Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Поменял сальники на форсунках. Одну форсунку под замену. Три форсунки промыли. Но двигатель по прежнему глохнет на газе при его прогреве от 88 градусов и выше. На очереди электрика.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение wmasterw »

SWlad писал(а):Поменял сальники на форсунках. Одну форсунку под замену. Три форсунки промыли. Но двигатель по прежнему глохнет на газе при его прогреве от 88 градусов и выше. На очереди электрика.
А какое вообще состояние двигателя ? Какая компрессия ? Клапана отрегулированы ? На бензине как работает ?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение kontakt2000 »

Удалено
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

wmasterw писал(а):А какое вообще состояние двигателя ? Какая компрессия ? Клапана отрегулированы ? На бензине как работает ?
Состояние двигателя хорошее. Компрессия по всем цилиндрам 10. Регулировка клапанов каждые 30 тыс.км. Очередная регулировка запланирована через 10 тыс.км. На бензине работает хорошо.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
kontakt2000 писал(а):Проверьте еще раз электрику, но поэтапно. не спешите.
1. На прогретом, когда двигатель не заводится - проверить какое напряжение присутствует на обоих клапанах в момент прокрутки стартером. Измерять и "+" и "-" на самом клапане. Если 10в и больше - следующий шаг.
2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
1. Замерил напряжение на клапане при работающем двигателе 9,8 в., когда двигатель глохнет напряжение на клапане 9,7 в.
2. Промыл дросельный узел, но там на удивление все очень чисто. "Прошел" по всем соединениям на предмет герметичности.
3. Датчик холостого хода заменил.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение kontakt2000 »

SWlad писал(а):1. Замерил напряжение на клапане при работающем двигателе 9,8 в., когда двигатель глохнет напряжение на
SWlad писал(а):2. Отключаем проводку от обоих клапанов и подаем 12в (+ и -) на оба клапана одновременно опять же, если уверены что сейчас авто не заводится с родной проводкой. Если не заводится - разбираться с клапанами. Если заводится - диагностировать проводку , переключатель. Обратить внимание на правильность подключения провода оборотов ( коричневый как правило).
Есть и другие способы. Но так вы абсолютно исключите или подтвердите электрическую часть ( снять рукав газа с редуктора и подать 12в на клапана, если газ идет - искать в проводке и переключателе).
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение wmasterw »

SWlad писал(а):Состояние двигателя хорошее. Компрессия по всем цилиндрам 10.
Компрессия для этого мотора заводская норма 12 , а вообще хорошо обкатанный двигатель показывает 13,5-14
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение kontakt2000 »

wmasterw писал(а):Компрессия для этого мотора заводская норма 12
Действительно, 10 - маловато.
SWlad, и все таки проверьте для ислючения подачу газа на прогретом двигателе (редукторе) подав питание на клапана от аккумулятора.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

С компрессией по цилиндрам я что то напутал. Надо посмотреть по записям (книжка записная в машине лежит). Кажется причину нашел. Еще пару дней поезжу и отпишу.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

Прежде всего проверил работу клапана подав витание от аккумулятора. Клапан работает (издает щелчки). Давление по цилиндрам такое 1-й- 11,8, 2-й – 11, 3-й – 11, 4-й – 11. Не много конечно, но уж как есть.
Вот что происходило дальше. Машина стала глохнуть и на бензине. Заменил Датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Помогло ровно на 1день – двигатель снова стал глохнуть. Заменил датчик температуры. Вроде помогло, две недели ездил без проблем, а потом все вернулось (правд,а глохнуть стал только на газе). Стал замечать, что машина стала глохнуть на холостом ходу при подключении всех «нагрузок» - фары, печка, обогреем заднего стекла, аварийка. Стал грешить на генератор. Снял, посмотрел, щетки изношены, диодный мост цел, «таблетка» вроде тоже. Но шумят подшипники и у вала нарушена соосность, несмотря на некритичность недостатков генератор был заменен на новый. В итоге: двигатель при работе на газе глохнет при температуре выше 88 градусов. Двигатель «Нагрузку» держит слабо, т.е начинает неравномерно работать при включении электрических приборов. Куда дальше смотреть?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение born »

SWlad,а ты проверил то что говорил kontakt2000?
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

born писал(а):SWlad,а ты проверил то что говорил kontakt2000?
Проверил в первую очередь. Такое впечатление, что в какой то момент нет команды подачи топлива (газа). И каким то образом это зависит от температуры. Может что то случилось с тем, что на форумах называют «мозгами» автомобиля.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение born »

значит при подаче + с аккумулятора газ поступает в двигл!сразу же надо и с перелючателя подать питание и проверить.коричневый провод куда подсоединен?
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

born писал(а):значит при подаче + с аккумулятора газ поступает в двигл!сразу же надо и с перелючателя подать питание и проверить.коричневый провод куда подсоединен?
А подробнее можно описать, что нужно делать? В чем возможная проблема?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение born »

посмотри куда подсоединен коричневый провод,если он намотан на один из свечных проводов,то переподсоедини его на катушку(если к ней подходит 4 провода-на черный с белой полосой или серый с красной;если же 3-то на серый с черной полосой) проверь какое напряжение подходит к переключателю(красный провод),осмотри всю проводку.на красном проводе должен быть предох,бывает что его контакты окисляются,зачисти их,на всякий случай замени предох.
Аватара пользователя
SWlad
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 11:54 pm

Re: Прогретый двигатель глохнет на газе. ВАЗ 2111

Сообщение SWlad »

born писал(а):посмотри куда подсоединен коричневый провод,если он намотан на один из свечных проводов,то переподсоедини его на катушку(если к ней подходит 4 провода-на черный с белой полосой или серый с красной;если же 3-то на серый с черной полосой) проверь какое напряжение подходит к переключателю(красный провод),осмотри всю проводку.на красном проводе должен быть предох,бывает что его контакты окисляются,зачисти их,на всякий случай замени предох.
Спасибо, теперь стало понятно. Буду проверять.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»