Необходимость прошивки под газ.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:24 pm
Необходимость прошивки под газ.
Установил на свою машинку ваз 2107, Оборудование Lovato Easy FAST PLUS. Возник такой вопрос, на который я не могу найти однозначного ответа. Нужно ли корректировать прошивку инжектора под газ? Однозначного ответа найти не могу, установщики говорят что не нужно, те кто занимается инжекторами говорят что нужно. УОЗ на газе должен быть другой. Для этого и нужно править прошивку, а установщики говорят что это не имеет смысла..
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Необходимость прошивки под газ.
Газ пропан является высооктановым видом топлива с октаном 100-105 ,двигатель вашего авто расчитан максимум под топливо с октаном 95 ,также углы зажигания под топливо бензин.Для успешного горения топлива пропан необходимо более высокую степень сжатия по сравнению с бензином .Соответствено пропан в бензиновом двигателе горит дольше чем бензин ,в результате выпускные клапана подвергаются более сильному температурному воздействию и часть топлива вместо полезной работы в цилиндре уходит в выхлопную трубу .При установке более ранего зажигания при работе двигателя на этом виде топлива ,получаем более ранний поджиг топлива и соответственно получаем большую работу производимую в цилиндре.Но при условии грамотного смещения угла зажигания .Примерно так, может кто добавит.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:24 pm
Re: Необходимость прошивки под газ.
Сегодня попробовал в прошивке просто поднять углы на 3 градуса. Так вот, в результате при автокалибровке в программе настройки ГБО, по сравнению с тем что было, время впрыска газа увеличилось. Тоесть получается что, оно как бы стало компенсировать. К примеру если в ячейке было 117 стало 127.