При движении накатом на скорости глохнет двигатель

Аватара пользователя
Димитрий

При движении накатом на скорости глохнет двигатель

Сообщение Димитрий »

ГАЗ-3110, 406.2 инж. Блок управл. Микас 7.1 (31), ДМРВ Siemens(пл.)

Суть недавно установил ГБО Ловато. При движении в городском цикле дв. работает нормально. А вот на трассе при выключении передачи для движения накатом на скорости свыше 60 км/ч. падают обороты двигателя ниже положенных 850 об/м. и двигатель глохнет. На бензине такого нет.
Подскажите что можно покрутить на ГБО и где?

P.S. На шланге от редуктора до впускного коллектора один регулятор.
На редукторе есть регулятор под винт (металлич.) и есть регулятор ХХ.

Регулятором ХХ подобрал максимальные обороты ХХ (ограничено програмно) 850 об/м.
Поток газа подаваемого от редуктора отрегулировал так, что а/м. разгоняется только до 130 км/ч. (Мне больше не надо)
Аватара пользователя
q7

Re: При движении накатом на скорости глохнет двигатель

Сообщение q7 »

Димитрий писал(а):Подскажите что можно покрутить на ГБО и где?
На ГБО ничего крутить не надо. Надо чтобы встречный воздух не задувало в воздушный фильтр - это приводит к обеднению смеси на Х.Х.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

На скорости получается слабое разрежение воздуха, смесь обедняется и мотор глохнет. Для этого надо убрать надув, как правило, в другую сторону развернуть трубу забора воздуха. Добавить подачу газа на холостых.
У вас стоит хлопушка (обратный клапан)?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димитрий

Сообщение Димитрий »

Спасибо за помощь Q7 и Propan.
Как говорится все гениальное просто.
На неделе обязательно перенаправлю воздуховоды, они как раз выведены на решетку воздухозабора. После чего обязательно сообщу результат.
Хлопушка имеется.
Последний раз редактировалось Димитрий Пн июн 05, 2006 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий

Сообщение Димитрий »

Спасибо за помощь Q7 и Propan.
Как говорится все гениальное просто.
На неделе обязательно перенаправлю воздуховоды, они как раз выведены на решетку воздухозабора. После чего обязательно сообщю результат.
Хлопушка имеется.
Аватара пользователя
Димитрий

Сообщение Димитрий »

Еще раз выражаю огромную признательность и благодарность Q7 из Вильнюса и Дмитрию (Propan).
Как вы и сказали, снял фильтр и вытащил шланги воздухозабора.
Шлинги снял совсем. Фильт поставил на место развернув отверстиями в направлении стартера.
Выехал на пробу. Разогнал до 80 км/ч и выключил скорость.
Двигатель перешел в режим ХХ без всяких затруднений.
Попробовал еще 4 раза для подтверждения. Все работает как надо!

p.s. На отверстия воздуховодов планирую поставить металлическую сетку от листьев и прочей крупноты.

С уважением Дмитрий (Димитрий).
Аватара пользователя
Electron

Сообщение Electron »

О! У меня та-же проблемма! Только ещё после езды на газе двигатель очень долго заводится. Причём завожусь и еду на бензине, но он ещё 3-4 раза плохо заводится, но каждый раз лучше и лучше :?. На счёт разворота фильтра - не ухудшит ли это работу двигателя на бензине? Да и с нормальным положением фильтра у меня раньше таких проблемм не было(на газу отъездил 50тык).
Аватара пользователя
alsolon

Сообщение alsolon »

Обращаюсь за помощью, т.к. специалистами те, кто мне устанавлибал ГБО по всей видимости не являются. Авто - ВАЗ 2110, карбюратор. ГБО - Ловато. При движении накатом на скорости более 60 падают обороты и глохнет двигатель. Изменение положения воздухозаборника ничего не дает. Сегодня обнаружил, что терморегулятор вообще отсутствует и поэтому заслонка в корпусе воздушного фильтра всегда закрыта (а я то думал, почему на бензине машина стала неустойчиво работать). Попробывал ее открыть - машина вообще становится тупой. Более того, часто двигатель глохнет и во время остановки или при движении накатом на маленькой скорости. Заранее благодарен, очень надеюсь на хороший совет, или придется ехать бить установщиков. 3 раза к ним ездил - одни непонимающие взгляды. Да, еще сразу после установки и регулировки двигатель после закрытия капота сразу глох.
Аватара пользователя
slava

Сообщение slava »

Cначала отрегулируй чтоб на бензине хорошо ехала и не глохла. Машина тупая при открытой воздушной заслонке наверно потому что воздух гдето подсасывает. Вобщем придется тебе самому карб перебрать. Ну и термопружину возд. заслонки наместо поставь.
Аватара пользователя
alsolon

Сообщение alsolon »

Спасибо slava за ответ. Карбюратор сегодня отремонтировал. На бензине машина работает идеально. На газе невозможно выставить холостые обороты выше 700, редуктор не позволяет (как сказал настройщик-двления в редукторе не хватает).Машина все равно не хочет ехать, тупит капитально. Завтра поеду к устоновщикам ГБО менять редуктор.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»