Diego G3 3.0.5.0
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Diego G3 3.0.5.0
Доброго времени суток.
Не проходит автокалибровка на хх без нагрузки (см. скрин, что зашифровано под этой абракадаброй?) , при повторе тоже самое , если нажать "конец", то предепреждает что автокалибровка собственно невыполнена.
Чего ему нехватает?
KME Diego G3, Tomasetto Achille ARTIC, Valtek T34 with calibrated nozzles D2.0,
Samand 1.8 (Engine XU7JP , 4х цилиндровый, 8ми клапаный, бензин) Fuel system “Multi-point injection” распределенный, фазированный . Система впрыска «Siemens» VDO 5WY5862G SIM2K-34VR
Не проходит автокалибровка на хх без нагрузки (см. скрин, что зашифровано под этой абракадаброй?) , при повторе тоже самое , если нажать "конец", то предепреждает что автокалибровка собственно невыполнена.
Чего ему нехватает?
KME Diego G3, Tomasetto Achille ARTIC, Valtek T34 with calibrated nozzles D2.0,
Samand 1.8 (Engine XU7JP , 4х цилиндровый, 8ми клапаный, бензин) Fuel system “Multi-point injection” распределенный, фазированный . Система впрыска «Siemens» VDO 5WY5862G SIM2K-34VR
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Diego G3 3.0.5.0
Доброе время суток.Оборудование новое или старое?Что пишет когда прерывается автокалибровка?
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
Новое, полгода, пробег ГБО 14000 км.
Собствено сам очень хочу узнать что пишет (см. скрин)
Собствено сам очень хочу узнать что пишет (см. скрин)
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Diego G3 3.0.5.0
Доброе время суток.Переключите язык программы на польский.Это программа не может перевести и пишет эроглифы. Или выберите язык который знаете.А если не идет автокалибровка скорей что то с форсунками.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
Спасибо за подсказку (как я сам не догадался ) , завтра попробую.
Тест форсунок сейчас проходит (см. скрин) после небольших корректировок, хотя , до промывки, просил заменить форсунки
Какая величина отображается на диаграме теста форсунок (12,5 и 12 в данном случае) , и к каким значения необходимо стремиться?
Заранее спасибо
Тест форсунок сейчас проходит (см. скрин) после небольших корректировок, хотя , до промывки, просил заменить форсунки
Какая величина отображается на диаграме теста форсунок (12,5 и 12 в данном случае) , и к каким значения необходимо стремиться?
Заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Diego G3 3.0.5.0
Вот кстати интересный вопрос, зачем там стоят поправки по 4% на 2 форсунки? Шланги разной длины? На разном расстоянии штуцера от бензофорсов врезаны? Разный ход штока форсунок?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
поправки появляются после теста форсунок, но в корректировки (ниже) они невнесенны!
Шланги (14-15 см), врезаны под бензиновыми на одинаковом растоянии. Возможно разный Ход штока, незнаю, т.к. форсы новые , неразбирались и не калибровались. При повторных тестах значения отличаются , но в пределах нормы
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 11 секунд:
Изменил язик на английский, начал автокалибровку ХХ без нагрузки и произошло чудо , калибровка прошла!!!
Для калибровки на ХХ с нагрузкой вкл. дальний свет, подогрев заднего стекла, магнитолу и радардетектор. Непрошла (Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat ... установленны 2,0 , программа рекомендует 2,1!?) при повторной попытке даже глохла. Так как кондиционером пользуюсь редко, а зимой и подавно , повторил автокалибровку без кондера, и все получилось (Nozzles in range)! Ура! Откатал карты, смоделировал (наклон получился 18), проадаптировал (наклон получился 4) и сохранил. Всем спасибо
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
После адаптации наклон 4
Шланги (14-15 см), врезаны под бензиновыми на одинаковом растоянии. Возможно разный Ход штока, незнаю, т.к. форсы новые , неразбирались и не калибровались. При повторных тестах значения отличаются , но в пределах нормы
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 11 секунд:
Изменил язик на английский, начал автокалибровку ХХ без нагрузки и произошло чудо , калибровка прошла!!!
Для калибровки на ХХ с нагрузкой вкл. дальний свет, подогрев заднего стекла, магнитолу и радардетектор. Непрошла (Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat ... установленны 2,0 , программа рекомендует 2,1!?) при повторной попытке даже глохла. Так как кондиционером пользуюсь редко, а зимой и подавно , повторил автокалибровку без кондера, и все получилось (Nozzles in range)! Ура! Откатал карты, смоделировал (наклон получился 18), проадаптировал (наклон получился 4) и сохранил. Всем спасибо
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
После адаптации наклон 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
Доброго времени суток. Хочу разобраться.
1. Критичен ли размер установленных штуцеров (ранее был уверен что стоят 2,0. но так как программа рекомендует 2,1 и автокалибровка не проходит и пишет "Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat .." , решил рассверлить... и на свое удивление обнаружил что уже "кто-то рассверлил" до 2,3) необходимо ли покупать новые и рассверивать до 2,1 или "не в размере дело" в моем конкретном случае.
2. Т.к. автокалибровка непроходит .Можно ли без автокалибровки, т.е самому подобрать значения Р1и P2 для Тb и Tg а также наклон %, что бы при переключении типов топлива время впрыска бензина изменялось минимально.
Заранее спасибо
1. Критичен ли размер установленных штуцеров (ранее был уверен что стоят 2,0. но так как программа рекомендует 2,1 и автокалибровка не проходит и пишет "Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat .." , решил рассверлить... и на свое удивление обнаружил что уже "кто-то рассверлил" до 2,3) необходимо ли покупать новые и рассверивать до 2,1 или "не в размере дело" в моем конкретном случае.
2. Т.к. автокалибровка непроходит .Можно ли без автокалибровки, т.е самому подобрать значения Р1и P2 для Тb и Tg а также наклон %, что бы при переключении типов топлива время впрыска бензина изменялось минимально.
Заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Diego G3 3.0.5.0
Доброе время суток.В ручную сделать можно но как правило большой диаметр форсунок приведет к некоректной работе двигателя при средних оборотах двигателя.Машина будет дергатся.Будет большой расход топлива.Форсунки можно заплавить оловом и высверлить нужный диаметр.Или купить новые.И начинать нужно с меньших диаметров программа не всегда правельно пишет.Удачи.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Diego G3 3.0.5.0
Добрый день. У Вас на 1-м фото обороты 790, вакуум 0.42. на других скринах 850 и 0.42, 860 и 0.34. Если это на ХХ, то проверьте подсосы воздуха и компрессию цилиндрах. Сбросьте клемму аккумлятора и проверьте снова ХХ и вакуум на бензине.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
Все скрины для хх, в основном 850-860 об., но хх немного "плавает", причину незнаю. Последний скрин как раз после снятия клемы с аккум.(ресет) и регулировки клапанов. Как проверить подсосы воздуха и где?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Diego G3 3.0.5.0
После регулировки клапанов теперь можно верить оборотам и вакууму (860 и 0.34) на ХХ. Похоже на истину. Вакуум 0.34 для ХХ нормально - значит подсосов нет. Теперь, если автокалибровка не проходит, попробуйте в движении подстроить. Последнее фото по наклону нормально. Я бы все таки проверил компрессию.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
заменил жеклеры с 2,3 на 2,1 - автокалибровка по прежнему непроходит "Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat .." . При постройке модели, получается более кривая(горбатая) чем с жеклерами 2.3 , наклон более 30
В движении сложно подстроить , графики несовпадают, время впрыска на бензине и газе отличается на 0,4-0,5, свести пока немогу
Может 2,3 расверлить до 2,4 и т.д до тех пор пока автокалибровка не пройдет?
В движении сложно подстроить , графики несовпадают, время впрыска на бензине и газе отличается на 0,4-0,5, свести пока немогу
Может 2,3 расверлить до 2,4 и т.д до тех пор пока автокалибровка не пройдет?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Diego G3 3.0.5.0
Попробуйте замерить ход клапана каждой форсунки часовым микрометром. Результаты скиньте сюда.ODESSA писал(а):Может 2,3 расверлить до 2,4 и т.д до тех пор пока автокалибровка не пройдет?
С уважением, Алексей.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26
Re: Diego G3 3.0.5.0
есть часовой микро глубиномер! Вкручивать вместо жыклера, подавать 12В на катушку и меряем? если неправ поправте
Спасибо
Спасибо