Газ на К-Джетроник

Аватара пользователя
реношник

Сообщение реношник »

Вопервых огромное спасибо за то, что откликаетесь на мои вопросы

итак я начинаю установку ГБО. На днях обещают привезти необходимое оборудование.
headless писал(а):а вопрошающему рекомендую если уж ставить смеситель,то в корпус воздушного фильтра или на крайний случай-над лопатой,что было бы оптимально.иначе разрежение после т.н. лопаты перед дросселем может оказаться настолько велико,что даже полностью затянув регулировочный винт второй ступени невозможно достичь даже верхнего предела горения смеси,настолько высок вакуум.
еще раз покрутив в руках воздухан я присмотрел как можно врезать туда сопло которое будет находиться прямо над "лопатой". В качестве сопла думаю использовать медную трубку соответствующего диаметра который расчитываем как написано здесь http://dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Mixerr.htm

для моего случая беру формулу

Sr=D2/d2

где:
D - диаметр проходного сечения смесителя для воздуха;
d - диаметр отверстия для выхода газа;
Sr - объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива.

Единственное в чем сомневаюсь это, что брать в качестве размера D - диаметр "лопаты" или вычислять площадь которая образуется при отклонении "лопаты" но тогда это довольно сложно, а может взять площадь дроссельных заслонок.
headless писал(а):для К-джетроник вы обязательно должны обеспечить смазку плунжерной пары.не знаю,как на данной системе ,а на КЕ-достигается это хитрым эмулятором,который снижает силу тока мотора бензонасоса и подает максимальную силу тока на обмотку биметаллической сливной пластинки,забыл,как она называется,и для чего служит.вроде как раз-таки регулирует необходимое давление на торец плунжера.
Эту проблему я думаю решить тем, что при переключении на газ буду питать электробензонасосы пониженым напряжением.

Открытым остается вопрос защиты от ХЛОПКОВ. По этому вопросу обратился к официалам в своем городе но они ничего толкового сказать не могут.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

я так понимаю,за D принимается максимальный размер трубы в данном сечении.

чтобы определиться с терминами:
вы называете соплом врезку во впуск трубки или трубок.
тогда,как данная трубка в этом случае называется форсункой.
а соплом в гидравлике является сопряжение сужающегося насадка с расширяющимся.

по поводу хлопков.
то,что не хлопает в данный момент,еще не значит,что не хлопнет в дальнейшем.
от хлопков,если они появятся,избавиться будет невозможно.они вызываются разными причинами-в основном связанными с негерметичностью впускных клапанов.взрыв на впуске может быть из-за зависания клапанов с усаженными пружинами на высоких частотах вращения КВ,попадание на седло клапана твердой частички,нарушением по разным опять-таки причинам соотношения топливо-воздух с пропуском вспышек и взрывом на выхлопе,передающимся на впуск при перекрытии клапанов.можно только уменьшить объем гомогенной смеси или установить скоростной клапан.но лучше всего-скомбинировать его с установкой взрывного,выбрасывающего расширяющиеся газы наружу.

стопроцентная защита лопаты,но тогда нужно будет обеспечить пожаробезопасность.
Аватара пользователя
реношник

Сообщение реношник »

headless писал(а):чтобы определиться с терминами:
вы называете соплом врезку во впуск трубки или трубок.
тогда,как данная трубка в этом случае называется форсункой.
а соплом в гидравлике является сопряжение сужающегося насадка с расширяющимся.
Я имею в виду то, что изображено на рисунке под названием "смеситель на основе сопла" по адресу http://dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Mixerr.htm
Как я понимаю это обычная трубка или две у которой на конце срез под углом 45 градусов, тамже дается расчет диаметра этой трубки (сопла)

А вот по поводу параметра D - я понимаю что это максимальный размер трубы но в моем случае его перекрывает частично "лопата", а расчетная формула связана с обемными расходами газа и воздуха. Как быть?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

эта трубка,обрезанная под 45 градусов,называется форсункой.а
форсунка вкупе с неким участком впускного трубопровода-смесителем

считать её диаметр-бесполезно.у вас есть выходной патрубок редуктора.ставьте трубку близкого диаметра.или две трубки под 180 градусов друг ко другу-через тройник.

на той страничке приведены формулы для расчета геометрии смесителя,а не пропускной способности газоподводящего трубопровода.
но,коли уж на то пошло,то я вам как инженер заявляю- в вашем случае главную роль будет играть протяженность и диаметр патрубка от редуктора с смесителю,а не диаметр форсунки.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

мне понравилось,как составитель данной странички указал для т.н."смесителя на основе сопла" диаметр d малое.
это что-то новое в геометрии=)
Аватара пользователя
реношник

Сообщение реношник »

headless писал(а):мне понравилось,как составитель данной странички указал для т.н."смесителя на основе сопла" диаметр d малое.
это что-то новое в геометрии=)
Как инженеру ракетчику мне это название тоже "понравилось" но я больше ориентировался по картинкам :roll: :lol:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Только фотографировать не забывайте. И сюда добавлять. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»