Diego G3 3.0.5.0
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Diego G3 3.0.5.0
Лучше ещё лампочку на 12В последовательно на питание подсоединить, дабы обмотку на катушках не спалить.kontakt2000 писал(а):Да, только питание подавать кратковременно.
С уважением, Алексей.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: Diego G3 3.0.5.0
Все сдалал согласно рекомендаций, отрегулировал форсы, установил, и катаюсь с удовольствием. Результат превысил ожидания, Тест Ок!, Автокалибровка Ок!, Откатал карты , смоделировал Ок! Жиклеры вернул 2,3мм. Обратите внимание как изменилось время врыска, наклон
Всем спасибо за участие!
Всем спасибо за участие!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
- willi
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:21 am
Re: Diego G3 3.0.5.0
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как решить небольшую проблему. Мой автомобиль Ford Escort, Объем двигателя 1391, 55Kw , система впрыска инжектор, Установлена газовое оборудование КМЕ Silber, Форсунки RAIL Valtek 30 рассверлены до 1.8 мм, софт КМЕ 3.05. Программа авто калибровку прошла, карты откатал. Проблема в следующем. Машина на газе на 2 и 3 передаче работает тупо. После перегазовки разгоняется нормально. На 5 передачи какое время (около минуты ) едет нормально, потом снова как будто кто машину за хвост держит. Отжимаю педаль сцепления делаю перегазовку несколько раз, снова машина идет нормально. Через пару минут история повторяется. Не знаю правильны или нет мои предположения. Слишком длинные шланги от форсунок Valtek 30 до впускного коллектора (где то 25 см), Маленький диаметр форсунок 1,8мм (Программа рекомендует 1,9мм. ) Низкое давление редуктора(хотя программа показывает 1,0bar. Подскажите пожалуйста , что может быть? Заранее благодарен