итак я начинаю установку ГБО. На днях обещают привезти необходимое оборудование.
еще раз покрутив в руках воздухан я присмотрел как можно врезать туда сопло которое будет находиться прямо над "лопатой". В качестве сопла думаю использовать медную трубку соответствующего диаметра который расчитываем как написано здесь http://dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Mixerr.htmheadless писал(а):а вопрошающему рекомендую если уж ставить смеситель,то в корпус воздушного фильтра или на крайний случай-над лопатой,что было бы оптимально.иначе разрежение после т.н. лопаты перед дросселем может оказаться настолько велико,что даже полностью затянув регулировочный винт второй ступени невозможно достичь даже верхнего предела горения смеси,настолько высок вакуум.
для моего случая беру формулу
Sr=D2/d2
где:
D - диаметр проходного сечения смесителя для воздуха;
d - диаметр отверстия для выхода газа;
Sr - объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива.
Единственное в чем сомневаюсь это, что брать в качестве размера D - диаметр "лопаты" или вычислять площадь которая образуется при отклонении "лопаты" но тогда это довольно сложно, а может взять площадь дроссельных заслонок.
Эту проблему я думаю решить тем, что при переключении на газ буду питать электробензонасосы пониженым напряжением.headless писал(а):для К-джетроник вы обязательно должны обеспечить смазку плунжерной пары.не знаю,как на данной системе ,а на КЕ-достигается это хитрым эмулятором,который снижает силу тока мотора бензонасоса и подает максимальную силу тока на обмотку биметаллической сливной пластинки,забыл,как она называется,и для чего служит.вроде как раз-таки регулирует необходимое давление на торец плунжера.
Открытым остается вопрос защиты от ХЛОПКОВ. По этому вопросу обратился к официалам в своем городе но они ничего толкового сказать не могут.