Проблема с автонастройкой

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Алишер
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59

Проблема с автонастройкой

Сообщение Алишер »

Смонтировал ГБО на автомобиль. ВАЗ 21054, инжектор, двигатель 21067, газовый ЭБУ Digitronic four maxi, программа Digitronic DGI 6.0.0.3. Редуктор Томасетто Арктик. Запустил автонастройку и тут неприятность. Сперва двигатель троит, потом троит ещё больше, затем он глохнет. Короче, в окне программы видно судя по показаниям времени впрыска, что сперва включается газовая форсунка первого цилиндра и одновременно работает бензиновая. Затем они обе отключаются. Время впрыска у обеих 0. Тоже самое начинается с третим цилиндром и затем двигатель глохнет. И всё довершает сообщение: "Давление в коллекторе {МАР} 0,66 неправильно! Продолжить?". Прилагаю фото. Посоветуйте, как с этим бороться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Propan »

Алишер писал(а):И всё довершает сообщение: "Давление в коллекторе {МАР} 0,66 неправильно! Продолжить?". Прилагаю фото. Посоветуйте, как с этим бороться?
При этом мотор работает на последнем издыхание? Проверяйте последовательность подключение к бензиновым и газовым форсункам.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алишер
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Алишер »

Дмитрий, спасибо что откликнулись. Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются. Завел, нажал на педаль акселератора, обороты нехотя увеличились. Двигатель троит, работает неустойчиво, в окне программы видно, что срабатывают как бензиновые, так и газовые форсунки. Что предпринять?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Propan »

Алишер писал(а):Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются.
Алишер писал(а):Сегодня проверял схему подключения, ничего не нашёл, в смысле ошибки. Форсунки по режнему одновременно включаются и отключаются. Завел, нажал на педаль акселератора, обороты нехотя увеличились.
http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view Вы видите что у вас не работает 1 бензиновая форсунка? До автонастройки она работает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение NEW »

на вкладке "Ошибки" все чисто?
Аватара пользователя
Алишер
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Алишер »

До автонастройки все бензиновые форсунки работают исключительно, машина не стоит в гараже, она ездиет только на бензине. Во время автонастройки сначала, все бензиновые форсунки также работают. Затем включается первая газовая форсунка, бензиновые ни одна не отключается. Смесь в первый цилиндр начинает поступать очень богатая, цилиндр не работает, двигатель начинает троить. Потом обе первых (бензиновая и газовая) форсунки синхронно отключаются. Время впрыска на обоих обнуляется. Какое-то время двигатель работает на трёх цилиндрах. Аналогично всё повторяется неперь с третьим цилиндром. Двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на втором и четвертом. Но когда очередь доходит до четвертого цилиндра, двигатель просто останавливается. Соответственно давление во впускном коллекторе повышается до атмосферного, вот и появляется сообщение. На вкладке "Ошибки" ни чего нет, специально смотрел. Пробовал поменять прошивку на газовом ЭБУ. Поменял, но ничего не изменилось. Даже подключал другой компьютер, ничего.
При монтаже электрической схемы, на проводах идущих к бензиновым и газовым форсункам, попарно, стоят маленькие пласмассовые зажимы на которых написаны цифры 1, 2, 3, 4. Я предположил что это номера цилиндров и согласно этой нумерации подсоединил. Правильно? Или может это что-то другое?
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение NEW »

Алишер писал(а):При монтаже электрической схемы, на проводах идущих к бензиновым и газовым форсункам, попарно, стоят маленькие пласмассовые зажимы на которых написаны цифры 1, 2, 3, 4. Я предположил что это номера цилиндров и согласно этой нумерации подсоединил. Правильно? Или может это что-то другое?
совсем не обязательно, главное чтобы они совпадали с нумерацией по форсункам, т.е. нумерация должна быть одна на каждом цилиндре, как на бензиновой так и на газовой форсунке.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Propan »

Алишер писал(а):Затем включается первая газовая форсунка, бензиновые ни одна не отключается. Смесь в первый цилиндр начинает поступать очень богатая, цилиндр не работает, двигатель начинает троить.
Какие форсунки стоят, какие жиклеры?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
NEW
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение NEW »

а можно скрин с вкладки "Параметры"
Аватара пользователя
Алишер
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:59

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Алишер »

Форсунки стоят Valtek 3 Ом жиклеры еще не рассверливал, но размера не знаю. Померю напишу. Скрин с вкладки "Параметры" будет позже.

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 31 секунду:
Поблема решена. Рассверлил жиклеры до 2,1мм. Автонастройка прошла успешно. Надо бы в инструкции по монтажу черным по белому написать, чтоб перед автонастройкой надо рассверлить жиклёры хотя бы на половину нужного размера. У меня автонастройка успешно прошла только после рассверливания до 1,8мм. Правда появилось сообщение, что малы отверстия жиклеров. И еще одно пожелание, нельзя ли составить таблицу соответствия программного обеспечения и моделей ЭБУ Digitronic.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Проблема с автонастройкой

Сообщение Alex DGI »

Алишер писал(а): Надо бы в инструкции по монтажу черным по белому написать, чтоб перед автонастройкой надо рассверлить жиклёры хотя бы на половину нужного размера.
Алишер писал(а): И еще одно пожелание, нельзя ли составить таблицу соответствия программного обеспечения и моделей ЭБУ Digitronic.
Ау!!! Мужчина!!! :shock: ...У меня слов уже нет... :twisted: Ну, Вы, хоть документацию почитайте, блин...................
Во! Идея!!! А давайте так...- что-бы программа сама за Вас всё делала... и подбирала,... и рассверливала-бы... всё сама ???!!!
Но!!!! Устанавливать сами будете! Пойдёт?!
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»