Газ на К-Джетроник
Газ на К-Джетроник
У меня возникла проблема, если кто может помогите!!!!
Очень хочу поставить ГБО на автомобиль Рено 25, двигатель Z7V, впрыск К-Джетроник. Поехал к официалам, они посмотрели и сказали, что у них нет нужного смесителя. По каталогам я тоже порылся, действительно на свою машину смесителя не нашел но на немцев с К-Джетрониками их валом (одна проблема у меня малый запас по высоте и они не подходят). Но насколько я понял конструкция смесителя это тор с отверстиями. Может просто согнуть самому медную трубку и насверлить отверстий?? Может у кого есть опыт по ГБО на К-Джетроники прошу откликнуться.
Очень хочу поставить ГБО на автомобиль Рено 25, двигатель Z7V, впрыск К-Джетроник. Поехал к официалам, они посмотрели и сказали, что у них нет нужного смесителя. По каталогам я тоже порылся, действительно на свою машину смесителя не нашел но на немцев с К-Джетрониками их валом (одна проблема у меня малый запас по высоте и они не подходят). Но насколько я понял конструкция смесителя это тор с отверстиями. Может просто согнуть самому медную трубку и насверлить отверстий?? Может у кого есть опыт по ГБО на К-Джетроники прошу откликнуться.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Опыт есть он не может не есть и не пить.
Я не рекомендую вам экспериментировать со смесителем на эту машину, т.к. при не правильно подобранном смесителем машина может ХЛОПНУТЬ и от вашего расходомера останется одна розочка. Мы ставили на такую машину газ, но было это давно и какой смеситель использовали, не помню.
Я не рекомендую вам экспериментировать со смесителем на эту машину, т.к. при не правильно подобранном смесителем машина может ХЛОПНУТЬ и от вашего расходомера останется одна розочка. Мы ставили на такую машину газ, но было это давно и какой смеситель использовали, не помню.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Посмотри тутреношник писал(а): У меня возникла проблема, если кто может помогите!!!!
Очень хочу поставить ГБО на автомобиль Рено 25, двигатель Z7V, впрыск К-Джетроник. Поехал к официалам, они посмотрели и сказали, что у них нет нужного смесителя. По каталогам я тоже порылся, действительно на свою машину смесителя не нашел но на немцев с К-Джетрониками их валом (одна проблема у меня малый запас по высоте и они не подходят). Но насколько я понял конструкция смесителя это тор с отверстиями. Может просто согнуть самому медную трубку и насверлить отверстий??
dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Mixerr.htm
Расчитай сам, токаришка тебе его выточит и не мучайся. Дозатором отрегулируешь и всё будет отлично.
посмотрел тут (dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Mixerr.htm) в принципе все довольно толково описано.
возник сразу встречный вопрос а можноли на К-Джетронике газ подавать через трубку пусковой форсунки??? и какие могут быть последствия ведь газ будет подаваться после дросельной заслонки, зато ближе к клапанам и не бродит по всему коллектору возможно это и убережет "лопату" при хлопке.
возник сразу встречный вопрос а можноли на К-Джетронике газ подавать через трубку пусковой форсунки??? и какие могут быть последствия ведь газ будет подаваться после дросельной заслонки, зато ближе к клапанам и не бродит по всему коллектору возможно это и убережет "лопату" при хлопке.
нельзя.
за дросселем слишком сильное разрежение.причем изменяется оно иначе,чем давление до дросселя-более крутая парабола.например,частичный дроссель(скажем,25% открытия)-2000 мм.вод.ст.,холостой ход--5000 мм.вод.ст.,ПХХ -8000 мм.вод.ст.в принципе,смеситель(или форсунку) можно ставить и за дросселем,но тогда придется переобучать редуктор с работы под атмосферным давлением на работу с давлением за дросселем.придется глушить отверстия на крышке редуктора и вести шланг к этой полости от впускного коллектора.единственно,следует выбрать наиболее широкое сечение,чтобы был перепад давлений в сопле и над мембраной второй ступени. причем я не уверен,что это будет вполне корректно.
рассматривал данный вопрос,когда боролся с хлопками на М40.вариант задроссельного смесителя отмел,как слишком сложный.
но, по идее, можно ставить даже отдельные смесители для каждого цилиндра.хоть и в стыке головка блока\впускной коллектор.
за дросселем слишком сильное разрежение.причем изменяется оно иначе,чем давление до дросселя-более крутая парабола.например,частичный дроссель(скажем,25% открытия)-2000 мм.вод.ст.,холостой ход--5000 мм.вод.ст.,ПХХ -8000 мм.вод.ст.в принципе,смеситель(или форсунку) можно ставить и за дросселем,но тогда придется переобучать редуктор с работы под атмосферным давлением на работу с давлением за дросселем.придется глушить отверстия на крышке редуктора и вести шланг к этой полости от впускного коллектора.единственно,следует выбрать наиболее широкое сечение,чтобы был перепад давлений в сопле и над мембраной второй ступени. причем я не уверен,что это будет вполне корректно.
рассматривал данный вопрос,когда боролся с хлопками на М40.вариант задроссельного смесителя отмел,как слишком сложный.
но, по идее, можно ставить даже отдельные смесители для каждого цилиндра.хоть и в стыке головка блока\впускной коллектор.
Понятно - впрыск газа через пусковую форсунку отпадает.
Остается только поставить сопло (кольцевой смеситель изза ограниченного пространства будет трудно примостить) над "лопатой".
Тогда вторая группа вопросов - как расчитовать диаметр сопла именно какой брать размер воздушного отверстия ведь там все пространство занимает "лопата" и в процессе работы пропускное отверстие для воздуха изменяется. Следующее - говорят, что если при работе ГБО отключаеш бензонасос (у меня эллектрический) то бензин уходит из дозатора распределителя и сильно изнашивается там плунжерная пара, а если качать через него бензин с пониженым давлением (чтобы не открывались форсунки) то плунжер будет тормозить "лопату", а это повлияет на настройку ГБО.
Остается только поставить сопло (кольцевой смеситель изза ограниченного пространства будет трудно примостить) над "лопатой".
Тогда вторая группа вопросов - как расчитовать диаметр сопла именно какой брать размер воздушного отверстия ведь там все пространство занимает "лопата" и в процессе работы пропускное отверстие для воздуха изменяется. Следующее - говорят, что если при работе ГБО отключаеш бензонасос (у меня эллектрический) то бензин уходит из дозатора распределителя и сильно изнашивается там плунжерная пара, а если качать через него бензин с пониженым давлением (чтобы не открывались форсунки) то плунжер будет тормозить "лопату", а это повлияет на настройку ГБО.
положение мембраны на разрежение никак не влияет.а если влияет,то несильно.можете считать,что гидравлическое сопротивление мембраны потоку - постоянно.
ставьте смеситель,рекомендованный поставщиком для вашего двигателя.это-единственный верный ответ,так как расчет площади проходного сечения смесителя по формуле-лишь приблизителен.я бы сказал,там результат с допуском плюс-минус сантиметр.все зависит от вашего редуктора,плотности впускного тракта,его суммарного сопротивления и пр,пр,пр...кроме того,очень важна геометрия самого насадка,что известно из курса гидравлики.
если вы не чужды техники(есть знакомый токарь),и желаете сделать так,чтобы все было чики-чики,то можете заказать себе щелевой смеситель того же диаметра,что и труба,где он будет установлен,предусмотрев возможность вставки сменных сопел(где сопло-это диффузор-конфузор,как в карбюраторе).по идее,можно настроиться даже при отсутствии вставок.все зависит от разрежения на данной длине.
для К-джетроник вы обязательно должны обеспечить смазку плунжерной пары.не знаю,как на данной системе ,а на КЕ-достигается это хитрым эмулятором,который снижает силу тока мотора бензонасоса и подает максимальную силу тока на обмотку биметаллической сливной пластинки,забыл,как она называется,и для чего служит.вроде как раз-таки регулирует необходимое давление на торец плунжера.
обязательно ставьте т.н. хлопушку(она же скоростной клапан,но лучше все же взрывной.впрочем,не важно))). и поменяйте воздушный фильтр ДО того,как возьметесь за инсталляцию ГБО.
ставьте смеситель,рекомендованный поставщиком для вашего двигателя.это-единственный верный ответ,так как расчет площади проходного сечения смесителя по формуле-лишь приблизителен.я бы сказал,там результат с допуском плюс-минус сантиметр.все зависит от вашего редуктора,плотности впускного тракта,его суммарного сопротивления и пр,пр,пр...кроме того,очень важна геометрия самого насадка,что известно из курса гидравлики.
если вы не чужды техники(есть знакомый токарь),и желаете сделать так,чтобы все было чики-чики,то можете заказать себе щелевой смеситель того же диаметра,что и труба,где он будет установлен,предусмотрев возможность вставки сменных сопел(где сопло-это диффузор-конфузор,как в карбюраторе).по идее,можно настроиться даже при отсутствии вставок.все зависит от разрежения на данной длине.
для К-джетроник вы обязательно должны обеспечить смазку плунжерной пары.не знаю,как на данной системе ,а на КЕ-достигается это хитрым эмулятором,который снижает силу тока мотора бензонасоса и подает максимальную силу тока на обмотку биметаллической сливной пластинки,забыл,как она называется,и для чего служит.вроде как раз-таки регулирует необходимое давление на торец плунжера.
обязательно ставьте т.н. хлопушку(она же скоростной клапан,но лучше все же взрывной.впрочем,не важно))). и поменяйте воздушный фильтр ДО того,как возьметесь за инсталляцию ГБО.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Прикольно.headless писал(а):вообще! поставьте впрыск газа,и не мучайте ни себя,ни людей.
с позволения уважаемого пропана,розничная стоимость мини-комплекта системы впрыска газа около 200 евро.то есть почти равна стоимости эжекторной,ровесницы мамонтов.
А откуда импульс брать для форсунок?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
надо полагать,газовых?
от контроллера,наверное.
мне тоже кажется,что это прикольно.
на отдельных системах контроллер сам управляет газовыми форсунками,ориентируясь на катушку зажигания,датчики давления газа и воздуха на впуске.кое-на что еще.но Пропан,я уверен,лучше меня ориентируется в данных вопросах.
от контроллера,наверное.
мне тоже кажется,что это прикольно.
на отдельных системах контроллер сам управляет газовыми форсунками,ориентируясь на катушку зажигания,датчики давления газа и воздуха на впуске.кое-на что еще.но Пропан,я уверен,лучше меня ориентируется в данных вопросах.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Уважаемый headless
Не путайте народ если в этом сами не совсем разбираетесь. К и КЕ джетроник это механический впрыск. Форсунки там механические, управляет подачей топливо плунжер. Там контроллера на впрыск нет.
Не путайте народ если в этом сами не совсем разбираетесь. К и КЕ джетроник это механический впрыск. Форсунки там механические, управляет подачей топливо плунжер. Там контроллера на впрыск нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" ("К-Джетроник")
Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором-распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование количества топлива обеспечивается распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и температурой жидкости системы охлаждения двигателя.
Топливный насос 2, (рис. 2), забирает топливо из бака 1 и подает его под давлением около 5 кгс/см2 через накопитель 3 и фильтр 4 к каналу "А" дозатора-распределителя 6. При обычном карбюраторном питании управление двигателем осуществляется воздействием на педаль "газа" т.е. поворотом дроссельной заслонки. Если при карбюраторном питании дроссельная заслонка регулирует количество подаваемой в цилиндры рабочей смеси, то при системе впрыска дроссельная заслонка 11 регулирует только подачу чистого воздуха.
Для того, чтобы установить требуемое соотношение между количеством поступающего воздуха и количеством впрыскиваемого бензина используется расходомер воздуха с так называемым напорным диском 5 и дозатор-распределитель топлива 6.
В действительности расходомер не замеряет, в буквальном смысле слова, расход воздуха, просто его напорный диск перемещается "пропорционально" расходу воздуха. А само название "расходомер" объясняется тем, что в этом устройстве использован принцип действия физического прибора, называемого трубкой Вентури и применяемого для замера расхода газов.
Расходомер воздуха системы впрыска топлива представляет собой прецизионный механизм. Напорный диск его очень легкий (толщина примерно 1 мм, диаметр - 100 мм) крепится к рычагу, с другой стороны рычага (см. рис. 2) установлен балансир, уравновешивающий всю систему. С учетом того, что ось вращения рычага лежит в опорах с минимальным трением (подшипники качения), диск очень "чутко" реагирует на изменение расхода воздуха.
На оси вращения рычага напорного диска 5 закреплен второй рычаг с роликом. Ролик упирается непосредственно в нижний конец плунжера дозатора-распределителя. Наличие второго рычага с регулировочным винтом позволяет менять относительное положение рычагов, а значит напорного диска и упорного ролика (плунжера распределителя) и этим изменять состав рабочей смеси. Положение винта регулируется на заводе-изготовителе. На некоторых автомобилях, например, BMW-520i, -525i, -528i, -535i, при необходимости этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется).
Механическая система: расходомер воздуха - дозатор-распределитель обеспечивает только соответствие перемещений напорного диска и плунжера распределителя. Но, если трубка Вентури обеспечивает линейную зависимость перемещения напорного диска от расхода воздуха, то простейший по форме плунжера распределитель, линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом бензина уже не дает. Для получения линейной зависимости применена система дифференциальных клапанов, о них речь ниже.
Напомним, "линейная зависимость " - в буквальном смысле слова означает, что график функции - прямая линия. Другими словами, изменение аргумента вызывает прямо пропорциональное изменение функции. Например, аргумент (расход воздуха) увеличился в 2 раза во столько же раз увеличится и функция (перемещение). В данном случае независимым переменным (аргументом) будет уже перемещение плунжера, а функцией - расход бензина.
Из дозатора-распределителя топливо по каналам "Е" поступает к форсункам впрыска 9, (см. рис. 2). Иногда вместо слова форсунка (от force - франц. сила) применяется слово инжектор (лат. injicere-бросать внутрь).
Итак, перемещение напорного диска вызывает перемещение плунжера распределителя. Направления перемещений на рис. 2 показаны стрелками. Взаимосвязь перемещений и упомянутые выше дифференциальные клапаны обеспечивают стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в рабочей смеси. Но, напомним еще раз, характерной особенностью автомобильного двигателя является то, что он должен быть приспособлен к различным режимам: холодный пуск, холостой ход, частичные нагрузки, полная нагрузка. Смесь приходится при соответствующих режимах или обогащать или обеднять. Для получения соответствия состава рабочей смеси режиму работы двигателя в системе впрыска со стороны верхней части плунжера (см. рис. 2) в распределитель подходит по каналу "С" управляющее давление. Величина последнего определяется регулятором управляющего давления 8. Это давление в зависимости от режима работы двигателя имеет большую или меньшую величину. В первом случае сопротивление перемещению плунжера увеличивается - смесь обедняется. Во втором случае, напротив, сопротивление перемещению плунжера уменьшается - смесь становится богаче. Одним из режимов работы автомобильного двигателя является резкое открытие дроссельной заслонки. При карбюраторной системе питания необходимое обогащение смеси (в противном случае, так как воздух более подвижен, было бы ее обеднение) производится ускорительным насосом. При системе впрыска обогащение обеспечивается почти мгновенной реакцией напорного диска (рис. 3).
Бензиновый электрический насос 2 (см. рис. 2) работает независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Он включается при двух условиях, когда включено зажигание и вращается коленчатый вал. Если учесть, что насос имеет запасы по давлению двукратный, по подаче десятикратный, то понятно, что система впрыска должна иметь регулятор давления питания. Этот регулятор 7, (см. рис. 2) встроен в дозатор-распределитель, соединен с каналом "А" ( подвод топлива), по каналу "В" осуществляется слив излишнего топлива в бак, канал "D" соединен с регулятором управляющего давления 8.
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально (1:14,7) количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором-распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование количества топлива обеспечивается распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения во впускном трубопроводе и температурой жидкости системы охлаждения двигателя.
Топливный насос 2, (рис. 2), забирает топливо из бака 1 и подает его под давлением около 5 кгс/см2 через накопитель 3 и фильтр 4 к каналу "А" дозатора-распределителя 6. При обычном карбюраторном питании управление двигателем осуществляется воздействием на педаль "газа" т.е. поворотом дроссельной заслонки. Если при карбюраторном питании дроссельная заслонка регулирует количество подаваемой в цилиндры рабочей смеси, то при системе впрыска дроссельная заслонка 11 регулирует только подачу чистого воздуха.
Для того, чтобы установить требуемое соотношение между количеством поступающего воздуха и количеством впрыскиваемого бензина используется расходомер воздуха с так называемым напорным диском 5 и дозатор-распределитель топлива 6.
В действительности расходомер не замеряет, в буквальном смысле слова, расход воздуха, просто его напорный диск перемещается "пропорционально" расходу воздуха. А само название "расходомер" объясняется тем, что в этом устройстве использован принцип действия физического прибора, называемого трубкой Вентури и применяемого для замера расхода газов.
Расходомер воздуха системы впрыска топлива представляет собой прецизионный механизм. Напорный диск его очень легкий (толщина примерно 1 мм, диаметр - 100 мм) крепится к рычагу, с другой стороны рычага (см. рис. 2) установлен балансир, уравновешивающий всю систему. С учетом того, что ось вращения рычага лежит в опорах с минимальным трением (подшипники качения), диск очень "чутко" реагирует на изменение расхода воздуха.
На оси вращения рычага напорного диска 5 закреплен второй рычаг с роликом. Ролик упирается непосредственно в нижний конец плунжера дозатора-распределителя. Наличие второго рычага с регулировочным винтом позволяет менять относительное положение рычагов, а значит напорного диска и упорного ролика (плунжера распределителя) и этим изменять состав рабочей смеси. Положение винта регулируется на заводе-изготовителе. На некоторых автомобилях, например, BMW-520i, -525i, -528i, -535i, при необходимости этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется).
Механическая система: расходомер воздуха - дозатор-распределитель обеспечивает только соответствие перемещений напорного диска и плунжера распределителя. Но, если трубка Вентури обеспечивает линейную зависимость перемещения напорного диска от расхода воздуха, то простейший по форме плунжера распределитель, линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом бензина уже не дает. Для получения линейной зависимости применена система дифференциальных клапанов, о них речь ниже.
Напомним, "линейная зависимость " - в буквальном смысле слова означает, что график функции - прямая линия. Другими словами, изменение аргумента вызывает прямо пропорциональное изменение функции. Например, аргумент (расход воздуха) увеличился в 2 раза во столько же раз увеличится и функция (перемещение). В данном случае независимым переменным (аргументом) будет уже перемещение плунжера, а функцией - расход бензина.
Из дозатора-распределителя топливо по каналам "Е" поступает к форсункам впрыска 9, (см. рис. 2). Иногда вместо слова форсунка (от force - франц. сила) применяется слово инжектор (лат. injicere-бросать внутрь).
Итак, перемещение напорного диска вызывает перемещение плунжера распределителя. Направления перемещений на рис. 2 показаны стрелками. Взаимосвязь перемещений и упомянутые выше дифференциальные клапаны обеспечивают стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в рабочей смеси. Но, напомним еще раз, характерной особенностью автомобильного двигателя является то, что он должен быть приспособлен к различным режимам: холодный пуск, холостой ход, частичные нагрузки, полная нагрузка. Смесь приходится при соответствующих режимах или обогащать или обеднять. Для получения соответствия состава рабочей смеси режиму работы двигателя в системе впрыска со стороны верхней части плунжера (см. рис. 2) в распределитель подходит по каналу "С" управляющее давление. Величина последнего определяется регулятором управляющего давления 8. Это давление в зависимости от режима работы двигателя имеет большую или меньшую величину. В первом случае сопротивление перемещению плунжера увеличивается - смесь обедняется. Во втором случае, напротив, сопротивление перемещению плунжера уменьшается - смесь становится богаче. Одним из режимов работы автомобильного двигателя является резкое открытие дроссельной заслонки. При карбюраторной системе питания необходимое обогащение смеси (в противном случае, так как воздух более подвижен, было бы ее обеднение) производится ускорительным насосом. При системе впрыска обогащение обеспечивается почти мгновенной реакцией напорного диска (рис. 3).
Бензиновый электрический насос 2 (см. рис. 2) работает независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Он включается при двух условиях, когда включено зажигание и вращается коленчатый вал. Если учесть, что насос имеет запасы по давлению двукратный, по подаче десятикратный, то понятно, что система впрыска должна иметь регулятор давления питания. Этот регулятор 7, (см. рис. 2) встроен в дозатор-распределитель, соединен с каналом "А" ( подвод топлива), по каналу "В" осуществляется слив излишнего топлива в бак, канал "D" соединен с регулятором управляющего давления 8.
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Еслибы это можно было сделать, я бы не морочил голову ни себе ни Вам. Дело в том, что на мою машину нет заводских смесителей, а подобрать другой не получается, на машине практически нет зазора между крышкой капота и воздуханом.headless писал(а): ставьте смеситель,рекомендованный поставщиком для вашего двигателя.это-единственный верный ответ
Поэтому я уже практически решился, буду сверлить отверстие в силуминовом корпусе после "лопаты" - перед дросельными заслонками (движок V-образный) и ставить самодельное сопло.
Других вариантов по моему нет.
У нас на Украине сейчас цены на бензин уже непугают они просто убивают.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
После лопаты работать не будет.реношник писал(а):Еслибы это можно было сделать, я бы не морочил голову ни себе ни Вам. Дело в том, что на мою машину нет заводских смесителей, а подобрать другой не получается, на машине практически нет зазора между крышкой капота и воздуханом.headless писал(а):ставьте смеситель,рекомендованный поставщиком для вашего двигателя.это-единственный верный ответ
Поэтому я уже практически решился, буду сверлить отверстие в силуминовом корпусе после "лопаты" - перед дросельными заслонками (движок V-образный) и ставить самодельное сопло.
Других вариантов по моему нет.
У нас на Украине сейчас цены на бензин уже непугают они просто убивают.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
уважаемый Propan!вы невнимательны.речь шла о установке газового инжектора и,следовательно,о контроллере такового.
я без ваших лекций знаю,что есть К, а что LE равно,как мотроник и прочие сакральные имена.
а вопрошающему рекомендую если уж ставить смеситель,то в корпус воздушного фильтра или на крайний случай-над лопатой,что было бы оптимально.иначе разрежение после т.н. лопаты перед дросселем может оказаться настолько велико,что даже полностью затянув регулировочный винт второй ступени невозможно достичь даже верхнего предела горения смеси,настолько высок вакуум.
я без ваших лекций знаю,что есть К, а что LE равно,как мотроник и прочие сакральные имена.
а вопрошающему рекомендую если уж ставить смеситель,то в корпус воздушного фильтра или на крайний случай-над лопатой,что было бы оптимально.иначе разрежение после т.н. лопаты перед дросселем может оказаться настолько велико,что даже полностью затянув регулировочный винт второй ступени невозможно достичь даже верхнего предела горения смеси,настолько высок вакуум.