Решил заменить карбюратор

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Dron_Rus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm

Решил заменить карбюратор

Сообщение Dron_Rus »

Ребяты, нужна срочная помосчь!
итак суть проблемы - брал машину (ВАЗ21061) уже с ГБО 4 года назад.. пережил замену редуктора с минского на ловато, замену балона...магистрали...в прошлом году капрем двигла был....возникла проблема с карбом - помирает он... "спецы" говорят - Не мучай его больше! Да там итак страшно смотреть - местами расточен, местами герметиком замазан.... Решился брать другой! подвод газа в карб был через проставку (нижнюю). Стоял карб "ОЗОН". Сейчас в наличии карбюратор АТ (русско-немецкое производство) по чертежам "ОЗОН". Выполнен 1 в 1. Вот только возникла проблема: высота смесителя больше высоты штатной вставки, что влечет за собой сбой всех настроек (тяговых) карба - то есть меняются положения тяг приводов и всего прочего. Возник вопрос - как мне "сделать" новый карб под ГБО для моей машины? Буду рад любым советам, только не из раздела фантастики, а дельным и толковым!
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение texnar »

Всем привет.Особых проблем нету.Смело ставишь вставку вместо штатной.Удленяешь тягу вторичной камеры резьба позваляет.Все проблемы.
Аватара пользователя
Dron_Rus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение Dron_Rus »

Извиняюсь, что уточняю, но я правильно понял?
Итак:
замена штатной вставки на смеситель приводит к тому, что высота (красный цвет на схеме) прокладки увеличивается немного
Изображение
Длины тяги (позиция 19) уже не будет хватать. Что с ней делать? Подгибать? Изготавливать новую?
Вы рекомендуете в этом случае просто увеличить настраиваемую длину штока пневмопривода (- позиция 8 на схеме).
Изображение.
Однако, увеличение указанной выше высоты вставки влечет за собой и смещение начального положения рычага привода ускорительного насоса (позиция 7 на схеме) по отношению к кулачку (позиция 6 на схеме) -по сравнению с случаем установки штатной вставки.
Изображение
Критично ли это? Стоит ли на это обращать внимание? Или необходима какая-либо доработка?
Аватара пользователя
Бродин
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:44 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение Бродин »

texnar писал(а):Всем привет.Особых проблем нету.Смело ставишь вставку вместо штатной.Удленяешь тягу вторичной камеры резьба позваляет.Все проблемы.
Все верно.Я еще с двумя прокладками ставил.Проблем просто не возникло.Но ехать стала значительно лучше,чем с "конфоркой"...
Аватара пользователя
Dron_Rus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение Dron_Rus »

А длину тяги дроссельной заслонки (позиция 8) не регулировали?
Изображение
Просто у меня при такой замене положение заслонок меняется - они не закрыты - все из-за тяги этой.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение kontakt2000 »

Поставить удиненную тягу 19 (рис 1), и отрегулировать тягу 8(рис 2).
Аватара пользователя
Dron_Rus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:04 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение Dron_Rus »

Благодарю! Вопрос с кулачком и рычагом усскорительного вопроса я так понимаю не существеннен?
Аватара пользователя
Бродин
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:44 pm

Re: Решил заменить карбюратор

Сообщение Бродин »

Тяга 19 регулируется подгибанием,она о тпускового устройсва.От вакуумного привода второй камеры резьбы вполне хватит.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»