Немного подергивает на холостых OMVL
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Немного подергивает на холостых OMVL
День добрый!
Имеется: Chevrolet Trailblazer 2007 г.в., двигатель 4,2л. рядная шестерка, установлено OMVL Dream XXI, редуктор Bigas Double, форсунки Valtec 37, жиклеры 2,4 мм.
Автокалибровка проходит быстро. Машина едет нормально, единственный минус на холостых совсем немного подергивает двигатель.
1. Посоветуйте чего можно сделать? Может давление редуктора снизить? (до этого стояли форсунки Valtec 34 с укороченным штоком (через 8 тыс.км. им пришел конец, стало там чего то залипать), давление было 1, сейчас 1,3)
2. Время работы газовых форсунок нормальное? (в 2 раза выше бензиновых, до этого с форсунками Valtec 34 вроде практически было равно времени бензиновых форсунок)?
3. Или может забить, в принципе не сильно напрягает?)))
Имеется: Chevrolet Trailblazer 2007 г.в., двигатель 4,2л. рядная шестерка, установлено OMVL Dream XXI, редуктор Bigas Double, форсунки Valtec 37, жиклеры 2,4 мм.
Автокалибровка проходит быстро. Машина едет нормально, единственный минус на холостых совсем немного подергивает двигатель.
1. Посоветуйте чего можно сделать? Может давление редуктора снизить? (до этого стояли форсунки Valtec 34 с укороченным штоком (через 8 тыс.км. им пришел конец, стало там чего то залипать), давление было 1, сейчас 1,3)
2. Время работы газовых форсунок нормальное? (в 2 раза выше бензиновых, до этого с форсунками Valtec 34 вроде практически было равно времени бензиновых форсунок)?
3. Или может забить, в принципе не сильно напрягает?)))
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Какой тип редуктора выбран в программе?STIR79 писал(а):Имеется: Chevrolet Trailblazer 2007 г.в., двигатель 4,2л. рядная шестерка, установлено OMVL Dream XXI, редуктор Bigas Double, форсунки Valtec 37, жиклеры 2,4 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Тип редуктора HP (самый мощный), тип форсунок STD. Пробовал выбырать FAST, но особой разницы не заметил
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Тогда лучше жиклеры сделать 2,6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
хорошо, а вообще насколько срочно нужно выполнить данные работы? Смесь сильно неправильная?Propan писал(а):Тогда лучше жиклеры сделать 2,6
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Я немного не пойму одну ситуацию. Вот смотрите тут http://savepic.org/845493.htm время бензиновых форсунок 2,67, газовых 5,73 что в два раза больше, то есть коэффициент пересчета 2, почему программа пишет что жиклеры на гране правильности по максимуму мне не понятно, по идеи на оборот должно быть. Я бы сначала сделал так, надо обнулить контролер, вернуться к заводским установкам, потом выставить параметры для вашего автомобиля и запустить автонастройку и посмотреть что измениться.STIR79 писал(а):хорошо, а вообще насколько срочно нужно выполнить данные работы? Смесь сильно неправильная?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Обнулил контроллер, запустил автонастройку. Совсем незначительно на холостых подергивает, практически незаметно. Check Engine не горит. Как думаете, стоит дальше экспериментировать?
Карта:
График – бензин
График - газ
Добавлено спустя 10 часов 35 минут 12 секунд:
еще тип форсунок в программе изменил на REG FAST
Карта:
График – бензин
График - газ
Добавлено спустя 10 часов 35 минут 12 секунд:
еще тип форсунок в программе изменил на REG FAST
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Прикольно, не чего не делали, просто передернули питание, а настройки совсем другие.STIR79 писал(а):Обнулил контроллер, запустил автонастройку. Совсем незначительно на холостых подергивает, практически незаметно. Check Engine не горит. Как думаете, стоит дальше экспериментировать?
Хорошее оборудование ОМВЛ
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Прикольно, то прикольно. Так ездить можно??? Надо что-то корректировать?Propan писал(а):Прикольно, не чего не делали, просто передернули питание, а настройки совсем другие.
Хорошее оборудование ОМВЛ
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
автокалибровка делается на 2500-3100 оборотах. Вот если 2500 держать то получаться большие коэффицеинты, а 3100 малые.. от чего зависит хз. делал две калибровки подряд разница в 40 едениц получилась..Propan писал(а):Прикольно, не чего не делали, просто передернули питание, а настройки совсем другие.
Хорошее оборудование ОМВЛ
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
Можно.STIR79 писал(а): Так ездить можно???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
- STIR79
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:10 pm
Re: OMVL
sema писал(а):Привет!подскажите пожалуйста где можно скачать программу по omvl с таким интересным интерфейсом.где видны еще и осцилки.Спасибо.
http://www.fesautogas.co.uk/dream2010.zip
Добавлено спустя 6 дней 10 часов 8 минут 21 секунду:
Re: Немного подергивает на холостых OMVL
В общем после всех вышеперечисленных манипуляций дрожь на холостых все таки оставалась и периодически загорался CHECK. Сегодня снизил давление в редукторе с 1,3 до 1 и о чудо, все прошло. Работает идельно на холостых, чек пока вроде не горит. Настройки карты после автокалибровки остались в принципе так же как на скриншоте ранее.
Интересует мнение профессионалов, сама физика процесса, почему давление 1,3 приводило к дрожи на холостых?
И вечный вопрос, можно ли с такими настройками ездить и не бояться за прогорание клапанов???