Не сразу заводится с утра

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Не сразу заводится с утра

Сообщение oleg-merc »

Машина не сразу заводится с утра. Mercedes ML320. Digitronik. В прошлом году было все нормально. В любой мороз. В этом году поставили вариатор TAP-02. Летом заводилась нормально. Наступили морозы, и теперь чтобы двигатель завелся стартер должен крутить 5-7 секунд. Потом сразу заводится и работает ровно. Мне кажется, это связано с работой вариатора? Возможен вариант? В остальном никаких проявлений нет. Напишите, может кто сталкивался.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение oleg-merc »

Морозы и 20 были и 5 одно и то же. Год назад она без проблем в любой мороз с 1-2 сек заводилась. Все это началось после установки вариатора летом.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение texnar »

Всем привет.Проверь систему бодачи бензина.Скорей всего насос дает малое давление.Проверить просто утром включи принудительно насос а потом пробуй заводи.Но может не обязательно насос можен и обратный клапан и регулятор давления и т.д.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение oleg-merc »

Насосом проверял, несколько раз включал зажигание, потом заводил. Результат тот же.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение texnar »

Попробуй насос включи принудительно хотябы на минуту.Много разовое включения зажигания не дает такого эфекта как принудительное включение.И вариатор работает только при переходе на газ.Попробуй без него ради эксперементф
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:05

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение Aleksei_BY »

oleg-merc, если поискать по форумам, то можно сделать вывод, что со всеми вариаторами есть такая проблема.
У меня с мангустом-602 тоже самое, при подключенном вариаторе холодный запуск около 3 сек. А на горячую второй оборот коленвала. Началось все с похолодания ниже +10. При этом установка заглушки 100% решает проблему.

По хорошему надо брать двухканальный осциллограф, и смотреть что с сигналом на входе и выходе вариатора. Но пока лень (и отсутствие осциллографа).
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение oleg-merc »

Вот я почему-то так и подумал, а проверить чтобы, надо снимать вариатор. Руки дойдут-сделаю. Кстати, с вариатором вырос расход газа до 20-22 литров, правда тяга вроде получше стала хотя бы, а то выкинул бы давно это г..но. Жаль денег 5 рублей только.
Аватара пользователя
holodok
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 08:34

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение holodok »

Я бы ещё форсунки проверил. Было у меня такое форсунки грязью забивались, и подтравливали в коллектор. В итоге на холодную пока газ не прокачает не заведётся.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18

Re: Не сразу заводится с утра

Сообщение oleg-merc »

Если бы травили форсунки, проявлялось бы это в первую очередь на горячую через час-два, а не через, к примеру, неделю стоянки автомобиля.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»