Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Доброго всем времени.
Установлено ГБО DIGITRONIC Evolution 3D IV, двиг. 3S-FE. TAP-01.
Возникла проблема. Впрыск у меня попарный (1-3), (2-4). Пропала динамика , появилась вибрация , увеличился расход что на газу что на бензине. При подключении компа увидел странное: форсунки стали работать не попарно (1,2,4), (3).
При выключении в таком варианте 3-й газовой форсунки проподает переливистый клокот форсунок, по звуку понятно что все три (1,2,4) работают вместе.
Посчитал что проблема с проводкой. Проверил, все в норме. Скинул предохранитель с DGI, все встало в норму (1,3) , (2,4). Пропала вибрация, динамика улучшилась. Съездил на работу 20 км. (10 бензин, 10 газ), когда уже ехал обратно(на бензине) непонравилась динамика, опять вибрация.Приехал в гараж подключил комп - теперь (1,2) , (3,4). Делал откат на старую прошивку и обратно - непомогло. Что делать и как быть ?? Почему DIGITRONIC Evolution 3D IV влияет на работу двигателя на бензине при выключенном газе ??
Снятие предохранителя с бензиновых мозгов некчему не приводит. Вернуться к норме можно только скидыванием предохранителя DGI.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Если честно, то в первый раз такое слышу.
Jera писал(а):Впрыск у меня попарный (1-3), (2-4).
В программе что установлено?
А лучше установочный файл выложите.
+15 от газблока куда подключен?
Jera писал(а):Что делать и как быть ??
Мне тоже интересно. Давайте вместе попробуем.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Спасибо за ответ.
Alex DGI писал(а):В программе что установлено?
установлено "попарный"
Alex DGI писал(а):А лучше установочный файл выложите.
хорошо выложу
Alex DGI писал(а):+15 от газблока куда подключен?
непонял вопроса!? +12 питание ?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Jera писал(а):Alex DGI писал(а):
+15 от газблока куда подключен?
непонял вопроса!? +12 питание ?
Ну, конечно-же, питание!
+15 - это провод, который должен подключаться к замку зажигания, т.е. на котором напряжение питания исчезает сразу после выключения зажигания и при прокрутке стартером должно быть не ниже 9 Вольт.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Сергей Липецк
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Сергей Липецк »

Скажите какая машина7Какое сопротивление бенз.форсунок7
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Доброго всем времени.
Сергей Липецк писал(а):Скажите какая машина7Какое сопротивление бенз.форсунок7
машина Тойота Ипсум, по поводу сопротивления ничего не скажу.
Jera писал(а):Ну, конечно-же, питание!+15 - это провод, который должен подключаться к замку зажигания, т.е. на котором напряжение питания исчезает сразу после выключения зажигания и при прокрутке стартером должно быть не ниже 9 Вольт.
Подключен к питанию высоковольтных катушек зажигания. При прокрутке стартером напряжение падает примерно на 0,5 В (11,5 - 12,5 В)
Jera писал(а):А лучше установочный файл выложите.
Выкладываю файлы:
Гон.osc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Спасибо!
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Доброго всем времени.
Спасибо за ответы.
Alex DGI писал(а):
Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Спасибо!
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
1. Хорошо попробую
2. Сигнал снял с "диагностического разьема". Что то с ним нитак?
3. А как альтернативу увеличения сопел можно увеличить давление? У меня сейчас уже сопла 2,6 мм.

Какое нормальное время работы (Мс) форсунок Вальтек 34 ?

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 59 секунд:
Такое чувство что форсы работают все вместе разом

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 54 минуты 46 секунд:
Покатался два дня.
Глюков вроде больше нет. Динамика неплохая. Интересно какой будет расход...
Корректирую кару.
Как оцените осцилограмму на фазированном ?? Что то надо изменить ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Jera писал(а): А как альтернативу увеличения сопел можно увеличить давление? У меня сейчас уже сопла 2,6 мм.
Jera писал(а):Глюков вроде больше нет. Динамика неплохая. Интересно какой будет расход...
Корректирую кару.
Как оцените осцилограмму на фазированном ?? Что то надо изменить ??
А какой сейчас коэффициент? Я думаю диаметр сопел меньше надо (уж больно маленькое время газофорсов на холостых без нагрузки). Понизить диф.давление редуктора можно, но, я думаю, не намного спасёт. Вы вместе с файлом осциллографа выкладывайте пжл и установочный файл.

Jera писал(а):2. Сигнал снял с "диагностического разьема". Что то с ним нитак?
Какой-то пилообразный сигнал... :? Неоднократно наблюдал автомобили с аналогичным движком - так на них сигнал наблюдал синусоидальный и впрыск одновременный 1.7-1.8м.с.
У Вашей авто сколько лошадиных сил?
С установкой Одновременный впрыск, с этими-же соплами (2.6мм) - не пробывали???
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Вот установочный. Лошадей 135. Пока поиграють фазированным. С сигналом попробую разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Jera писал(а):Вот установочный.
Это при попарном..., а при фазированном после автокалибровки и желательно после поднастройки?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Пришла весна..
И я как подснежник...
Залил 7 версию... Рекомендовано было установить фазированный...расход большой (больше при родном попарном +/-4лит.). Но нет провала при старте.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alex DGI писал(а):
Jera писал(а):Выкладываю файлы:
Спасибо!
Значится так:
Поехали...
1. Установите в опции программы вместо Попарный - Фазированный, далее автокалибровка, доп.корреции смеси.
2. Смущает форма сигнала лямбды. Правильно ли Вы подключились? Расскажите, покажите.
3. Если коэффициент пересчёта будет большой - увеличте диаметр сопел форсунок.
Сменил лямбду. Сигнал тот же...

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 54 минуты 17 секунд:
Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал :(
Посмотрим что будет с расходом..
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Расход как и предполагал УВЕЛИЧИЛСЯ :(
Есть подозрение на не одекватную работу датчика температуры редуктора.
Я так понимаю после моего высказывания на обращение "страждущех" меня перевели в рязряд отверженных ???
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Propan »

Jera писал(а):Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал :(
Посмотрим что будет с расходом..
Автонастройку после этого делали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Проблема с DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Propan писал(а):
Jera писал(а):Доброо времени.
Сегоня вернулся на "попарный впрыск"
Опять появился провал :(
Посмотрим что будет с расходом..
Автонастройку после этого делали?
Доброго времени. Спасибо за ответ.
Автонастройку делал в обязательном порядке.
Вчера вернулся на фазированный. Динамика лучше намного !! Нет провала !!! При троганьи задним ходом бывало глох(попарный), сегодня заглох при начале движения в перед (фазированный):o
Сегодня скинул разьем с диджи и EFI. Откатил на старую прошивку и обновил до новой. Автонастройка. Стер карты бензина-газа.
На вариаторе установил "0". Пусть автоодоптация отработает потом вернусь на опережение.
Автонастройка все равно проходит на холостом ходу. А варик на холостом ходу у меня не вводит поправку.
При автоадоптации с вариком (запитан на газ. клапан) происходит не корректная настройка.
Есть подозрение на датчик температуры редуктора. Автогаз 160 лс. установлен на редукторе. Дополнительно в комплекте шел уневерсальный - резьбовая часть короткая, не подходит. У Вас на сайте нет такого. Что делать ??
Проблема вот в чем - шевелю провода на датчике (завернут хорошо) - скачет температура +/- 30 гр. Похоже обломился...
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»