В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Хмм, когда проблема с расходом, открываем умную книжку, и смотрим норму расхода бензина для вашего авто. Потом замеряем а скокаж ваше авто бензина жрет в реале.
4-е поколение газа это всеголишь надстройка на бензомозг. Дозу топлива всеравно считает штатный бензомозг. И лишь убедившись в разнице более 10% между бензом и газом начинаем тут дурить людям голову.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
В книге много чего напишут. Вон и на заборах тоже пишут.
Расход по трассе на бензине 8 л при нормальной езде на газе 12-13 при очень спокойной езде . хочеш сказать что это нормально? У меня не первая машина на газе и много друзей на газе ездит и на заправках раньше интересовался. разница в 1- 2 литра у всех.
Расход топлива в городе 11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.1 л/100км
Это в книге. По трассе так и вышло 8л. не обманули. по городу вышло 16 но это по жутким пробкам.Это на бензине.
На газе по городу без пробок 18-20 литров.по трассе 12-13.
Всем привет.Судя по Вашему описанию городской цикл нормальный.16 бензина 18 газа.Я только не пойму почему у Вас такая большая разница по бензину.8 литров трасса 16 город.Если честно такого не встречал.И я Вам говорил попробуйте подстроить карту в движении графиком .Время впрыска у вас в норме.Если график после калибровки находится в пределах 1.2-1.6 это норма.Дальше коректировка в ручную если чтото не устраивает.После калибровки программа Вам пишет " Проверте карту в движении".Выезжаете на трассу где транспорта поменьше и гоняете машину во всех режимах при этом правя карту .Еще нужно учитывать что не всме двигатели одинакого работают на газу.И расход бензина который написан для Вашей машины скорей всего не является эксплутационным. Удачи.
texnar писал(а):Всем привет.Судя по Вашему описанию городской цикл нормальный.16 бензина 18 газа.Я только не пойму почему у Вас такая большая разница по бензину.8 литров трасса 16 город.Если честно такого не встречал.И я Вам говорил попробуйте подстроить карту в движении графиком .Время впрыска у вас в норме.Если график после калибровки находится в пределах 1.2-1.6 это норма.Дальше коректировка в ручную если чтото не устраивает.После калибровки программа Вам пишет " Проверте карту в движении".Выезжаете на трассу где транспорта поменьше и гоняете машину во всех режимах при этом правя карту .Еще нужно учитывать что не всме двигатели одинакого работают на газу.И расход бензина который написан для Вашей машины скорей всего не является эксплутационным. Удачи.
Да я всё понял . Меня беспокоит большое время газовых форсунок на ХХ 6.0. уувеличелось после уменьшения давления
Всем привет.Увеличения времени впрыска это естественное явление.Для приготовления рабочей смеси равноценной бензиновой нужна определенная порция газа которая зависит от самого газа,давления,времени впрыска, диаметра сопел и самих форсунок.Если мы уменшили давление естественно время впрыска увеличится.Время впрыска можно изменить темже графиком.То что написано что время впрыска должно быть на 1,5 больше бензинового это все относительно. Если машина работает нормально ничего изменять не надо.А если есть желание можите поигратся с диаметрами форсунок.
texnar писал(а):Всем привет.Увеличения времени впрыска это естественное явление.Для приготовления рабочей смеси равноценной бензиновой нужна определенная порция газа которая зависит от самого газа,давления,времени впрыска, диаметра сопел и самих форсунок.Если мы уменшили давление естественно время впрыска увеличится.Время впрыска можно изменить темже графиком.То что написано что время впрыска должно быть на 1,5 больше бензинового это все относительно. Если машина работает нормально ничего изменять не надо.А если есть желание можите поигратся с диаметрами форсунок.
Тогда какой смысл был уменьшать давление , если время увеличиваеться???? То на то и осталось. Или я ошибаюсь???
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Да вот ещё. После уменьшения давления стала выскакивать ошибка что то там про открытые форсунки и лямбу
Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 4 секунды:
Вот ошибка . Может поднять давление обратно? тогда и время станет меньше. И вот ещё вопрос. отклонения написано должно быть в пределах 10% . Где смотреть эти 10% ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дооброе время суток.Это ощибка выскакивает при максимальном нажатии на педаль акселератора.Это получается в результате того что бензиновы комп посылает сигнал для подачи максимального количества смеси.А газовый не может подать.Только это все во временной конфигурации.Если хотите можете добавить давление или расверливайте сопла форсунок.Я Вам уже писал нужно лавировать графиком,давлением,диаметром сопел.На каждую машины разные параметры которые достигаются опытным путем.И что вы имеете в виду 10 процентов расбежность.Топлива,времени впрыска или что.
texnar писал(а):.И что вы имеете в виду 10 процентов расбежность.Топлива,времени впрыска или что.
Пункт 3.4 инструкции к STAG 4
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
При резком нажатии на газ происходит просадка давления и попытки переключиться на бензин. и сразу выскакивает ошибка.я поставил значение минимального давления 0.35. Допустимо это?? Завтра буду поднимать давление пока не перестанет выскакивать ошибка. рассверливать боюсь у меня ровно не получиться.
Доброе время суток.Не забывать что после каждого добавления давления нужно делать калибровку.Нижний предел я обычно ставлю 0,5 .И добавте время ошибки я говорил об этом.10 процентов это красная линия на графике а придел шкала с правой стороны карты.Черная линия прямая , красная как змейка это процентное отклонение.
texnar писал(а):Доброе время суток.Не забывать что после каждого добавления давления нужно делать калибровку.Нижний предел я обычно ставлю 0,5 .И добавте время ошибки я говорил об этом.10 процентов это красная линия на графике а придел шкала с правой стороны карты.Черная линия прямая , красная как змейка это процентное отклонение.
Спасибо. На моей картинке получаеться что отклонение в два раза больше допустимого.
Добавлено спустя 8 дней 5 часов 7 минут 8 секунд: texnar
Тут я ещё вот что заметил . как подключаю комп так у меня вегда показывает разное давление . я сделал 1.30 но щас показывает 1.55. на ХХ . а может и показать то что выставил. Причём всё это на одной заправке баллона. Я так понимаю что редуктор должен держать одно и тоже давление не зависимо от давления в баллоне. Правильно??? Редуктор ТОМАСЕТО АРТИК
Доброе время суток.Все правельно давление должно быть практически одинаковое.Может менятся если напремер машина работает на бензине будет 1 50 а включился газ 1 30 если такое выставили.Может упасть при резком нажатии на акселератор но потом должно вернутся на место.