Suzuki и мангуст

Ответить
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Suzuki и мангуст

Сообщение stehlen »

Установил вариатор в конце июля в Зеленограде. До дома 700 км доехал без особых проблем, только раз подъезжая к Пензе был удар в районе 3000 оборотов. Потом такие удары повторялись, но крайне редко. Стояла ужасная жара и пока погода не менялась вариатор работал. Как только температура пошла на спад (ниже 10 градусов) машина начала глохнуть.. глохла на месте в положении драйв, обычно после торможения. Бывает глохнет на 1500-2000 оборотах при торможении или езде накатом.

Глохнет как на газе так и на бензине. Езжу без варика давно, не поднимал проблему из за отсутствия переходника для перепрограммирования.

Про погоду написал на всякий случай, просто в жару постоянно работал кондей. и нагрузка на двигатель была максимальной. Может в этом кроется причина.
Надеюсь проблему можно решить.
Сразу добавлю файл полученный программой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suzuki и мангуст

Сообщение Propan »

Обновите прошивку в вариаторе на последнею версию и попробуйте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: Suzuki и мангуст

Сообщение miki_ua »

из личного опыта мысли таковы:
Если изменения в работе системы зажигания связаны с погодой - то скорее с влажностью а не с температурой. При повышении влажности вылазят все "косяки" ВВ части. Если для родного бензинового ЭБУ (где-то в салоне, экранированного со всех сторон и т.д.) оно и не имеет значения, то на микропроцессорные устройства под капотом оно влияет значительно.
Правильнее всего - подключить ноут и посмотреть осцилограму "в езде" - будут видны потери синхронизации и т.д.

Если же глюки связаны с снижением температуры а не с повышением влажности - то чаще всего это вызвано "залипанием" форсунок, "просадками" в производительности редуктора и т.п. К тому же многие японцы не имеют массового расходомера воздуха(слабо видят увеличение плотности воздуха а соответственно увеличение кислорода в соотношении воздух\топливо)
Хотя Вам там на месте виднее.

З.Ы. универсальная рекомендация, которая помогла уже многим - после перепрошивки попробуйте прямую (стабильно +6град)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»