Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Kostakiori
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:10
Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Доброго времени суток!
Проблема следующая: Двигатель Мицубиси 2,4l коробка автомат ГБО AG (auto gaz) 4-того покаления. Устанавливалось в Литве у известных мне людей отзывы о них самые положительные ( это о кривезне рук) Всё сделано аккуратьненько в течении года работало без проблем всячески радовало потеря мощности от бензина была минимальная. С начала осени начались подтупливания при резком нажатии на акселиратор.... провал потом разгон с прошествием времени болезнь прогрессировала провал потом переключение на бензин. Теперь постоянно при резком разгоне провал и переключение на бензин и с места и на ходу..... Сегодня завёл после простоя с 31-вого числа прогрелась на холостых на бензине автоматом переключается на газ и через 3-5 секунд обратно на бензин при ручном переключении всё повторялось. Фильтр сразу поменял (вожу в запасе) проблема не исчезла посканил сканером одна ошибка пропуски зажигания в 3-ем целиндре заменил свечи ошибок больше нет, стёр из мозгов сканером. Антифриз под завязку редуктор горячий как радиатор. Заехал на заправку добавил газа до полного балона всё так-же без изменений..... По совету заправщиков снял и поставил предохранитель с питания мозгов ГБО, появились положительные результаты теперь состояние как осенью разгоняется в среднем положении нажатого акселиратора и средней нагрузке на ДВС. Педаль в пол что с места что на ходу переключается на бензин????
В чём может быть дело? До Литвы недотяну мне туда только в мае ехать, тут как-то заезжал к спецам на улеце Шоссейной галимый развод :-по их словам нужно менять форсунки и редуктор по какой причине объяснить не могут просто нужно и всё..... На предложение :-Меняйте но я заплачу только если проблема исчезнет ..... Несогласны нужно всё оплатить а результат неизвестен вероятнее всего поможет Заехал через 3 недели вердикт другой нужно менять эмулятор лямбдо зонда и редуктор..... почему так объяснить не могут???
Заранее благодарен всем отозвавшимся за помощь в решении этого вопроса.
Проблема следующая: Двигатель Мицубиси 2,4l коробка автомат ГБО AG (auto gaz) 4-того покаления. Устанавливалось в Литве у известных мне людей отзывы о них самые положительные ( это о кривезне рук) Всё сделано аккуратьненько в течении года работало без проблем всячески радовало потеря мощности от бензина была минимальная. С начала осени начались подтупливания при резком нажатии на акселиратор.... провал потом разгон с прошествием времени болезнь прогрессировала провал потом переключение на бензин. Теперь постоянно при резком разгоне провал и переключение на бензин и с места и на ходу..... Сегодня завёл после простоя с 31-вого числа прогрелась на холостых на бензине автоматом переключается на газ и через 3-5 секунд обратно на бензин при ручном переключении всё повторялось. Фильтр сразу поменял (вожу в запасе) проблема не исчезла посканил сканером одна ошибка пропуски зажигания в 3-ем целиндре заменил свечи ошибок больше нет, стёр из мозгов сканером. Антифриз под завязку редуктор горячий как радиатор. Заехал на заправку добавил газа до полного балона всё так-же без изменений..... По совету заправщиков снял и поставил предохранитель с питания мозгов ГБО, появились положительные результаты теперь состояние как осенью разгоняется в среднем положении нажатого акселиратора и средней нагрузке на ДВС. Педаль в пол что с места что на ходу переключается на бензин????
В чём может быть дело? До Литвы недотяну мне туда только в мае ехать, тут как-то заезжал к спецам на улеце Шоссейной галимый развод :-по их словам нужно менять форсунки и редуктор по какой причине объяснить не могут просто нужно и всё..... На предложение :-Меняйте но я заплачу только если проблема исчезнет ..... Несогласны нужно всё оплатить а результат неизвестен вероятнее всего поможет Заехал через 3 недели вердикт другой нужно менять эмулятор лямбдо зонда и редуктор..... почему так объяснить не могут???
Заранее благодарен всем отозвавшимся за помощь в решении этого вопроса.
- badddog
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:09
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Практически такая-же история и тоже началась через год после установки ( запрограммировано это что-ли??? ), только ГБО- Диджитроник. Временно помогает , как и у Вас- отключение питания на мозги. Очень сильно проявляется в пробках или при ерзаньи в глубоком снегу. А иногда- пару дней все ОК. Уже голову себе сломал....
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Фильтра меняйте, трубки продувайте, у вас провал давления в шлангах из-за плохого прохождения газа (жидкой фазы).
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Kostakiori
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:10
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Возможно-ли промыть газопровод от балона до редуктора и сам редуктор и дальше топливную рейку и форсунки очистителем карбюратора он разедает все смолы??? Или для промывки используют какую то другую химию?
И ещё вопросик прочитал тут о фильтре с отстойником, стоит ли его установить?
И ещё вопросик прочитал тут о фильтре с отстойником, стоит ли его установить?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Промыть трубку? Ни разу не слышал такого, можно просто самим газом ее продуть, должна быть тугая белая струя газа. Редуктор промывается бензином. Фильтра меняются. Все фильтра тонкой очистки имеют отстойник, такова их физическая форма и для этого на одноразовых фильтрах стрелка есть, чтобы отстой стекал вниз, а не был в центре бумажного фильтрующего элемента.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
При переключении на бензин звуковой сигнал такой же как в случае окончания газа в баллоне при исправной системе?Kostakiori писал(а):автоматом переключается на газ и через 3-5 секунд обратно на бензин
- Kostakiori
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:10
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Да звук точно такой-же как и при окончании газа.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Без подключения компъютера и анализа параметров и карты определить сложно. Желательно выложить скрины параметров, карты, значений давления газа и температуры редуктора в проблемном режиме.
- Kostakiori
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:10
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
К сожалению скрины выложить немогу не имею должного оборудования в наличии только авто сканер Mitsubishi MUT II
И Autoscan 4 они тестят только электронное оборудование автомобилей, доп оборудование не умеют
Если есть иформация о тех кто в Москве этим занимаются с удовольствием подеду на диагностику.
И Autoscan 4 они тестят только электронное оборудование автомобилей, доп оборудование не умеют
Если есть иформация о тех кто в Москве этим занимаются с удовольствием подеду на диагностику.
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
картинку можно увидеть оборудование?Kostakiori писал(а):ГБО AG (auto gaz) 4-того покаления
У нас есть.Kostakiori писал(а):Если есть иформация о тех кто в Москве этим занимаются с удовольствием подеду на диагностику.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Я от этой болезни вылечился так - редуктор (заволи, тот кто его придумал совсем не инженер, даже не слесарь), разобрал, внутренняя полость закрыта алюминивыми пластинками (там газ испаряется) я их отодрал отвёрткой и увидел О-ОО-ОХ! точнее совсем не увидел канала, оказывается-редуктор алюминиевый а в эти каналы проложены МЕДНЫЕ спиральки, типа теплообменники, Al + Cu среагировал c образованием непроницаемого солевого отложения, который и забил канал. Вычистил отверткой скрутил новые спиральки из нержавейки (Al проволоки не оказалось толщиной в 1 мм), собрал редуктор. Было это в 2008, осенью 2010 опять разбирал редуктор - каналы чистые! На этот раз подвёл мультиклапан-нет проходимости газа после вентеля, думаю, как его вылечить!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Всем привет.Мультик лечится тоже метотом разборки.Если сетка чистая значит заедае шарик предохранительный.Освобождается балон от газа, снимается мульт и разбирается.Шарик либо чистмтся либо подбирается новый из подшибников.Меняется прижина.Потом все продувается и ставится на место.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:18
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
У меня такая хрень была, причем прогрессировала- сначала после 150, потом 120-130 и при разгоне. Оказался скоростник в мультиклапане- разобрал, пружинку растянул чуть чуть и все теперь работает. Определил по характерному звуку из баллона. Здесь тема есть.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
у меня на вентеле открутился резиновый конус и просто болтался в дырке. установщики-козлы!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Постоянное переключение на бензин под нагрузкой???
Я думаю, что если установщики в него не лазили, то козёл - это тот, кто собрал на заводе данный элемент!ввв писал(а):у меня на вентеле открутился резиновый конус и просто болтался в дырке. установщики-козлы!
С уважением, Алексей.