Tamona TGstream -6 на BMW

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

Вопрос в том ,что на блоке газовом есть вывод на лямбда зонт , у меня его нету , тогда куда это провод кидать ? по схеме я разобрался понял ,что к чему вот только провод это для лямды осталось пристроить , можно ли ставить эмулятор лямды или просто не надо ?
Кто сталкивался , господа?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение david753 »

никуда не кидать, эти провода не нужны. смело отрезайте и никуда не подключайте. Сто раз писали провода на лямбду чисто информативную нагрузку ведут, в формулах никаких не участвуют.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

david753 С уважением , благодаю вас ! теперь все стало на свои места .
Аватара пользователя
salavat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 12:41 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение salavat »

альберт Клячкин!
Куда пропали? Как у Вас дела с установкой? Как настроилась аппаратура?
Ждем отчета!!!
Удачи!
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

Всем Привет! Господа , ставил все не спеша , с растоновкой и аккуратно ! короче , запустил , завелась сразу без проблем на бензине и как положено , перешла на газ ,работает ровно, все хорошо , или так мне казалось..... :D
Ну так сказать, надать попробывать прокатиться , выехал ,по скольку у меня частный дом , живу в поселке до асфальта пришлось ехать мин15 так вот , все нормально ровно , прям как на бензине , выехал на асфальт 1-я .пердача, на 2-ю перешол нормалек а на третей , раз и как будто за задницу ее схватили такое бывает когда газ заканчивается ехать мона ток 60км\ч дальше , если педаль чуть нажать сразу клеет отпускаеш все ровно ,хорошо
в этом плюс наверное тока, один расход будет как на приоре, литров 7. Да ! к стати форсунки валтек 3 ом жиклеры 1,6 рассверлил как по схеми выше 95кВт:10:6=1.58 форсунки не регулирывал думал новые ,так воткнул и все.
То .что машина не разгоняется и так бурно реагирует на нагрузку я начал грешить на диаметр жиклеров 1,6 наверное маловато , но сколько надо ? что бы не переборщить и что б мало не было.
Посмотрев на это подумал надо подключать к компу ,что бы узнать ,как вообще все работает , какие цифры и.т.д
Нашол схему в инете кабеля, собрал, скачал проги с сайта тамоны, дрова для кабеля, и подключил ! Ну вы то ладно, ребята профи , а мне каково ? первый раз такое увидеть ... начал разбираться ,скачал видео курсы по тамоновской проге, просмотрел и начал на все смотреть уже никак "баран " .Выставил давление дифиринц 1бар , в редукторе давление показало 1,5 вроде как норма, начал делать автокалибровку ..... и показывает ошибку ,давление в колекторе выше нормы 0,78 а норма в пределах 0,5 смысл в том ,что я вакум не оттуда взял надо с коллектора а я со шланга вакумного взял ( это до меня на следуюющий день дошло) взял новый шланжик и зделал подачу с коллектора и о чудеса !!! давление коллектора стало нормой авто колибровка прошла и выдает газовые форс на хх 8.3 мс а бензинов 4.3 и в конце пишет попробуйте увеличить диаметр жиклеров
Я поковырялся по форуму и так нашол данные вот как бы так у меня 129 л.с думаю рассверлить 2.1 как считаете мало или много?

Все зависит от типа форсунок, к примеру
Для форсунок Valtek 1-3 ом
Диаметр Мощность(1ц) Мощность(4ц) Мощность(6ц) Мощность(8ц)

1,8 мм 12-17 ЛС 48-70 ЛС 72-105 ЛС 96-140 ЛС

2,1 мм 18-24 ЛС 70-98 ЛС 105-147 ЛС 140-196 ЛС

2,4 мм 25-32 ЛС 98-130 ЛС 147-195 ЛС 196-260 ЛС

2,7 мм 33-40 ЛС 130-162 ЛС 195-243 ЛС 260-325 ЛС
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение Propan »

альберт Клячкин писал(а):Я поковырялся по форуму и так нашол данные вот как бы так у меня 129 л.с думаю рассверлить 2.1 как считаете мало или много?
Все правильно 2.1

Как подключили редуктор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

]Как подключили редуктор?
мультик с электро клапаном, трубка медная на 6 подходит к клапану газов скоторый с фильтом и от него в редуктор ну и соответственно подогрев шланги вакум и с него на форсунки через фильтр газовый с двумя выводами на каждую рампу по 3 форсунки

ну 1,6 диаметр жиклеров , это как бы слишком мало?

Добавлено спустя 22 часа 29 минут 34 секунды:
Привет всем ! Сегодня купил сверло 2.1 и сделал дырочки все поставил и начал авто колибровку....калибровка показала , что надо увеличить опять диаметр жиклеров при 1.6 на х.х машина работала ровнее а щас при2.1 стало как то не ровно как при переливе бензина и на педаль нажимаеш большой провал как на карбе когда гусак не работает и время форсунок стало больше вместо 7,6 стало 8,8 ,что то много!!!! против бензиновых 4,3м.с
У меня еще такой вопрос , когда жгут проводов на форсунки подключал у меня имульс идет (+ постоянный и 2 минуса на 1,3,5 и 2,4,6 я и прикрутил все по схеме но вот как бы при переходе на бензин переходит мягко а на газ начинает колотиться переключение идет по 1 форсунке а можно сделать как бы по импульсу что бы было или нет? тогда думаю мягче было бы
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение kontakt2000 »

альберт Клячкин писал(а):при переходе на бензин переходит мягко а на газ начинает колотиться
Проверить соответствие подключения газовых и бензиновых форсунок.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение Propan »

альберт Клячкин писал(а):Привет всем ! Сегодня купил сверло 2.1 и сделал дырочки все поставил и начал авто колибровку....калибровка показала , что надо увеличить опять диаметр жиклеров при 1.6 на х.х машина работала ровнее а щас при2.1 стало как то не ровно как при переливе бензина и на педаль нажимаеш большой провал как на карбе когда гусак не работает и время форсунок стало больше вместо 7,6 стало 8,8 ,что то много!!!! против бензиновых 4,3м.с
Вы правильно шланги и клеммы на форсунки одели?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

вопрос в том ,что с диаметром 1,6 движок работал ровно но при нагрузге как будто газ кончается , рассверлил под 2,1 провал как бы сместился в начало а тянет теперь класно ! Я вот не пойму фазированный впрыск это когда каждая форсунка работает по отдельности а у меня по три работают одновременно какой тогда у меня впрыск ? нефазированный ? получается.... хотя прога определяет тип впрыска как фазирываный
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение Propan »

альберт Клячкин писал(а): Я вот не пойму фазированный впрыск это когда каждая форсунка работает по отдельности а у меня по три работают одновременно какой тогда у меня впрыск ? нефазированный ? получается.... хотя прога определяет тип впрыска как фазирываный
Давайте сюда свои настройки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
альберт Клячкин
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:21 am

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение альберт Клячкин »

В каком виде? в скриншотах? или просто цифры? простите если вопрос глупый. Да сеня я прям хорошо настроил все выровнился двигатель начал работать на хх так же ровно как и на бензе фрсунки время откр бензин-4.5 пропан 5.2-5.4 сделал, плавный переход на газ вообще не заметный, почти сохранил настройки в файле ,ч то бы можно было эксперементирывать и если ,что вернуться к исходной работе всеткми 4 поколение интересная штука ,такие возможности....
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tamona TGstream -6 на BMW

Сообщение Propan »

альберт Клячкин писал(а):плавный переход на газ вообще не заметный, почти сохранил настройки в файле ,ч то бы можно было эксперементирывать и если ,что вернуться к исходной работе всеткми 4 поколение интересная штука ,такие возможности....
ну и хорошо
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»