Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Машина Сурф 98 года
Двигатель 3RZ-FE
Вариатор зажигания мангуст 602.
Поставил, вроде все работает. на бензине моргает красная лампочка, на газу загорается лампа полностью и горит постоянно.
Это говорит о том что все правильно и вариатор работает исправно?
Подключал по упрощеной схеме:
Кстати у меня на датчик идет 3 провода. Прозвонил все на кузов - 2 штуки имеют заземление на кузов. Какой из них экран я не понял,а какой сигнальный второй...
1. разорвал провод сигнальный от датчика (красный - в разьеме подписан 1). В разрыв белый на датчик, а зеленый на ЭБУ.
2.Желтый в воздухе.
3. Черный на один заземленый провод от датчика паралельно подключил. (в разьеме подписан 3)
4. Коричневый на другой заземленый провод на дачтике. (в разьеме подписан 2)
5. Красный на прямую на аккумулятор.
6. Синий на газовый клапан.
Машина вроде работает и с вариком и с заглушкой...
Единственное, при первом пуске двигатель жутко калбасило...
Тяга на низах возможно повысилась, но не факт...двигатель слабоват и не сильно понятно...
Все ли правильно....
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

да все правильно сделали. осталось при наличии ноута поиграться уголками.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Блин, проблема вылезла!
Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда...
В чем может быть проблема? в прошивке или все таки не правильно подключено?
Кстати еще вопрос: с какой стороны на вариаторе должна быть наклеена наклейка: со стороны, где стот светодиод или с обратной? есть подозрение, что наклеили неправильно...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

deagle писал(а): Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда...
В чем может быть проблема? в прошивке или все таки не правильно подключено?
Проблема на 99% в высоковольтной части: свечи, провода, катушки. Еще момент посмотрите не стоит ли переключатель в положении метан, тогда угол велик для ХХ может получиться и раскачка.
deagle писал(а): Кстати еще вопрос: с какой стороны на вариаторе должна быть наклеена наклейка: со стороны, где стот светодиод или с обратной? есть подозрение, что наклеили неправильно...
с обратной стороны наклейка обитает, ибо она ровная
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

DimasBig писал(а): Проблема на 99% в высоковольтной части: свечи, провода, катушки. Еще момент посмотрите не стоит ли переключатель в положении метан, тогда угол велик для ХХ может получиться и раскачка.
Может быть в свечах дело...провода вроде в норме...один заменен на оригинал. Катушка одна и стоит вероятно в трамблере...пока не проверял. С другой стороны на бензине ничего подобного нет и без вариатора тоже нет. подозреваю, что надо настройку вариатора подправить...щас делаю кабель и буду править...
DimasBig писал(а):с обратной стороны наклейка обитает, ибо она ровная
понял, спасибо...тогда у меня значит на метане работает двигатель лучше чем на пропане (положение переключателя), щас стоит заглушка, но до этого поездил на метане...работает стабильнее...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

deagle писал(а): ..щас делаю кабель и буду править...
Правильное решение.
Возможно вашей машинке больше понравится прямой график коррекции углов.
Свечи и провода все таки обязательно прозвоните мультиметром, обрывов не должно быть.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Двигатель теперь на бензине работает ровно. На газу есть проблемы, но сейчас решаю в соответствующей теме.
Пробовал подключиться к вариатору. не получается. выдает ошибку, хотя вроде все правильно сделал...почему может не подключаться?
Сделал подключение как советовали здесь:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2791

Добавлено спустя 1 день 18 часов 39 минут 27 секунд:
подскажите почему не подключается комп к вариатору?
подключал обьединенные K+L линии вместе к 8 контакту вариатора и минус к 6 контакту.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

т.е к DR-73 подключались? если DR-72, то ему еще +12 В нужно
и не понял что такое К+L? имелось в виду RxD и TxD наверно от шнурка ГБО?
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

DimasBig писал(а):т.е к DR-73 подключались? если DR-72, то ему еще +12 В нужно
и не понял что такое К+L? имелось в виду RxD и TxD наверно от шнурка ГБО?
Здравствуйте, кабель самодельный из телефонного.
Ошибся, действительно Rx и Tx от шнурка, который использую с успехом для настройки ГБО Digitronik. К вариатору, как вы советовали он не подключился. +12 не подавал, как вы и говорили. Подключал только совмещенные Rx+Tx и минус. программа альфавариатор не подключилась.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Oleg71 писал(а):это стандартные проблемы этого варика, выход один меняй его на другую модель, а его в топку. Удивляюсь пропановцам так и продолжают народ лохатить.
Где же вы раньше были....деньги выкинуты...надо помучить...может заработает...как вариант куплю 60-2
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.
И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

DimasBig писал(а):Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.
И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем.
Спасибо ,Дмитрий!
Возможно еще в напряжениях рабочих Rx и Tx....насколько я знаю в DR-73 напряжения +-5В ,а у меня кабель на чипе PL-2303HX - у него напряжения +-3В или 3,3В...что то в этом роде...может из-за этого? ну не могу я найти кабеля телефонного на чипе PL-2303! попробую конечно допаять...может что поможет...Я думаю настроить можно все...вот только была бы возможность это настраивать! ;)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение DimasBig »

Попробуйте с резисторами (мешать они точно не будут) , если не поможет придется транзисторами уровень усиливать.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

попробую, спасибо!
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение miki_ua »

DimasBig писал(а):Попробуйте с резисторами (мешать они точно не будут) , если не поможет придется транзисторами уровень усиливать.
Я уже в соседней темке отвечал - ИМХО проще сразу на 3-х транзисторах шнурок сделать. Схемка/фотки там выставлены. Мне кажется так будет проще чем разбираться в уровнях сигнала...
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE

Сообщение deagle »

DimasBig писал(а):Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем
Здравствуйте, решил все таки попробовать добить свой вариатор...хотел подключиться к нему на столе, да не оплучается - ошибка подключения! добавлял резисторы, как вы говорили. по 150 к Rx и Tx , по 300 Rx и Tx , по 150 к Rx и Tx плюс 150 Ом послед после их соединения...результата 0! что еще можете посоветовать, чтобы к нему подключиться?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»