STAG-4 подскажите.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение david753 »

Alex095 писал(а):У меня получаеться разница более 2 . что сделать?
В каком месте оно у вас больше 2-ух? Не на синие зеленые графики, а на оранжевую кривую смотрите она у вас в нужном диапазоне.

Так чето я упутался, счас перечитаю ваши посты, в чем собственно проблема.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

Вот она разница

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
david753 писал(а):
Alex095 писал(а):У меня получаеться разница более 2 . что сделать?


Так чето я упутался, счас перечитаю ваши посты, в чем собственно проблема.
Проблемма изначально была в большом расходе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение david753 »

Хмм, когда проблема с расходом, открываем умную книжку, и смотрим норму расхода бензина для вашего авто. Потом замеряем а скокаж ваше авто бензина жрет в реале.
4-е поколение газа это всеголишь надстройка на бензомозг. Дозу топлива всеравно считает штатный бензомозг. И лишь убедившись в разнице более 10% между бензом и газом начинаем тут дурить людям голову.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

В книге много чего напишут. Вон и на заборах тоже пишут.
Расход по трассе на бензине 8 л при нормальной езде на газе 12-13 при очень спокойной езде . хочеш сказать что это нормально? У меня не первая машина на газе и много друзей на газе ездит и на заправках раньше интересовался. разница в 1- 2 литра у всех.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение david753 »

По трассе 8, а по городу? Опятьже 8 по книжке или в реальности? двигло 2,4 машина полторы тонны, расход 8 литров? с трудом чето верится.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

Расход топлива в городе 11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.1 л/100км
Это в книге. По трассе так и вышло 8л. не обманули. по городу вышло 16 но это по жутким пробкам.Это на бензине.
На газе по городу без пробок 18-20 литров.по трассе 12-13.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение texnar »

Всем привет.Судя по Вашему описанию городской цикл нормальный.16 бензина 18 газа.Я только не пойму почему у Вас такая большая разница по бензину.8 литров трасса 16 город.Если честно такого не встречал.И я Вам говорил попробуйте подстроить карту в движении графиком :o .Время впрыска у вас в норме.Если график после калибровки находится в пределах 1.2-1.6 это норма.Дальше коректировка в ручную если чтото не устраивает.После калибровки программа Вам пишет " Проверте карту в движении".Выезжаете на трассу где транспорта поменьше и гоняете машину во всех режимах при этом правя карту .Еще нужно учитывать что не всме двигатели одинакого работают на газу.И расход бензина который написан для Вашей машины скорей всего не является эксплутационным. Удачи.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

texnar писал(а):Всем привет.Судя по Вашему описанию городской цикл нормальный.16 бензина 18 газа.Я только не пойму почему у Вас такая большая разница по бензину.8 литров трасса 16 город.Если честно такого не встречал.И я Вам говорил попробуйте подстроить карту в движении графиком :o .Время впрыска у вас в норме.Если график после калибровки находится в пределах 1.2-1.6 это норма.Дальше коректировка в ручную если чтото не устраивает.После калибровки программа Вам пишет " Проверте карту в движении".Выезжаете на трассу где транспорта поменьше и гоняете машину во всех режимах при этом правя карту .Еще нужно учитывать что не всме двигатели одинакого работают на газу.И расход бензина который написан для Вашей машины скорей всего не является эксплутационным. Удачи.
Да я всё понял . Меня беспокоит большое время газовых форсунок на ХХ 6.0. уувеличелось после уменьшения давления
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение texnar »

Всем привет.Увеличения времени впрыска это естественное явление.Для приготовления рабочей смеси равноценной бензиновой нужна определенная порция газа которая зависит от самого газа,давления,времени впрыска, диаметра сопел и самих форсунок.Если мы уменшили давление естественно время впрыска увеличится.Время впрыска можно изменить темже графиком.То что написано что время впрыска должно быть на 1,5 больше бензинового это все относительно. Если машина работает нормально ничего изменять не надо.А если есть желание можите поигратся с диаметрами форсунок.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

texnar писал(а):Всем привет.Увеличения времени впрыска это естественное явление.Для приготовления рабочей смеси равноценной бензиновой нужна определенная порция газа которая зависит от самого газа,давления,времени впрыска, диаметра сопел и самих форсунок.Если мы уменшили давление естественно время впрыска увеличится.Время впрыска можно изменить темже графиком.То что написано что время впрыска должно быть на 1,5 больше бензинового это все относительно. Если машина работает нормально ничего изменять не надо.А если есть желание можите поигратся с диаметрами форсунок.
Тогда какой смысл был уменьшать давление , если время увеличиваеться???? То на то и осталось. Или я ошибаюсь???

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Да вот ещё. После уменьшения давления стала выскакивать ошибка что то там про открытые форсунки и лямбу

Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 4 секунды:
Вот ошибка . Может поднять давление обратно? тогда и время станет меньше. И вот ещё вопрос. отклонения написано должно быть в пределах 10% . Где смотреть эти 10% ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение texnar »

Дооброе время суток.Это ощибка выскакивает при максимальном нажатии на педаль акселератора.Это получается в результате того что бензиновы комп посылает сигнал для подачи максимального количества смеси.А газовый не может подать.Только это все во временной конфигурации.Если хотите можете добавить давление или расверливайте сопла форсунок.Я Вам уже писал нужно лавировать графиком,давлением,диаметром сопел.На каждую машины разные параметры которые достигаются опытным путем.И что вы имеете в виду 10 процентов расбежность.Топлива,времени впрыска или что.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

texnar писал(а):.И что вы имеете в виду 10 процентов расбежность.Топлива,времени впрыска или что.
Пункт 3.4 инструкции к STAG 4

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
При резком нажатии на газ происходит просадка давления и попытки переключиться на бензин. и сразу выскакивает ошибка.я поставил значение минимального давления 0.35. Допустимо это?? Завтра буду поднимать давление пока не перестанет выскакивать ошибка. рассверливать боюсь у меня ровно не получиться.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Не забывать что после каждого добавления давления нужно делать калибровку.Нижний предел я обычно ставлю 0,5 .И добавте время ошибки я говорил об этом.10 процентов это красная линия на графике а придел шкала с правой стороны карты.Черная линия прямая , красная как змейка это процентное отклонение.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение Alex095 »

texnar писал(а):Доброе время суток.Не забывать что после каждого добавления давления нужно делать калибровку.Нижний предел я обычно ставлю 0,5 .И добавте время ошибки я говорил об этом.10 процентов это красная линия на графике а придел шкала с правой стороны карты.Черная линия прямая , красная как змейка это процентное отклонение.
Спасибо. На моей картинке получаеться что отклонение в два раза больше допустимого.

Добавлено спустя 8 дней 5 часов 7 минут 8 секунд:
texnar
Тут я ещё вот что заметил . как подключаю комп так у меня вегда показывает разное давление . я сделал 1.30 но щас показывает 1.55. на ХХ . а может и показать то что выставил. Причём всё это на одной заправке баллона. Я так понимаю что редуктор должен держать одно и тоже давление не зависимо от давления в баллоне. Правильно??? Редуктор ТОМАСЕТО АРТИК
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: STAG-4 подскажите.

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Все правельно давление должно быть практически одинаковое.Может менятся если напремер машина работает на бензине будет 1 50 а включился газ 1 30 если такое выставили.Может упасть при резком нажатии на акселератор но потом должно вернутся на место.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»