peugeot tepee (citroen berlingo 2)
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
peugeot tepee (citroen berlingo 2)
помогите выбрать вариатор к peugeot tepee (citroen berlingo 2) 2009г.в. 1,6 16v(90 HP)
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
На С3 мотор такой же?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Как минимум модель двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
NFR (TU5JP4B) 90 л.с 66кВт
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 11 минут 33 секунды:
как я понял для выбора вариатора надо учитывать тип ДПКВ (цифровой/индукционный) или есть еще какие-то нюансы?
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 11 минут 33 секунды:
как я понял для выбора вариатора надо учитывать тип ДПКВ (цифровой/индукционный) или есть еще какие-то нюансы?
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Прошивки под эти вариаторы и нужно при этом поддерживать распредвалы или нет.dpaluch писал(а):как я понял для выбора вариатора надо учитывать тип ДПКВ (цифровой/индукционный) или есть еще какие-то нюансы?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
т.е. вопрос повис в воздухе? или я что-то могу узнать у ОД (официальных дилеров)?
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Нет информации по вашему мотору, нужен сигнал датчика коленчатого вала.dpaluch писал(а):т.е. вопрос повис в воздухе? или я что-то могу узнать у ОД (официальных дилеров)?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Снять руками, на холостом ходу.dpaluch писал(а):как, и в каких режимах его снять?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- dpaluch
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 12:19
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
а-а-а, вон оно как, ну теперь то оно все ясно... спасибо за помощь
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
не знаю как 2009 год, а вот на более ранних Пежо был обыкновенный индуктивный 60-2 и соответственно любые вариаторы вроде как подходят
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Чтоб потом не было, работает или нет хочется точно знать, если человек готов экспериментировать, тогда МАНГУС 602 ваш вариатор.DimasBig писал(а):не знаю как 2009 год, а вот на более ранних Пежо был обыкновенный индуктивный 60-2 и соответственно любые вариаторы вроде как подходят
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- yur_capricorn
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 02:23
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
Здравствуйте.
Имею аналогичную машину (пежо типи 2008 90лс бензин).
Не подскажете - зачем нужно устанавливать вариатор?
Я здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3621 уже задал вопрос, но в ответ - тишина.
Информации мало, ничего непонятно, но по Москве установщики в один голос утверждают что вариатор - ерунда и нафиг не нужен.
Имею аналогичную машину (пежо типи 2008 90лс бензин).
Не подскажете - зачем нужно устанавливать вариатор?
Я здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3621 уже задал вопрос, но в ответ - тишина.
Информации мало, ничего непонятно, но по Москве установщики в один голос утверждают что вариатор - ерунда и нафиг не нужен.
пежо партнер типи (peugeot partner tepee) 2008 90лс бензин
Re: peugeot tepee (citroen berlingo 2)
yur_capricorn писал(а):Информации мало, ничего непонятно, но по Москве установщики в один голос утверждают что вариатор - ерунда и нафиг не нужен.
Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива.
Слова не мои, но по сути правильно.Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.