированы ? На бензине как работает ?SWlad писал(а):Поменял сальники на форсунках. Одну форсунку под замену. Три форсунки промыли. Но двигатель по прежнему глохнет на газе при его прогреве от 88 градусов и выше. На очереди электрика.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Состояние двигателя хорошее. Компрессия по всем цилиндрам 10. Регулировка клапанов каждые 30 тыс.км. Очередная регулировка запланирована через 10 тыс.км. На бензине работает хорошо.wmasterw писал(а):А какое вообще состояние двигателя ? Какая компрессия ? Клапана отрегулированы ? На бензине как работает ?
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
1. Замерил напряжение на клапане при работающем двигателе 9,8 в., когда двигатель глохнет напряжение на клапане 9,7 в.kontakt2000 писал(а):Проверьте еще раз электрику, но поэтапно. не спешите.
1. На прогретом, когда двигатель не заводится - проверить какое напряжение присутствует на обоих клапанах в момент прокрутки стартером. Измерять и "+" и "-" на самом клапане. Если 10в и больше - следующий шаг.
2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
2. Промыл дросельный узел, но там на удивление все очень чисто. "Прошел" по всем соединениям на предмет герметичности.
3. Датчик холостого хода заменил.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
SWlad писал(а):1. Замерил напряжение на клапане при работающем двигателе 9,8 в., когда двигатель глохнет напряжение на
SWlad писал(а):2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Компрессия для этого мотора заводская норма 12 , а вообще хорошо обкатанный двигатель показывает 13,5-14SWlad писал(а):Состояние двигателя хорошее. Компрессия по всем цилиндрам 10.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Действительно, 10 - маловато.wmasterw писал(а):Компрессия для этого мотора заводская норма 12
SWlad, и все таки проверьте для ислючения подачу газа на прогретом двигателе (редукторе) подав питание на клапана от аккумулятора.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
С компрессией по цилиндрам я что то напутал. Надо посмотреть по записям (книжка записная в машине лежит). Кажется причину нашел. Еще пару дней поезжу и отпишу.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Прежде всего проверил работу клапана подав витание от аккумулятора. Клапан работает (издает щелчки). Давление по цилиндрам такое 1-й- 11,8, 2-й – 11, 3-й – 11, 4-й – 11. Не много конечно, но уж как есть.
Вот что происходило дальше. Машина стала глохнуть и на бензине. Заменил Датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Помогло ровно на 1день – двигатель снова стал глохнуть. Заменил датчик температуры. Вроде помогло, две недели ездил без проблем, а потом все вернулось (правд,а глохнуть стал только на газе). Стал замечать, что машина стала глохнуть на холостом ходу при подключении всех «нагрузок» - фары, печка, обогреем заднего стекла, аварийка. Стал грешить на генератор. Снял, посмотрел, щетки изношены, диодный мост цел, «таблетка» вроде тоже. Но шумят подшипники и у вала нарушена соосность, несмотря на некритичность недостатков генератор был заменен на новый. В итоге: двигатель при работе на газе глохнет при температуре выше 88 градусов. Двигатель «Нагрузку» держит слабо, т.е начинает неравномерно работать при включении электрических приборов. Куда дальше смотреть?
Вот что происходило дальше. Машина стала глохнуть и на бензине. Заменил Датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Помогло ровно на 1день – двигатель снова стал глохнуть. Заменил датчик температуры. Вроде помогло, две недели ездил без проблем, а потом все вернулось (правд,а глохнуть стал только на газе). Стал замечать, что машина стала глохнуть на холостом ходу при подключении всех «нагрузок» - фары, печка, обогреем заднего стекла, аварийка. Стал грешить на генератор. Снял, посмотрел, щетки изношены, диодный мост цел, «таблетка» вроде тоже. Но шумят подшипники и у вала нарушена соосность, несмотря на некритичность недостатков генератор был заменен на новый. В итоге: двигатель при работе на газе глохнет при температуре выше 88 градусов. Двигатель «Нагрузку» держит слабо, т.е начинает неравномерно работать при включении электрических приборов. Куда дальше смотреть?
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Проверил в первую очередь. Такое впечатление, что в какой то момент нет команды подачи топлива (газа). И каким то образом это зависит от температуры. Может что то случилось с тем, что на форумах называют «мозгами» автомобиля.born писал(а):SWlad,а ты проверил то что говорил kontakt2000?
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
значит при подаче + с аккумулятора газ поступает в двигл!сразу же надо и с перелючателя подать питание и проверить.коричневый провод куда подсоединен?
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
А подробнее можно описать, что нужно делать? В чем возможная проблема?born писал(а):значит при подаче + с аккумулятора газ поступает в двигл!сразу же надо и с перелючателя подать питание и проверить.коричневый провод куда подсоединен?
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
посмотри куда подсоединен коричневый провод,если он намотан на один из свечных проводов,то переподсоедини его на катушку(если к ней подходит 4 провода-на черный с белой полосой или серый с красной;если же 3-то на серый с черной полосой) проверь какое напряжение подходит к переключателю(красный провод),осмотри всю проводку.на красном проводе должен быть предох,бывает что его контакты окисляются,зачисти их,на всякий случай замени предох.
- SWlad
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm
Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111
Спасибо, теперь стало понятно. Буду проверять.born писал(а):посмотри куда подсоединен коричневый провод,если он намотан на один из свечных проводов,то переподсоедини его на катушку(если к ней подходит 4 провода-на черный с белой полосой или серый с красной;если же 3-то на серый с черной полосой) проверь какое напряжение подходит к переключателю(красный провод),осмотри всю проводку.на красном проводе должен быть предох,бывает что его контакты окисляются,зачисти их,на всякий случай замени предох.