по поводу гбо можно сказать,что я полный 0,по этому все попорядку форд экспедишн 97г, 5.4,v8 купил уже с газом ,какие форсунки и редуктор не знаю,а теперь вопросы
1 после автокалибровки «Т. форс газа»-4.6,«Т.форс. бенз» 3.2,«T. Red 52, «Давление»09-1.2,показатель правильности подбора калиброванных штуцеров большое,что здесь неправильно и чем можно изменить
2 при диагностики форсунок показывает только бензиновые,а при нажатие на диагностику появляется ошибка и переходит на бензин и при этом на переключатели начинает мигать желтая лампочка и писщать
3 стоит пользоваться опережением (длина шлангов 25-30см) и как
4 как увеличит х.х
сегодня попробывал по регулировать «Коррекция смеси уувеличил на 20,что произошло Т. форс газа»5.2 но за то показатель правильности подбора калиброванных штуцеров встали на зеленую дорожку,машина поехала на много лучше,но при разгоне такое ощущение ,что нехватает газа.да еще на газу загорается чек.и еще на 4 передачи(акпп) при1500об начинает дергаться ,заранее спасибо
и опять Elpigaz
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- schotto
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 20:22
Re: и опять Elpigaz
Думаю не чего менять не надо, непонятно только почему давление так скачет при настройки.schotto писал(а):1 после автокалибровки «Т. форс газа»-4.6,«Т.форс. бенз» 3.2,«T. Red 52, «Давление»09-1.2,показатель правильности подбора калиброванных штуцеров большое,что здесь неправильно и чем можно изменить
не понялschotto писал(а):2 при диагностики форсунок показывает только бензиновые,а при нажатие на диагностику появляется ошибка и переходит на
нет,не стоит.schotto писал(а):3 стоит пользоваться опережением (длина шлангов 25-30см) и как
не как, обороты двигателя заложены в бензиновом контроллере.schotto писал(а):4 как увеличит х.х
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- schotto
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 20:22
Re: и опять Elpigaz
1 по поводу давления оно не скачит просто иногда 0.9 а иногда 1.2 .
2 по форсункам-есть пункт диагностака показывает только бензиновые форсунки(при работе на бензине показывает 8 квадратиков ),далее переходим на газ остаются эти 8 квадратиков ,нажимаем на значок диагностика переходит на бензин и пишет -ошибка форсунок(8).может быть неправильно выставлены значения(форсунки в меню)
3 и какая должна быть рабочая температура редуктора?
4 без опыта гиморно разобраться с топливной картой?
спасибо
2 по форсункам-есть пункт диагностака показывает только бензиновые форсунки(при работе на бензине показывает 8 квадратиков ),далее переходим на газ остаются эти 8 квадратиков ,нажимаем на значок диагностика переходит на бензин и пишет -ошибка форсунок(8).может быть неправильно выставлены значения(форсунки в меню)
3 и какая должна быть рабочая температура редуктора?
4 без опыта гиморно разобраться с топливной картой?
спасибо
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: и опять Elpigaz
Если это на холостом ходу то проблема в редукторе ,давление должно быть более стаьильно ,максимум 1 десятка и то это много для приличного редуктора.schotto писал(а):1 по поводу давления оно не скачит просто иногда 0.9 а иногда 1.2 .
По второму пункту както не все понял.schotto писал(а):по форсункам-есть пункт диагностака показывает только бензиновые форсунки(при работе на бензине показывает 8 квадратиков ),далее переходим на газ остаются эти 8 квадратиков ,нажимаем на значок диагностика переходит на бензин и пишет -ошибка форсунок(8).может б
Должна опускаться не ниже 40 градусов.schotto писал(а):и какая должна быть рабочая температура редуктора?
Она разделена на зоны -квадраты,необходимо добиться чтобы время впрыска бензина не зависимо отschotto писал(а):без опыта гиморно разобраться с топливной картой?
спасибо
того на каком топливе работает авто было максимально одинаково во всех квадратиках,тоесть на всех нагрузках.
- schotto
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 20:22
Re: и опять Elpigaz
Спасибо .попробую с фоткать
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 51 минуту 45 секунд:
еще вопросик могу ли я поменять форсунки на форсунки другой фирмы?если да тогда,что выставлять в параметрах
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 51 минуту 45 секунд:
еще вопросик могу ли я поменять форсунки на форсунки другой фирмы?если да тогда,что выставлять в параметрах