Проблема с автонастройкой
- Алишер
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59
Проблема с автонастройкой
Смонтировал ГБО на автомобиль. ВАЗ 21054, инжектор, двигатель 21067, газовый ЭБУ Digitronic four maxi, программа Digitronic DGI 6.0.0.3. Редуктор Томасетто Арктик. Запустил автонастройку и тут неприятность. Сперва двигатель троит, потом троит ещё больше, затем он глохнет. Короче, в окне программы видно судя по показаниям времени впрыска, что сперва включается газовая форсунка первого цилиндра и одновременно работает бензиновая. Затем они обе отключаются. Время впрыска у обеих 0. Тоже самое начинается с третим цилиндром и затем двигатель глохнет. И всё довершает сообщение: "Давление в коллекторе {МАР} 0,66 неправильно! Продолжить?". Прилагаю фото. Посоветуйте, как с этим бороться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема с автонастройкой
При этом мотор работает на последнем издыхание? Проверяйте последовательность подключение к бензиновым и газовым форсункам.Алишер писал(а):И всё довершает сообщение: "Давление в коллекторе {МАР} 0,66 неправильно! Продолжить?". Прилагаю фото. Посоветуйте, как с этим бороться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алишер
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59
Re: Проблема с автонастройкой
Дмитрий, спасибо что откликнулись. Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются. Завел, нажал на педаль акселератора, обороты нехотя увеличились. Двигатель троит, работает неустойчиво, в окне программы видно, что срабатывают как бензиновые, так и газовые форсунки. Что предпринять?
Re: Проблема с автонастройкой
Алишер писал(а):Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются.
http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view Вы видите что у вас не работает 1 бензиновая форсунка? До автонастройки она работает?Алишер писал(а):Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются. Завел, нажал на педаль акселератора, обороты нехотя увеличились.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
- Алишер
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59
Re: Проблема с автонастройкой
До автонастройки все бензиновые форсунки работают исключительно, машина не стоит в гараже, она ездиет только на бензине. Во время автонастройки сначала, все бензиновые форсунки также работают. Затем включается первая газовая форсунка, бензиновые ни одна не отключается. Смесь в первый цилиндр начинает поступать очень богатая, цилиндр не работает, двигатель начинает троить. Потом обе первых (бензиновая и газовая) форсунки синхронно отключаются. Время впрыска на обоих обнуляется. Какое-то время двигатель работает на трёх цилиндрах. Аналогично всё повторяется неперь с третьим цилиндром. Двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на втором и четвертом. Но когда очередь доходит до четвертого цилиндра, двигатель просто останавливается. Соответственно давление во впускном коллекторе повышается до атмосферного, вот и появляется сообщение. На вкладке "Ошибки" ни чего нет, специально смотрел. Пробовал поменять прошивку на газовом ЭБУ. Поменял, но ничего не изменилось. Даже подключал другой компьютер, ничего.
При монтаже электрической схемы, на проводах идущих к бензиновым и газовым форсункам, попарно, стоят маленькие пласмассовые зажимы на которых написаны цифры 1, 2, 3, 4. Я предположил что это номера цилиндров и согласно этой нумерации подсоединил. Правильно? Или может это что-то другое?
При монтаже электрической схемы, на проводах идущих к бензиновым и газовым форсункам, попарно, стоят маленькие пласмассовые зажимы на которых написаны цифры 1, 2, 3, 4. Я предположил что это номера цилиндров и согласно этой нумерации подсоединил. Правильно? Или может это что-то другое?
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
Re: Проблема с автонастройкой
совсем не обязательно, главное чтобы они совпадали с нумерацией по форсункам, т.е. нумерация должна быть одна на каждом цилиндре, как на бензиновой так и на газовой форсунке.Алишер писал(а):При монтаже электрической схемы, на проводах идущих к бензиновым и газовым форсункам, попарно, стоят маленькие пласмассовые зажимы на которых написаны цифры 1, 2, 3, 4. Я предположил что это номера цилиндров и согласно этой нумерации подсоединил. Правильно? Или может это что-то другое?
Re: Проблема с автонастройкой
Какие форсунки стоят, какие жиклеры?Алишер писал(а):Затем включается первая газовая форсунка, бензиновые ни одна не отключается. Смесь в первый цилиндр начинает поступать очень богатая, цилиндр не работает, двигатель начинает троить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
- Алишер
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59
Re: Проблема с автонастройкой
Форсунки стоят Valtek 3 Ом жиклеры еще не рассверливал, но размера не знаю. Померю напишу. Скрин с вкладки "Параметры" будет позже.
Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 31 секунду:
Поблема решена. Рассверлил жиклеры до 2,1мм. Автонастройка прошла успешно. Надо бы в инструкции по монтажу черным по белому написать, чтоб перед автонастройкой надо рассверлить жиклёры хотя бы на половину нужного размера. У меня автонастройка успешно прошла только после рассверливания до 1,8мм. Правда появилось сообщение, что малы отверстия жиклеров. И еще одно пожелание, нельзя ли составить таблицу соответствия программного обеспечения и моделей ЭБУ Digitronic.
Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 31 секунду:
Поблема решена. Рассверлил жиклеры до 2,1мм. Автонастройка прошла успешно. Надо бы в инструкции по монтажу черным по белому написать, чтоб перед автонастройкой надо рассверлить жиклёры хотя бы на половину нужного размера. У меня автонастройка успешно прошла только после рассверливания до 1,8мм. Правда появилось сообщение, что малы отверстия жиклеров. И еще одно пожелание, нельзя ли составить таблицу соответствия программного обеспечения и моделей ЭБУ Digitronic.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с автонастройкой
Алишер писал(а): Надо бы в инструкции по монтажу черным по белому написать, чтоб перед автонастройкой надо рассверлить жиклёры хотя бы на половину нужного размера.
Ау!!! Мужчина!!! ...У меня слов уже нет... Ну, Вы, хоть документацию почитайте, блин...................Алишер писал(а): И еще одно пожелание, нельзя ли составить таблицу соответствия программного обеспечения и моделей ЭБУ Digitronic.
Во! Идея!!! А давайте так...- что-бы программа сама за Вас всё делала... и подбирала,... и рассверливала-бы... всё сама ???!!!
Но!!!! Устанавливать сами будете! Пойдёт?!
С уважением, Алексей.