Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Доброго всем времени.
Установлено ГБО DIGITRONIC Evolution 3D IV, двиг. 3S-FE. TAP-01.
Возникла проблема. Впрыск у меня попарный (1-3), (2-4). Пропала динамика , появилась вибрация , увеличился расход что на газу что на бензине. При подключении компа увидел странное: форсунки стали работать не попарно (1,2,4), (3).
При выключении в таком варианте 3-й газовой форсунки проподает переливистый клокот форсунок, по звуку понятно что все три (1,2,4) работают вместе.
Посчитал что проблема с проводкой. Проверил, все в норме. Скинул предохранитель с DGI, все встало в норму (1,3) , (2,4). Пропала вибрация, динамика улучшилась. Съездил на работу 20 км. (10 бензин, 10 газ), когда уже ехал обратно(на бензине) непонравилась динамика, опять вибрация.Приехал в гараж подключил комп - теперь (1,2) , (3,4). Делал откат на старую прошивку и обратно - непомогло. Что делать и как быть ?? Почему DIGITRONIC Evolution 3D IV влияет на работу двигателя на бензине при выключенном газе ??
Снятие предохранителя с бензиновых мозгов некчему не приводит. Вернуться к норме можно только скидыванием предохранителя DGI.
Установлено ГБО DIGITRONIC Evolution 3D IV, двиг. 3S-FE. TAP-01.
Возникла проблема. Впрыск у меня попарный (1-3), (2-4). Пропала динамика , появилась вибрация , увеличился расход что на газу что на бензине. При подключении компа увидел странное: форсунки стали работать не попарно (1,2,4), (3).
При выключении в таком варианте 3-й газовой форсунки проподает переливистый клокот форсунок, по звуку понятно что все три (1,2,4) работают вместе.
Посчитал что проблема с проводкой. Проверил, все в норме. Скинул предохранитель с DGI, все встало в норму (1,3) , (2,4). Пропала вибрация, динамика улучшилась. Съездил на работу 20 км. (10 бензин, 10 газ), когда уже ехал обратно(на бензине) непонравилась динамика, опять вибрация.Приехал в гараж подключил комп - теперь (1,2) , (3,4). Делал откат на старую прошивку и обратно - непомогло. Что делать и как быть ?? Почему DIGITRONIC Evolution 3D IV влияет на работу двигателя на бензине при выключенном газе ??
Снятие предохранителя с бензиновых мозгов некчему не приводит. Вернуться к норме можно только скидыванием предохранителя DGI.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Если честно, то в первый раз такое слышу.
А лучше установочный файл выложите.
+15 от газблока куда подключен?
В программе что установлено?Jera писал(а):Впрыск у меня попарный (1-3), (2-4).
А лучше установочный файл выложите.
+15 от газблока куда подключен?
Мне тоже интересно. Давайте вместе попробуем.Jera писал(а):Что делать и как быть ??
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Спасибо за ответ.
установлено "попарный"Alex DGI писал(а):В программе что установлено?
хорошо выложуAlex DGI писал(а):А лучше установочный файл выложите.
непонял вопроса!? +12 питание ?Alex DGI писал(а):+15 от газблока куда подключен?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Ну, конечно-же, питание!Jera писал(а):Alex DGI писал(а):
+15 от газблока куда подключен?
непонял вопроса!? +12 питание ?
+15 - это провод, который должен подключаться к замку зажигания, т.е. на котором напряжение питания исчезает сразу после выключения зажигания и при прокрутке стартером должно быть не ниже 9 Вольт.
С уважением, Алексей.
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Доброго всем времени.
машина Тойота Ипсум, по поводу сопротивления ничего не скажу.Сергей Липецк писал(а):Скажите какая машина7Какое сопротивление бенз.форсунок7
Подключен к питанию высоковольтных катушек зажигания. При прокрутке стартером напряжение падает примерно на 0,5 В (11,5 - 12,5 В)Jera писал(а):Ну, конечно-же, питание!+15 - это провод, который должен подключаться к замку зажигания, т.е. на котором напряжение питания исчезает сразу после выключения зажигания и при прокрутке стартером должно быть не ниже 9 Вольт.
Выкладываю файлы:Jera писал(а):А лучше установочный файл выложите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Спасибо!Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Доброго всем времени.
Спасибо за ответы.
2. Сигнал снял с "диагностического разьема". Что то с ним нитак?
3. А как альтернативу увеличения сопел можно увеличить давление? У меня сейчас уже сопла 2,6 мм.
Какое нормальное время работы (Мс) форсунок Вальтек 34 ?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 59 секунд:
Такое чувство что форсы работают все вместе разом
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 54 минуты 46 секунд:
Покатался два дня.
Глюков вроде больше нет. Динамика неплохая. Интересно какой будет расход...
Корректирую кару.
Как оцените осцилограмму на фазированном ?? Что то надо изменить ??
Спасибо за ответы.
1. Хорошо попробуюAlex DGI писал(а):Спасибо!Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
2. Сигнал снял с "диагностического разьема". Что то с ним нитак?
3. А как альтернативу увеличения сопел можно увеличить давление? У меня сейчас уже сопла 2,6 мм.
Какое нормальное время работы (Мс) форсунок Вальтек 34 ?
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 59 секунд:
Такое чувство что форсы работают все вместе разом
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 54 минуты 46 секунд:
Покатался два дня.
Глюков вроде больше нет. Динамика неплохая. Интересно какой будет расход...
Корректирую кару.
Как оцените осцилограмму на фазированном ?? Что то надо изменить ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Jera писал(а): А как альтернативу увеличения сопел можно увеличить давление? У меня сейчас уже сопла 2,6 мм.
А какой сейчас коэффициент? Я думаю диаметр сопел меньше надо (уж больно маленькое время газофорсов на холостых без нагрузки). Понизить диф.давление редуктора можно, но, я думаю, не намного спасёт. Вы вместе с файлом осциллографа выкладывайте пжл и установочный файл.Jera писал(а):Глюков вроде больше нет. Динамика неплохая. Интересно какой будет расход...
Корректирую кару.
Как оцените осцилограмму на фазированном ?? Что то надо изменить ??
Какой-то пилообразный сигнал... Неоднократно наблюдал автомобили с аналогичным движком - так на них сигнал наблюдал синусоидальный и впрыск одновременный 1.7-1.8м.с.Jera писал(а):2. Сигнал снял с "диагностического разьема". Что то с ним нитак?
У Вашей авто сколько лошадиных сил?
С установкой Одновременный впрыск, с этими-же соплами (2.6мм) - не пробывали???
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Вот установочный. Лошадей 135. Пока поиграють фазированным. С сигналом попробую разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Это при попарном..., а при фазированном после автокалибровки и желательно после поднастройки?Jera писал(а):Вот установочный.
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Пришла весна..
И я как подснежник...
Залил 7 версию... Рекомендовано было установить фазированный...расход большой (больше при родном попарном +/-4лит.). Но нет провала при старте.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 54 минуты 17 секунд:
Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал
Посмотрим что будет с расходом..
И я как подснежник...
Залил 7 версию... Рекомендовано было установить фазированный...расход большой (больше при родном попарном +/-4лит.). Но нет провала при старте.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Сменил лямбду. Сигнал тот же...Alex DGI писал(а):Спасибо!Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 54 минуты 17 секунд:
Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал
Посмотрим что будет с расходом..
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Расход как и предполагал УВЕЛИЧИЛСЯ
Есть подозрение на не одекватную работу датчика температуры редуктора.
Я так понимаю после моего высказывания на обращение "страждущех" меня перевели в рязряд отверженных ???
Есть подозрение на не одекватную работу датчика температуры редуктора.
Я так понимаю после моего высказывания на обращение "страждущех" меня перевели в рязряд отверженных ???
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Автонастройку после этого делали?Jera писал(а):Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал
Посмотрим что будет с расходом..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV
Доброго времени. Спасибо за ответ.Propan писал(а):Автонастройку после этого делали?Jera писал(а):Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал
Посмотрим что будет с расходом..
Автонастройку делал в обязательном порядке.
Вчера вернулся на фазированный. Динамика лучше намного !! Нет провала !!! При троганьи задним ходом бывало глох(попарный), сегодня заглох при начале движения в перед (фазированный):o
Сегодня скинул разьем с диджи и EFI. Откатил на старую прошивку и обновил до новой. Автонастройка. Стер карты бензина-газа.
На вариаторе установил "0". Пусть автоодоптация отработает потом вернусь на опережение.
Автонастройка все равно проходит на холостом ходу. А варик на холостом ходу у меня не вводит поправку.
При автоадоптации с вариком (запитан на газ. клапан) происходит не корректная настройка.
Есть подозрение на датчик температуры редуктора. Автогаз 160 лс. установлен на редукторе. Дополнительно в комплекте шел уневерсальный - резьбовая часть короткая, не подходит. У Вас на сайте нет такого. Что делать ??
Проблема вот в чем - шевелю провода на датчике (завернут хорошо) - скачет температура +/- 30 гр. Похоже обломился...
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01