STAG 300. Вопрос по автонастройке.

Ответить
Аватара пользователя
Vladeush
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:57

STAG 300. Вопрос по автонастройке.

Сообщение Vladeush »

Свою проблему я уже описывал ниже ("ВАЗ 2112 Провалы в начале движения"). Скажу сразу - полгода мучений так ни к чему и не привели. Заменены ВСЕ (!!!) датчики на машине, некоторые по 2 раза, 4 раза поменяна бензопрошивка, заменена катушка зажигания (в результате сгорания, правда), 4 комплекта проводов, ну и так далее. Все равно-провал. Он-то слегка исправляется с помощью "Экстра впрысков" и "Обеднения по мазда", но всё равно не то.
А вопрос мой вот в чем - почему при автокалибровке двигатель глохнет? Автокалибровка проходит только в том случае, если поставить флажок "одновременно все инжектора". Ведь это говорит о какой-то неисправности?
И ещё вопрос - не мог ли кто-нибудь поподробнее рассказать о вкладке "Отклонение"? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG 300. Вопрос по автонастройке.

Сообщение texnar »

Всем привет.Причина может быть в следующем.Неправильно подобран диаметр сопел в форсунках.Скорей всего бензиновый комп при калибровке когда отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые определяет как ошибку и отрключает цилиндр.Я обычно в таких лучаях рисую график вручную переключаю на газ и варируя графиком подбираю оптимальный выариант.Место положение графика определяет правилно или не правельно сделан подбор сопел.Еще посмотрите точно название бензинового компа.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»