Новый "игрок"
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Новый "игрок"
Похоже появляется ещё один наездник Кто-нибудь знает подробности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новый "игрок"
Игрок старый "МИКАС", блок будет работать только на а/м ГАЗЕЛЬ с монтажом на заводе. Микас 11
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Новый "игрок"
Так это что, вместо наездника OMVL? А нифага ГАЗу это надо? Они вроде заявляли на выставке двухтопливный блокPropan писал(а):Игрок старый "МИКАС", блок будет работать только на а/м ГАЗЕЛЬ с монтажом на заводе. Микас 11
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Новый "игрок"
Это и есть двухтопливный блок, состоящий из двух блоков гыгыгыгыгыгы
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Новый "игрок"
Я думаю ГАЗ тут не при делах завтра наведу справкиdavid753 писал(а):Это и есть двухтопливный блок, состоящий из двух блоков гыгыгыгыгыгы
Re: Новый "игрок"
Все правильно. От ОМВЛ останется только механика.bars56 писал(а):Так это что, вместо наездника OMVL?
А на фига им чужеродное тело?bars56 писал(а): А нифага ГАЗу это надо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Новый "игрок"
Так за это "тело" ГАЗ уже наверное итальяшкам раз заплатилPropan писал(а): А на фига им чужеродное тело?
Чтобы ГАЗ платил дважды - не поверю Что-то здесь не так
Re: Новый "игрок"
А я думаю он не кому не платил, просто заказал например 500 комплектов и их поставил, потом свое и все.bars56 писал(а):Так за это "тело" ГАЗ уже наверное итальяшкам раз заплатил
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Новый "игрок"
Наверное покупатель замену контроллера с итальянского на русский ещё переживёт!Лишь бы ГАЗ не стал клепать газовые форсунки собственного производства в полметра длинной и редуктора в десять кг ...Было уже такое...Движок УМЗ например
Re: Новый "игрок"
Не чего смешного не вижу. Как водиться мы не чего не придумывает, а модернизируем. И продаем под своей маркой. То что называете фиговый редуктор, выпускается и сегодня в Голландии. А у нас выпускался по лицензии в Резани. Мастера и сегодня на него молиться особенно для метана.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Новый "игрок"
Всё что вы написали выше,справедливо,не спорю.Но только не в случае с заводом ГАЗ....пока по крайней мере
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Новый "игрок"
Игрок старый, но к заводу ГАЗ отношение не имеет: блок исключительно для вторичного рынка переоборудования, как следует из выложенной статьи на сайте микас-сервис. Интересно, на сколько тубриков потянет?Propan писал(а):Игрок старый "МИКАС", блок будет работать только на а/м ГАЗЕЛЬ с монтажом на заводе. Микас 11
Re: Новый "игрок"
Я удивляюсь вам, если вам там интересно, тогда копать нужно глубже. Микас-Сервис принадлежит Siemens. Теперь скажите мне, такая фирма будет делать совершенно новый блок управления не зная, куда его применить? А, скорее всего они это делают на заказ, а ОМВЛ для затравки, чтоб посмотреть спрос на такие машины.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: Новый "игрок"
Обана! Сименс свой электронный автобизнес продал уж два года как Континенталю. Микас принадлежит Элкару (написано на сайте). Из всей инфо вытекает:Элкар презентовал ранее двухтопливный блок, но выпуск его пока маленький и не выгоден - сделали свой наездник и заталкивать будут одновременно с двухтопливным - один на завод, другой на вторичку. Недаром сказано - "братья". Только опыта у них по наезднику - кот наплакалPropan писал(а): Микас-Сервис принадлежит Siemens.
Re: Новый "игрок"
Общество с ограниченной ответственностью «МИКАС-СЕРВИС» организовано в 1997 году.
ООО «МИКАС-СЕРВИС» является сбытовой структурой «НПП ЭЛКАР», торговым партнером фирм «НПП АВТЭЛ», SIEMENS VDO Automotive AG и BOSCH.
Учредителем ООО «МИКАС-СЕРВИС» является ООО «НПП ЭЛКАР».
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие ЭЛКАР» создано в 1991 году. Основное направление работ предприятия – разработка и производство электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобилей.
ООО «НПП ЭЛКАР» обеспечивает полный цикл разработки: подбор компонентов системы управления. Разработка схемотехники и программного обеспечения блоков управления (контроллеров), испытания и калибровки, согласование с конечным заказчиком. Сегодня в активе предприятия – разработка и постановка на серийное производство контроллеров ЯНВАРЬ-5, Я 7.2, М73, М10.3, блоков управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11, МИКАС 11ET, МИКАС 11V8, МИКАС 11CR, М10.3 для серийного комплектования автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ. Специалисты предприятия имеют по данной тематике 7 авторских свидетельств и патентов из них 5 на блоки управления Январь-5 и МИКАС 7. Также предприятие выпускает диагностическое оборудование и техническую литературу по диагностике систем управления двигателем.
ООО «НПП ЭЛКАР» является соучредителем ООО «НПП АВТЭЛ».
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие АВТЭЛ» - совместное предприятие фирм SIEMENS VDO Automotive AG (Германия), ООО «НПП ЭЛКАР» (Москва), ОАО «Автоэлектроника» (Калуга).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ООО «МИКАС-СЕРВИС» является сбытовой структурой «НПП ЭЛКАР», торговым партнером фирм «НПП АВТЭЛ», SIEMENS VDO Automotive AG и BOSCH.
Учредителем ООО «МИКАС-СЕРВИС» является ООО «НПП ЭЛКАР».
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие ЭЛКАР» создано в 1991 году. Основное направление работ предприятия – разработка и производство электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобилей.
ООО «НПП ЭЛКАР» обеспечивает полный цикл разработки: подбор компонентов системы управления. Разработка схемотехники и программного обеспечения блоков управления (контроллеров), испытания и калибровки, согласование с конечным заказчиком. Сегодня в активе предприятия – разработка и постановка на серийное производство контроллеров ЯНВАРЬ-5, Я 7.2, М73, М10.3, блоков управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11, МИКАС 11ET, МИКАС 11V8, МИКАС 11CR, М10.3 для серийного комплектования автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ. Специалисты предприятия имеют по данной тематике 7 авторских свидетельств и патентов из них 5 на блоки управления Январь-5 и МИКАС 7. Также предприятие выпускает диагностическое оборудование и техническую литературу по диагностике систем управления двигателем.
ООО «НПП ЭЛКАР» является соучредителем ООО «НПП АВТЭЛ».
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие АВТЭЛ» - совместное предприятие фирм SIEMENS VDO Automotive AG (Германия), ООО «НПП ЭЛКАР» (Москва), ОАО «Автоэлектроника» (Калуга).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не путайте розницу и кто делает блоки МИКАС. У нас договора с обоими фирмами.Propan писал(а):ООО «МИКАС-СЕРВИС»
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.