Марк 2 и BRC - плавают обороты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- valerchik35
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:09 am
Марк 2 и BRC - плавают обороты
Всем привет! Нужна помощь. Поставил ГБО BRC Sequent Plug&Drive (44 тыс. блин) Установщики мучились три дня но толком настроить не смогли. При переходе на бензин двигатель колбасит и обороты страшно прыгают - падают до 300 потом резко до 1000 как будто два цилиндра не работают, но есть один нюанс - когда прогреется на все 100% ( то есть прогнав по трассе километров 10) то вроде ничего стабилизируется но такое впечатление что один цилиндр всё равно "троит". Уже замучился, блин такие деньги потратил а удовольствия ни какого. ПОМОГИТЕ
переход на газ примерно на 40 градусах (стрелка температуры на середине)
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 27 секунд:
Я просто не могу понять, если например плохие провода и крышка трамблёра, то мочему тогда когда всё прогреется работает устойчиво??? Провода высыхают что-ли Не могу понять физику сгорания газа, может он при подаче например свечу задувать там или заливать как бензин, или например если форсунки (шланги) далеко от бензиновых в коллекторе вкручены - может не весь газ в цилиндр заходит, хотя по идее поршень он и есть поршень - на всасывание тоже работает. Или когда машина уже прогрета то идёт калильное воспламенение. Или например в редукторе то газ испарился так как редуктор подогревается тосолом а рампа с форсунками ещё холодная и он там обратно жидким становиться??? Где копать-то мне, что проверить в первую очередь? Установщики говорят у вас мол с двигателем что-то не так а что не так-то? заводиться с полтычка, свечи чистые, масло не подтекает, динамика вроде не плохая на бензине, а на газу колбасит - ну не должно так быть.
переход на газ примерно на 40 градусах (стрелка температуры на середине)
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 27 секунд:
Я просто не могу понять, если например плохие провода и крышка трамблёра, то мочему тогда когда всё прогреется работает устойчиво??? Провода высыхают что-ли Не могу понять физику сгорания газа, может он при подаче например свечу задувать там или заливать как бензин, или например если форсунки (шланги) далеко от бензиновых в коллекторе вкручены - может не весь газ в цилиндр заходит, хотя по идее поршень он и есть поршень - на всасывание тоже работает. Или когда машина уже прогрета то идёт калильное воспламенение. Или например в редукторе то газ испарился так как редуктор подогревается тосолом а рампа с форсунками ещё холодная и он там обратно жидким становиться??? Где копать-то мне, что проверить в первую очередь? Установщики говорят у вас мол с двигателем что-то не так а что не так-то? заводиться с полтычка, свечи чистые, масло не подтекает, динамика вроде не плохая на бензине, а на газу колбасит - ну не должно так быть.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Проедь на бензине около 100км и утром проверь как заводится и работает на бензине. Если все нормально - разбираться с газом.
- valerchik35
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:09 am
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Ездил в соседний город 130 км, ехал на газу на нём и заглушился у дома на ночную стоянку. Утром на бензине без проблем завелась, мороз был градусов 25 (заводиться на бензине естественно).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Нужно проверить какая температура редуктора выставлена в параметрах, подогрев редуктора должен подключаться параллельно печке. Пусть установщики проверят, возможно требуется более тщательная настройка.
- valerchik35
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:09 am
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Хорошо, сегодня сам посмотрю как редуктор запитан тосолом. Сфоткаю и выложу.
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 33 минуты:
Температура на редуктор поставлена 40 градусов, трогал рукой он тёплый вполне. Но после его шланги рампа форсунки шланги коллектор, они то все ледяные. Да мне кажется дело не в этом (или не только в этом) - вчера проехал на газу опять 130 километров и когда подъехал к дому двигатель всё-равно работал с перебоем, как буд-то один цилиндр пропускает что за хрень блин...
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 33 минуты:
Температура на редуктор поставлена 40 градусов, трогал рукой он тёплый вполне. Но после его шланги рампа форсунки шланги коллектор, они то все ледяные. Да мне кажется дело не в этом (или не только в этом) - вчера проехал на газу опять 130 километров и когда подъехал к дому двигатель всё-равно работал с перебоем, как буд-то один цилиндр пропускает что за хрень блин...
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Всем привет.Если держиш руку на редукторе значит маленькая температура.Скорей всего неправильно сделана врезка или заужено сичение шлангов или не работает термостат.При 45-50 это нижний придел рабочей температуры руку держать на редукторе проблематично. Отсюда и проблеммы.Летом может бы кое как и ездил но зимой нет.
- Zhendosv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:14 pm
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Была такаяже проблема на моей двенашке. Рампа с ворсунками у меня стоит сразу за радиатором. В морозы за -15 форсунки тупо промерзают. Сделали мне отвод тосола с дроссельного узла, пару медных трубок прилепили к рампе для прогрева. Всё проблемы нестало.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
+100! Уж больно чувствительны эти форсунки к переохлаждению.Zhendosv писал(а):Была такаяже проблема на моей двенашке. Рампа с ворсунками у меня стоит сразу за радиатором. В морозы за -15 форсунки тупо промерзают. Сделали мне отвод тосола с дроссельного узла, пару медных трубок прилепили к рампе для прогрева. Всё проблемы нестало.
Можно и электроподогрев форсунок внедрить. Однозначно, то и другое поможет (если, конечно, нет траблов в монтаже и настройках) - проверено!!!
С уважением, Алексей.
- valerchik35
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:09 am
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Вот и я думаю что в форсунках проблема, провода новые поставил крышку трамблёра тоже, и к тому же всё объясняется почему на прогретой машине после стоянки и остановки двигателя минут 10, - тряска пропадает - видимо рампа ПРОГРЕВАЕТСЯ тёплым воздухом от движка и начинает работать в штатном режиме. Буду обогрев делать однозначно. Быстро не сделаю нет возможности пока но факту отпишусь.Zhendosv писал(а):Была такая же проблема на моей двенашке. Рампа с форсунками у меня стоит сразу за радиатором. В морозы за -15 форсунки тупо промерзают. Сделали мне отвод тосола с дроссельного узла, пару медных трубок прилепили к рампе для прогрева. Всё проблемы не стало.
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am
Re: Марк 2 и BRC - плавают обороты
Вам выше дали правильную подсказку: "Если держиш руку на редукторе значит маленькая температура.Скорей всего неправильно сделана врезка или заужено сечение шлангов ."valerchik35 писал(а):Вот и я думаю что в форсунках проблема, провода новые поставил крышку трамблёра тоже, и к тому же всё объясняется почему на прогретой машине после стоянки и остановки двигателя минут 10, - тряска пропадает - видимо рампа ПРОГРЕВАЕТСЯ тёплым воздухом от движка и начинает работать в штатном режиме. Буду обогрев делать однозначно. Быстро не сделаю нет возможности пока но факту отпишусь.Zhendosv писал(а):Была такая же проблема на моей двенашке. Рампа с форсунками у меня стоит сразу за радиатором. В морозы за -15 форсунки тупо промерзают. Сделали мне отвод тосола с дроссельного узла, пару медных трубок прилепили к рампе для прогрева. Всё проблемы не стало.