Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Добрый день. Приехала Соната 2008г., 2.0 двигатель G4KA - стоит ТАР-02 по коленвалу 6 градусов, ошибка распредвала, пропан. Насколько я на сегодня знаю, по Сонате пока вопрос с выбором вариатора не решен. Или уже есть предложения. Спасибо.
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
А попробовать подключить вариатор к распредвалу, не пробовали?kontakt2000 писал(а): Насколько я на сегодня знаю, по Сонате пока вопрос с выбором вариатора не решен. Или уже есть предложения. Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
По причине спешки клиента подключил к датчику распредвала, который расположен со стороны впускного коллектора ( возможно ошибся?) в разрыв сигнального согласно описанию вариатора Результат - Двигатель не заводится. Если отключить данный датчик на заведенном - авто работает. Глубоко не вникал. Питание на датчике около 5в. Расположен по ходу слева около торца данного распредвала. Аналогичный датчик есть и на другом распредвале. В Автодате 3.24 данных нет.А попробовать подключить вариатор к распредвалу, не пробовали?
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Если два датчика распредвала в наличии, один двигать бессполезно. Но завестись то должна была по любому, ошибка где то в монтаже, возможно +5 В вариатора закорочено оказалось. С двумя распредвалами АЕБ последние варики пока только работают
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Не факт!!! Есть машины, где за впрыск отвечает распредвал, а за зажигание коленвал. Но в данном случае скорее всего ошибка монтажа. Опустите угол на более низкий угол, ошибка уйдет?DimasBig писал(а): Но завестись то должна была по любому,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Вызову, изменю угол - проверю.Propan писал(а):Опустите угол на более низкий угол, ошибка уйдет?
Добавлено спустя 6 дней 4 часа 34 минуты 51 секунду:
Добрый вечер. Вызвал, сменил угол, проверил : проехала 200км при угле вариатора 3гр. - чека нет. Что делать? Оставлять так при 3-х градусах - пользы нет. Может сменить вариатор и поиграться с кривой градусов? Эта Соната под наблюдением уже давно. История такова :С момента установки ГБО был все время чек по катализатору (Р2096). Вариатор добавил чек по распредвалу ( при 6 градусах). Затем регулировка клапанов - чек по катализатору пропал ( может совпадение, т.к. 20 ткм назад другой мастер регулировал клапана), по распредвалу остался. Затем выставлен угол вариатора 3 градуса - 200км чеков нет. Прошу дальнейшей поддержки по вариатору.
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
kontakt2000 писал(а):Прошу дальнейшей поддержки по вариатору.
Propan писал(а): А попробовать подключить вариатор к распредвалу, не пробовали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Будем пробовать еще раз. Может действительно прошлый раз неправильно подключился к распредвалу.
Добавлено спустя 1 день 1 час 27 минут 49 секунд:
Добрый вечер. Ошибки по распредвалу при 3-х градусах вариатора нет. Пробую подключить второй канал ТАР-02 к датчику распредвала ( который ближе к радиатору). 3 пина : минус, плюс 12в, плюс 5в. Подключаюсь по аналогии с подключенным сигналом коленвала 2-м каналом - к выводу с потенциалом "+ 5в"(зеленый и коричневый провода по инструкции, выложенной на сайте производителя). Авто опять не видит распредвала при запуске. Вскрываю вариатор и вижу : 1-й канал " желтый и белый провода" подключены к реле и звонятся через нормально замкнутые контакты. А 2-й канал -"коричневый и зеленый" провода на плате соединены с планарными контактами пустого места под реле и соответственно не соединены между собой. Если я ошибся с пониманием современной элементной базы, все равно вывода обоих каналов должны быть замкнуты в режиме "без питания". Я так понимаю, согласно схемы и описания ТАР-02 - поляки нас развели на счет 2-х канального варианта. Какие мысли у спецов? Может я ошибся?
Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 33 секунды:
Вот так выглядит ТАР-02. Стрелка указывает на отсутствие радиоэлемента ( по видимому реле для 2-го канала).
Добавлено спустя 1 день 1 час 27 минут 49 секунд:
Добрый вечер. Ошибки по распредвалу при 3-х градусах вариатора нет. Пробую подключить второй канал ТАР-02 к датчику распредвала ( который ближе к радиатору). 3 пина : минус, плюс 12в, плюс 5в. Подключаюсь по аналогии с подключенным сигналом коленвала 2-м каналом - к выводу с потенциалом "+ 5в"(зеленый и коричневый провода по инструкции, выложенной на сайте производителя). Авто опять не видит распредвала при запуске. Вскрываю вариатор и вижу : 1-й канал " желтый и белый провода" подключены к реле и звонятся через нормально замкнутые контакты. А 2-й канал -"коричневый и зеленый" провода на плате соединены с планарными контактами пустого места под реле и соответственно не соединены между собой. Если я ошибся с пониманием современной элементной базы, все равно вывода обоих каналов должны быть замкнуты в режиме "без питания". Я так понимаю, согласно схемы и описания ТАР-02 - поляки нас развели на счет 2-х канального варианта. Какие мысли у спецов? Может я ошибся?
Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 33 секунды:
Вот так выглядит ТАР-02. Стрелка указывает на отсутствие радиоэлемента ( по видимому реле для 2-го канала).
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Посмотрел новые, все то же самое. Прикольно.kontakt2000 писал(а):Вот так выглядит ТАР-02. Стрелка указывает на отсутствие радиоэлемента ( по видимому реле для 2-го канала).
Сегодня напишу письмо на завод.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
тогда остается только АЕВ 511 или АЕБ 516
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Спасибо. А практика установки 511 и 516 с подключением к датчику распредвала есть?Propan писал(а):тогда остается только АЕВ 511 или АЕБ 516
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Да есть.kontakt2000 писал(а):А практика установки 511 и 516 с подключением к датчику распредвала есть?
511 держит 1 распредвал, 516 два.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Спасибо. Предложу клиенту замену, пусть решает.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 10 минут 2 секунды:
Дмитрий. Приношу извинения за допущенную ошибку по ТАР-02. В нем отсутствует канал датчика коленвала В, а не датчика распредвала. Разобрался, подключил на Сонате и датчик распредвала (впускного), выставил опять угол 6 градусов, жду результата после пробега.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 10 минут 2 секунды:
Дмитрий. Приношу извинения за допущенную ошибку по ТАР-02. В нем отсутствует канал датчика коленвала В, а не датчика распредвала. Разобрался, подключил на Сонате и датчик распредвала (впускного), выставил опять угол 6 градусов, жду результата после пробега.
- Тимур Шаповал
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 09:13
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Хм...мне кажется что слишком оптимистично рассчитывать на то что шара с такими подключениями к датчику распредвала прокатит. Ибо порядок и число зубов распредвала обычно еще более разнообразно чем коленвала.kontakt2000 писал(а):Спасибо. Предложу клиенту замену, пусть решает.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 10 минут 2 секунды:
Дмитрий. Приношу извинения за допущенную ошибку по ТАР-02. В нем отсутствует канал датчика коленвала В, а не датчика распредвала. Разобрался, подключил на Сонате и датчик распредвала (впускного), выставил опять угол 6 градусов, жду результата после пробега.
Я предлагаю попробовать более изящный вариант.Залейте прошивку с картой 2Д и сделайте так: до 1000 оборотов - опережение 0-3 градусов, начиная с 1200 - плавно поднимайте вверх -чтобы на 2000 тысячах было 6-9 градусов.
Вполне вероятно что система сверяет взаимное положение валов именно на низких оборотах. Во всяком случае на одном японском авто такое прокатило - ошибка распредвала пропала.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Тимур Шаповал
Добрый день. Тему только начал осваивать. Попробую этот вариант без подключения к датчику распредвала. Прошивка 2Д, я так понимаю, находится в программе V1.4 в окне "версия"? Диска нет. Спасибо за поддержку.
Propan. Не могу скачать файл ТАР с раздела "Файлы" ( у вас нет прав доступа). Он такой же как на Carhelp?
Добрый день. Тему только начал осваивать. Попробую этот вариант без подключения к датчику распредвала. Прошивка 2Д, я так понимаю, находится в программе V1.4 в окне "версия"? Диска нет. Спасибо за поддержку.
Propan. Не могу скачать файл ТАР с раздела "Файлы" ( у вас нет прав доступа). Он такой же как на Carhelp?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор на СОНАТУ 2008г. 2.0 G4KA
Вариатор ТАР-02 на Сонате 2008г. 2.0л, дв. G4KA, два распредвала СVVTi. ОТЧЕТ:
Был установлен не мной без подключения к датчику распредвала, 6гр, ошибка по распредвалу. Долго занимались. Окончательный вариант такой: Подключен к датчику впускного распредвала, датчику коленвала (оба Холла), базовая прошивка. Кривая опережения гр.: 3; 5;6;7;8;8;7;5;3;1. ТПС не подключен. Работает вариатор без замечаний. Отзыв владельца: увеличилась "тяга" на низах, расход средний газа снизился до 10,5л.
Что не изменилось : до установки вариатора и после осталась ошибка Р2096 (1800-2400об, долговр. стримы и в "+" и в "-", вакуум 50-60, скорость 60-80км/ч, Стаг-4). Регулировка зазоров клапанов проводилась через 30ткм два раза ( со слов клиента зазоры были "почти" в норме).
Всем спасибо за поддержку.
Был установлен не мной без подключения к датчику распредвала, 6гр, ошибка по распредвалу. Долго занимались. Окончательный вариант такой: Подключен к датчику впускного распредвала, датчику коленвала (оба Холла), базовая прошивка. Кривая опережения гр.: 3; 5;6;7;8;8;7;5;3;1. ТПС не подключен. Работает вариатор без замечаний. Отзыв владельца: увеличилась "тяга" на низах, расход средний газа снизился до 10,5л.
Что не изменилось : до установки вариатора и после осталась ошибка Р2096 (1800-2400об, долговр. стримы и в "+" и в "-", вакуум 50-60, скорость 60-80км/ч, Стаг-4). Регулировка зазоров клапанов проводилась через 30ткм два раза ( со слов клиента зазоры были "почти" в норме).
Всем спасибо за поддержку.