Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:04 am
Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Вот везде пишут - в Италии 1/2 авто на газе. Один мой оппонент заявил - "там уже на заводе специально делают двигатели для работы на газе+бензине". Делает ли хоть одна итальянская или другая фирма двигатели которые специально спроектированы работать на только на газе ? - на газе+бензине ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Более того есть фиаты чисто на газе, даже без бензобака.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Мой двигатель (в подписи), серийно выпускался в газовом варианте, у него еще одна буква в конце добавлена. Но та версия под метан делается японцами. На LPG тоже много моделей автомобилей выпускается серийно, практически всеми автопроизводителями. И таки да, они даже без бензобака часто делаются. Запуск обеспечен сразу на газе, там подогрев редуктора электрический.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Всем привет.Двигатели специально для газа выпускаются.Мне приходилось сталкиватся с Фольцвагинами Кади правда там стоит бензобак на 13 литров а вот на Мерседесах Спринтерах бензобака нет.Чисто метановская разработка фирмы мерседес.Визуально не какого отличия от бензинового только вместо бензиновых форсунак стоят газовые.Фирма Фиат тоже выпускает заводские установки.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:04 am
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Так эти двигатели отличаются от бензиновых или нет ? Понятно, что форсунки и другое оборудование установлены на заводе в цехе. Меня тревожит вопрос - есть-ли отличия в цилиндро-поршневой группе, в клапанном механизме, в распредвале клапанов, системе смазки ? Это то-же серийный мотор или уже другой ? Берут обычный бензомотор и ставят газ или мотор специально разработанный и изготовленный для газа ?
Одна уже найдена "на Мерседесах Спринтерах бензобака нет.Чисто метановская разработка фирмы мерседес"
Одна уже найдена "на Мерседесах Спринтерах бензобака нет.Чисто метановская разработка фирмы мерседес"
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
а хрен его знает, по идее там и переделок то никаких не надо, газ от бензина сильно не отличается
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
на метане и без бензина степень сжатия поднимают однозначно
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Всем привет.Двигатель сильных изменений не притерпивает.Естественно изменения есть в прошивке компа изменение фаз газораспределения ведь газ горит медление.В основном такие машины делают под заказ.Мерси о которых я говори работали при муниципалитете.Еще возмщжен вариант что имеются специальные домашние заправки для метана.Подключаешь ее к обыкновенной газовой сети и за 6-8 часов она накачивает балоны.И не мало важный вопрос экология.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Не так всё просто. Производитель авто идёт на заводскую установку с сохранением гарантии, если авто ходит заявляемый ресурс. Все перечисленные авто, особенно ориентированные на метан, имеют в двигателе, помимо высокой степени сжатия, специальные решения по материалам клапан-седло-направляющая, катализатору и пременяемому маслу. Если этого нет, то применяют, по меньшей мере, специальную систему дозирования присадки во впускной трубопровод. Об остальном можно только догадываться - фирмачи темнят. Большинство обычных бюджетных двигателей под метан не "заточены". Можно посмотреть отчёты крупных производителей ГБО о ресурсе таких авто, на одном из сайтов видел, но не помню где.
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
вот интересно,у меня тойота карина-Е с мотором 7A-FE. это так называемый MagrMix мотор с системой LB(изменение геометрии впускного коллектора) и кислородным датчиком вместо лямбда зонда,+обязательное использование платиновых свечей с зазором 1,3мм.. этот мотор конструктивно предназначен для работы в режиме сильно обеднённой смеси....в связи с этим возникает мысль: при переоборудовании такого мотора на газ(пропан) без использования вариатора , можно ли быть более спокойным за клапана, чем на других моторах....?
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
хммм а чем отличается кислородный датчик от лямбазонда? Я чето думал все время что это одно и тоже. Ну я и неуч.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
извиняюсь....конечно!!! не кислородный датчик,а ,,датчик обеднённой смеси,,.ещё такие моторы называют- ,,бедные,, кстати тойотовские 4A-FE тоже ,,бедные,,есть, те которые с европы . почитать про этот датчик можно тут
http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Подозреваю, что у этого и подобных моторов не только обедненная смесь, но и сама эта смесь неравномерно распределяется по камере сгорания с целью обеспечить наличие у свечи таки воспламеняемой концентрации, для организации фронта пламени. Вполне возможно, тут даже форма факела впрыска имеет большое значение для стабильной работы такого двигателя. Так что нужно хорошенько изучать ситуацию, возможно придется при переводе на газ использовать не обедненные, а нормальные смеси. Возможно при этом придется обмануть хитрый датчик...
Никаких фактов, только размышления...
Никаких фактов, только размышления...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
Сильно обедненную смесь в таких двигателях используют только на частичных нагрузках. В режиме полной мощности, чтоб получить максимум мощности, смесь обогащают до обычных значений. Плюс негативное влияние газа на клапана в значительной степени вызвано отсутствием жидкой фазы - этот фактор остается.ribalov75 писал(а):вот интересно,у меня тойота карина-Е с мотором 7A-FE. это так называемый MagrMix мотор с системой LB(изменение геометрии впускного коллектора) и кислородным датчиком вместо лямбда зонда,+обязательное использование платиновых свечей с зазором 1,3мм.. этот мотор конструктивно предназначен для работы в режиме сильно обеднённой смеси....в связи с этим возникает мысль: при переоборудовании такого мотора на газ(пропан) без использования вариатора , можно ли быть более спокойным за клапана, чем на других моторах....?
Но это все теоретические рассуждение, гораздо важнее из какого материала сделаны клапана конкретно на этом движке.
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am
Re: Делают ли где-то двигатели специально под газ ?
ribalov75... ездят люди годами. И - нормально. Открытые моторы не видел.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА