Установил вариатор в конце июля в Зеленограде. До дома 700 км доехал без особых проблем, только раз подъезжая к Пензе был удар в районе 3000 оборотов. Потом такие удары повторялись, но крайне редко. Стояла ужасная жара и пока погода не менялась вариатор работал. Как только температура пошла на спад (ниже 10 градусов) машина начала глохнуть.. глохла на месте в положении драйв, обычно после торможения. Бывает глохнет на 1500-2000 оборотах при торможении или езде накатом.
Глохнет как на газе так и на бензине. Езжу без варика давно, не поднимал проблему из за отсутствия переходника для перепрограммирования.
Про погоду написал на всякий случай, просто в жару постоянно работал кондей. и нагрузка на двигатель была максимальной. Может в этом кроется причина.
Надеюсь проблему можно решить.
Сразу добавлю файл полученный программой.
Suzuki и мангуст
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Suzuki и мангуст
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Suzuki и мангуст
Обновите прошивку в вариаторе на последнею версию и попробуйте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm
Re: Suzuki и мангуст
из личного опыта мысли таковы:
Если изменения в работе системы зажигания связаны с погодой - то скорее с влажностью а не с температурой. При повышении влажности вылазят все "косяки" ВВ части. Если для родного бензинового ЭБУ (где-то в салоне, экранированного со всех сторон и т.д.) оно и не имеет значения, то на микропроцессорные устройства под капотом оно влияет значительно.
Правильнее всего - подключить ноут и посмотреть осцилограму "в езде" - будут видны потери синхронизации и т.д.
Если же глюки связаны с снижением температуры а не с повышением влажности - то чаще всего это вызвано "залипанием" форсунок, "просадками" в производительности редуктора и т.п. К тому же многие японцы не имеют массового расходомера воздуха(слабо видят увеличение плотности воздуха а соответственно увеличение кислорода в соотношении воздух\топливо)
Хотя Вам там на месте виднее.
З.Ы. универсальная рекомендация, которая помогла уже многим - после перепрошивки попробуйте прямую (стабильно +6град)
Если изменения в работе системы зажигания связаны с погодой - то скорее с влажностью а не с температурой. При повышении влажности вылазят все "косяки" ВВ части. Если для родного бензинового ЭБУ (где-то в салоне, экранированного со всех сторон и т.д.) оно и не имеет значения, то на микропроцессорные устройства под капотом оно влияет значительно.
Правильнее всего - подключить ноут и посмотреть осцилограму "в езде" - будут видны потери синхронизации и т.д.
Если же глюки связаны с снижением температуры а не с повышением влажности - то чаще всего это вызвано "залипанием" форсунок, "просадками" в производительности редуктора и т.п. К тому же многие японцы не имеют массового расходомера воздуха(слабо видят увеличение плотности воздуха а соответственно увеличение кислорода в соотношении воздух\топливо)
Хотя Вам там на месте виднее.
З.Ы. универсальная рекомендация, которая помогла уже многим - после перепрошивки попробуйте прямую (стабильно +6град)