Land Rover Discovery 1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Помогите разобраться с рассходом топлива и тягой, первый большой т.е. расход трасса 20 газа против 14 бензина и город 30 против 25 бензина, тяга при этом расходе слабее чем на бензине. Двигатель 3.9 бензин впрыск ,Дижитроник, жиклеры 1.7 мм.
Карты внизу:

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
И основной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Какой пробег на газу, какой датчик температуры редуктора выбран в меню( 95гр.- многовато), производилась ли после автокалибровки настройка в движении?
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Если общий пробег то тысяч 30, поменяны уплотнители форсунок с регулировкой на 0.55, редуктор чист (два раза в следствии засорения), Датчик не помню посмотрю отпишусь, после автокалибровки на бензине карта не выстраивается как пишется, не рисуется, при подключении выскакивает табличка "подключение было более четырех раз" или что то вроде этого. Какая температура редуктора, газа должна быть?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov писал(а):при подключении выскакивает табличка "подключение было более четырех раз" или что то вроде этого. Какая температура редуктора, газа должна быть?
1.Проверьте подключение питания ( 2плюса и минус) и гнезда предохранителей системы. По видимрму у вас пропадает питание газконтроллера и стираются графики карты. Пока не настроите в движении после автокалибровки, чтобы была реальная карта - советовать сложно.
2. Возможно из-за неправильно выбраного типа датчика температуры редуктора в меню у Вас программа показывает завышенную температуру. Если не ошибаюсь должен быть СТ-04-2К.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Скрины пока не выкладываю, не готовы (завтра выложу), но настраивали по СО показания не утешающие на бензине СО 1.5 (допустимо) СН 350 нормально. На газу, сопла 1.6мм СО 1.5, СН 1300 ( не допустимо, большой???????), тяга слабая, до 2000 оборотов разгон прекрасный после, слабый кикдаун не срабатывает (АКП),расход в данном случае даже не интересен при слабой тяге ??????????????
Температура по датчикам при прогретом: редуктора 76 градусов, газа 74 градуса, по установочным датчиков.
ХЕЛП.

Добавлено спустя 8 дней 17 часов 16 минут 53 секунды:
Вот что получилось, но с расходом и тягой непонятное.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Это мои показания при размере дюзы 1.5мм. Динамика не радует и расход если и снизился то на литр.
Что делать?

Добавлено спустя 1 день 15 часов 37 минут 25 секунд:
И еще по установкам датчиков датчик давления редуктора PS-01 и датчик давления колектора PS-00, датчик температуры редуктора СТ-4К7, датчик температуры газа СТ-5К это правильно?
Что делать с мощностью(динамикой) до 2000 оборотов набирает после уже вяло и долго по сравнению с бензином, сверлить жиклеры, поднимать давление?
Помогите разобраться, линии практически совпадают, а работа двигателя на бензине и на газе существенная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Alex DGI »

Что-бы ответить на Ваш вопрос по поводу настроек и типов сенсоров (какой тип установить в программе) - надо знать какие элементы ГБО Диджитроник установлены в Вашем авто (редуктор, МАП-сенсор, газфорсунки и т.д.). Если затрудняетесь ответить, то можж фотки выложите сюда?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Оборудование Digitronik 8, редуктор Zavoli S с точкой , датчик давления PS-01 ( тут момент на датчик давления колектора ставить PS-01 или PS-00), датчик температуры газа тоже из набора, газфорсунки Valtek 3 om ( это понятно).
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Alex DGI »

Во! Немного проясняется! :)
1. Для начала сделайте обновление контроллера до верс. 1.9.27.
2. Датчик давления и давл. в коллекторе - PS-01.
3. Датч. темп.газа - СТ-02-2К.
4. Датч. темп. редуктора - 4К5 или 4К7 (особо роЯли не играет, разница между показаниями прим. в 2градуса).
5. Газфорсы - Digitronic 3 ohm.
6. Сделайте автокалибровку, затем пробный заезд и файл осциллографа выложите здесь.

А что за газклапан, магистраль(диаметр трубки) какая?

P/S: Ход клапана в форсах 0.45 установите.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Обновление 1.9.27? Я уже планировал 1.12.27 или не нада?
Ход клапана в форсунках 0,55 пока сложно будет перенастроить нет прибора.
Диф. давление какое установить?
Газовый клапан с встроенным фильтром, чистился неоднократно, диаметр трубки нада глянуть, тоже имеет значение?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Alex DGI »

Mazurov писал(а):Обновление 1.9.27? Я уже планировал 1.12.27 или не нада?
1.9...1.12 - это версия блока.
...27 - версия прошивки.
По Вашим скринам сейчас 1.9.26 - при обновлении будет 1.9.27.
Mazurov писал(а):Диф. давление какое установить?
У Заволи Супер - оптимальное 1.30.
Mazurov писал(а):Газовый клапан с встроенным фильтром, чистился неоднократно
Фирма-производитель?
Mazurov писал(а):диаметр трубки нада глянуть, тоже имеет значение?
... надо-бы файл осциллограммы под нагрузками посмотреть.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Трубки до клапана 6мм после 8мм.
. надо-бы файл осциллограммы под нагрузками посмотреть.
Как это сделать, в движении?

Диаметр дюзы 1,5 не маловат, впрыск парный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Alex DGI »

Mazurov писал(а):Трубки до клапана 6мм после 8мм.
Понял, спасибо1
И всё-же...
Alex DGI писал(а):... надо-бы файл осциллограммы под нагрузками посмотреть.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение kontakt2000 »

Mazurov
Если датчик темп. редуктора взят из комплекта Digitronik, то нужно в меню установить СТ-04-2К. Нужно перед калибровкой откатать на бензине км 50-100, а то на скринах время впрыска на бензине разное от 2.5 до 3.0мс. Не понять, какое истинное, бензомозг его корректирует из-за ненастроенного газа.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Alex DGI »

Mazurov писал(а):Диаметр дюзы 1,5 не маловат, впрыск парный.
Вы сделайте то, чо я ранее просил Вас...
Не будем торопиться, рассверлить не проблема ведь. Посмотрим на параметры в осциллографе...
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 09:16

Re: Land Rover Discovery 1

Сообщение Mazurov »

Сегодня еще раз поставлю СТ-02-2К газа и СТ-04-2К. И вариант первый 4к7. Температура редуктора должна быть в пределах 80 градусов? А температура газа меньше на сколько, или нет точной цифры?
На первые скрины прошу внимание не обращать, после них проводилась регулировка на бензине, при первых скринах и на бензине плохо тянул, выставляли ДМРВ на СО.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»