Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Машина Сурф 98 года
Двигатель 3RZ-FE
Вариатор зажигания мангуст 602.
Поставил, вроде все работает. на бензине моргает красная лампочка, на газу загорается лампа полностью и горит постоянно.
Это говорит о том что все правильно и вариатор работает исправно?
Подключал по упрощеной схеме:
Кстати у меня на датчик идет 3 провода. Прозвонил все на кузов - 2 штуки имеют заземление на кузов. Какой из них экран я не понял,а какой сигнальный второй...
1. разорвал провод сигнальный от датчика (красный - в разьеме подписан 1). В разрыв белый на датчик, а зеленый на ЭБУ.
2.Желтый в воздухе.
3. Черный на один заземленый провод от датчика паралельно подключил. (в разьеме подписан 3)
4. Коричневый на другой заземленый провод на дачтике. (в разьеме подписан 2)
5. Красный на прямую на аккумулятор.
6. Синий на газовый клапан.
Машина вроде работает и с вариком и с заглушкой...
Единственное, при первом пуске двигатель жутко калбасило...
Тяга на низах возможно повысилась, но не факт...двигатель слабоват и не сильно понятно...
Все ли правильно....
Двигатель 3RZ-FE
Вариатор зажигания мангуст 602.
Поставил, вроде все работает. на бензине моргает красная лампочка, на газу загорается лампа полностью и горит постоянно.
Это говорит о том что все правильно и вариатор работает исправно?
Подключал по упрощеной схеме:
Кстати у меня на датчик идет 3 провода. Прозвонил все на кузов - 2 штуки имеют заземление на кузов. Какой из них экран я не понял,а какой сигнальный второй...
1. разорвал провод сигнальный от датчика (красный - в разьеме подписан 1). В разрыв белый на датчик, а зеленый на ЭБУ.
2.Желтый в воздухе.
3. Черный на один заземленый провод от датчика паралельно подключил. (в разьеме подписан 3)
4. Коричневый на другой заземленый провод на дачтике. (в разьеме подписан 2)
5. Красный на прямую на аккумулятор.
6. Синий на газовый клапан.
Машина вроде работает и с вариком и с заглушкой...
Единственное, при первом пуске двигатель жутко калбасило...
Тяга на низах возможно повысилась, но не факт...двигатель слабоват и не сильно понятно...
Все ли правильно....
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
да все правильно сделали. осталось при наличии ноута поиграться уголками.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Блин, проблема вылезла!
Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда...
В чем может быть проблема? в прошивке или все таки не правильно подключено?
Кстати еще вопрос: с какой стороны на вариаторе должна быть наклеена наклейка: со стороны, где стот светодиод или с обратной? есть подозрение, что наклеили неправильно...
Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда...
В чем может быть проблема? в прошивке или все таки не правильно подключено?
Кстати еще вопрос: с какой стороны на вариаторе должна быть наклеена наклейка: со стороны, где стот светодиод или с обратной? есть подозрение, что наклеили неправильно...
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Проблема на 99% в высоковольтной части: свечи, провода, катушки. Еще момент посмотрите не стоит ли переключатель в положении метан, тогда угол велик для ХХ может получиться и раскачка.deagle писал(а): Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда...
В чем может быть проблема? в прошивке или все таки не правильно подключено?
с обратной стороны наклейка обитает, ибо она ровнаяdeagle писал(а): Кстати еще вопрос: с какой стороны на вариаторе должна быть наклеена наклейка: со стороны, где стот светодиод или с обратной? есть подозрение, что наклеили неправильно...
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Может быть в свечах дело...провода вроде в норме...один заменен на оригинал. Катушка одна и стоит вероятно в трамблере...пока не проверял. С другой стороны на бензине ничего подобного нет и без вариатора тоже нет. подозреваю, что надо настройку вариатора подправить...щас делаю кабель и буду править...DimasBig писал(а): Проблема на 99% в высоковольтной части: свечи, провода, катушки. Еще момент посмотрите не стоит ли переключатель в положении метан, тогда угол велик для ХХ может получиться и раскачка.
понял, спасибо...тогда у меня значит на метане работает двигатель лучше чем на пропане (положение переключателя), щас стоит заглушка, но до этого поездил на метане...работает стабильнее...DimasBig писал(а):с обратной стороны наклейка обитает, ибо она ровная
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Правильное решение.deagle писал(а): ..щас делаю кабель и буду править...
Возможно вашей машинке больше понравится прямой график коррекции углов.
Свечи и провода все таки обязательно прозвоните мультиметром, обрывов не должно быть.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Двигатель теперь на бензине работает ровно. На газу есть проблемы, но сейчас решаю в соответствующей теме.
Пробовал подключиться к вариатору. не получается. выдает ошибку, хотя вроде все правильно сделал...почему может не подключаться?
Сделал подключение как советовали здесь:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2791
Добавлено спустя 1 день 18 часов 39 минут 27 секунд:
подскажите почему не подключается комп к вариатору?
подключал обьединенные K+L линии вместе к 8 контакту вариатора и минус к 6 контакту.
Пробовал подключиться к вариатору. не получается. выдает ошибку, хотя вроде все правильно сделал...почему может не подключаться?
Сделал подключение как советовали здесь:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2791
Добавлено спустя 1 день 18 часов 39 минут 27 секунд:
подскажите почему не подключается комп к вариатору?
подключал обьединенные K+L линии вместе к 8 контакту вариатора и минус к 6 контакту.
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
т.е к DR-73 подключались? если DR-72, то ему еще +12 В нужно
и не понял что такое К+L? имелось в виду RxD и TxD наверно от шнурка ГБО?
и не понял что такое К+L? имелось в виду RxD и TxD наверно от шнурка ГБО?
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Здравствуйте, кабель самодельный из телефонного.DimasBig писал(а):т.е к DR-73 подключались? если DR-72, то ему еще +12 В нужно
и не понял что такое К+L? имелось в виду RxD и TxD наверно от шнурка ГБО?
Ошибся, действительно Rx и Tx от шнурка, который использую с успехом для настройки ГБО Digitronik. К вариатору, как вы советовали он не подключился. +12 не подавал, как вы и говорили. Подключал только совмещенные Rx+Tx и минус. программа альфавариатор не подключилась.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Где же вы раньше были....деньги выкинуты...надо помучить...может заработает...как вариант куплю 60-2Oleg71 писал(а):это стандартные проблемы этого варика, выход один меняй его на другую модель, а его в топку. Удивляюсь пропановцам так и продолжают народ лохатить.
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.
И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем.
И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Спасибо ,Дмитрий!DimasBig писал(а):Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.
И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем.
Возможно еще в напряжениях рабочих Rx и Tx....насколько я знаю в DR-73 напряжения +-5В ,а у меня кабель на чипе PL-2303HX - у него напряжения +-3В или 3,3В...что то в этом роде...может из-за этого? ну не могу я найти кабеля телефонного на чипе PL-2303! попробую конечно допаять...может что поможет...Я думаю настроить можно все...вот только была бы возможность это настраивать!
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Попробуйте с резисторами (мешать они точно не будут) , если не поможет придется транзисторами уровень усиливать.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Я уже в соседней темке отвечал - ИМХО проще сразу на 3-х транзисторах шнурок сделать. Схемка/фотки там выставлены. Мне кажется так будет проще чем разбираться в уровнях сигнала...DimasBig писал(а):Попробуйте с резисторами (мешать они точно не будут) , если не поможет придется транзисторами уровень усиливать.
- deagle
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20
Re: Установка Мангуст 602 на Toyota Surf`98 3RZ-FE
Здравствуйте, решил все таки попробовать добить свой вариатор...хотел подключиться к нему на столе, да не оплучается - ошибка подключения! добавлял резисторы, как вы говорили. по 150 к Rx и Tx , по 300 Rx и Tx , по 150 к Rx и Tx плюс 150 Ом послед после их соединения...результата 0! что еще можете посоветовать, чтобы к нему подключиться?DimasBig писал(а):Проверьте тогда: В фирменном кабеле DR-73 стоят резисторы порядка 150-300 Ом последовательно с Rx и Tx. За счет них и возможна работа в режиме К-лайн. У вас скорее всего их нет.И не слушайте паникеров , связь с вариком будет - все добьем