Не опускается давление в редукторе
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Не опускается давление в редукторе
Добрый день!
После установки диджитроник 4 еволюшн http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1186 (не б/у) на Чайзер 160 л.с. (114 кВт) при работе на газе были большие провалы при трогании с места, а при наборе скорости переключал на бензин из-за низкого давления в редукторе.
1. Рассверлили форсунки с 1.5 (заводские) до 2.2 по таблице. Провалы почти исчезли, но все-таки остались, а когда набираю обороты давление падает и переключает на бензин. В предыдущих темах я читал что надо уменьшить диаметр форсунок... В данной ситуации это как-то странно, т.е. зря сверлили что-ли?
2. Рейка Valtek 37, но ее нет программе digitronik 6.0.0.3 это программа шла с оборудованием в комплетке, какой вид форсунок указать при настройке оборудования?
3. Редуктор Autogaz, но вот что интересно шестигранником до упора докрутил редуктор, а давление на х.х. не опускается ниже 1.34, что делать? как добиться 1.05 как советуют установщики? (установщики только установили, а отрегулировать не получается). Оборудование покупал в Новосибирске, продавец уверяет что поставил себе такой же и настроил его как полагается на 1.05...
После установки диджитроник 4 еволюшн http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1186 (не б/у) на Чайзер 160 л.с. (114 кВт) при работе на газе были большие провалы при трогании с места, а при наборе скорости переключал на бензин из-за низкого давления в редукторе.
1. Рассверлили форсунки с 1.5 (заводские) до 2.2 по таблице. Провалы почти исчезли, но все-таки остались, а когда набираю обороты давление падает и переключает на бензин. В предыдущих темах я читал что надо уменьшить диаметр форсунок... В данной ситуации это как-то странно, т.е. зря сверлили что-ли?
2. Рейка Valtek 37, но ее нет программе digitronik 6.0.0.3 это программа шла с оборудованием в комплетке, какой вид форсунок указать при настройке оборудования?
3. Редуктор Autogaz, но вот что интересно шестигранником до упора докрутил редуктор, а давление на х.х. не опускается ниже 1.34, что делать? как добиться 1.05 как советуют установщики? (установщики только установили, а отрегулировать не получается). Оборудование покупал в Новосибирске, продавец уверяет что поставил себе такой же и настроил его как полагается на 1.05...
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Не опускается давление в редукторе
Во первых можность вашего редуктора? Там на корпусе рядом со штуцером подвода газа поглядите есть ли красная точка нанесенная краской, есть есть то этот редуктор через чур мощный для вашего авто. Далее давление газа в которое вы видите это не абсолютное а относительное, может у вас не давление падает а разряжение в коллекторе пропадает?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Re: Не опускается давление в редукторе
1. А что делать если разряжение пропадает? Редуктор Autogaz до 160 kW, насчет точки сегодня узнаю (двигатель 114 кВт)
2. Какие форсунки указать в программе при калибровке?
Вакуум подсоединен из тройника, думали мембрана поздно открывается, пытались подсоединиться сразу после заслонки но результат остался прежним.
1. расстояние от форсунки до места врезки 1.1 мм
2. длина шлангов от врезки до газового инжектора составляет 34 см (из-за воздушного фильтра у двигателей BEAMS)
4. давление в редукторе составляет 1,34
5. калибровка показала что отверстия форсунок большие
Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
Ездил с ноутбуком, так там ошибка выскакивает что именно давление газа низкое.
2. Какие форсунки указать в программе при калибровке?
Вакуум подсоединен из тройника, думали мембрана поздно открывается, пытались подсоединиться сразу после заслонки но результат остался прежним.
1. расстояние от форсунки до места врезки 1.1 мм
2. длина шлангов от врезки до газового инжектора составляет 34 см (из-за воздушного фильтра у двигателей BEAMS)
4. давление в редукторе составляет 1,34
5. калибровка показала что отверстия форсунок большие
Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
Ездил с ноутбуком, так там ошибка выскакивает что именно давление газа низкое.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Не опускается давление в редукторе
На редукторе Autogas нет никаких точек...Можж имеете ввиду Zavoli S ?david753 писал(а): Там на корпусе рядом со штуцером подвода газа поглядите есть ли красная точка нанесенная краской, есть есть то этот редуктор через чур мощный для вашего авто.
Проблема скорее всего в вакуумном тройнике. Снимите его и подуйте поочерёдно в каждое из 3-ёх отверстий... Дальше, я думаю, объяснять что делать нет смысла...Виктор 85 писал(а):3. Редуктор Autogaz, но вот что интересно шестигранником до упора докрутил редуктор, а давление на х.х. не опускается ниже 1.34, что делать? как добиться 1.05 как советуют установщики? (установщики только установили, а отрегулировать не получается). Оборудование покупал в Новосибирске, продавец уверяет что поставил себе такой же и настроил его как полагается на 1.05...
Digitronic 3ohmВиктор 85 писал(а):2. Какие форсунки указать в программе при калибровке?
Тройник вакуумный всё-же проверьте.Виктор 85 писал(а):Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
Ездил с ноутбуком, так там ошибка выскакивает что именно давление газа низкое.
С уважением, Алексей.
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Re: Не опускается давление в редукторе
Тройник проверил, он в нормальном состоянии. А вот жидкий газ не идет после мульти-клапана, только паро-фаза, завтра буду смотреть, скорее всего забился мусором. Советую ВСЕМ проверять у кого проблемы с давлением газа
Re: Не опускается давление в редукторе
Скорее всего трубка заборная открутилась.Виктор 85 писал(а):, скорее всего забился мусором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Не опускается давление в редукторе
1. Ну...если тройник в норме, то... установщики вакуум подключили к какому из штуцеров на редукторе? Ну не разу не встречал и нет у меня информации, что на редукторе AUTOGAS давление не регулируется! Если с редуктора (когда двигатель работает) скинуть вакуумшланг - есть разрежение в шланге?Виктор 85 писал(а):Тройник проверил, он в нормальном состоянии. А вот жидкий газ не идет после мульти-клапана, только паро-фаза, завтра буду смотреть, скорее всего забился мусором. Советую ВСЕМ проверять у кого проблемы с давлением газа
2. По поводу давления в баллоне - сколько раз авто заправлялось газом? Если один раз, то можж и некачественным газом заправили авто? Мультиклапан и сам баллон - кто производитель?
С уважением, Алексей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Не опускается давление в редукторе
Чорд, точноAlex DGI писал(а):На редукторе Autogas нет никаких точек...Можж имеете ввиду Zavoli S ?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Re: Не опускается давление в редукторе
Вскрыл балон и почистил всасывающую трубочку, балон был б/у. Давление больше не падает и держится хорошо, но оно до сих пор не опускается, и держится на отметке 1.5 ! Редуктор конечно регулируется, я же об этом написал в 1 сообщении, докрутил регулятор давления редуктора до упора. Форсунки рассверлены на 2.2 а программа выдает что для моих 114 кВт они велики. Установщики подключили к штуцеру который между трубками подачи охлаждающей жидкости находится. Еще есть один штуцер, находится он со стороны торца, вот тоже голову грею, может к нему надо было подключиться. И еще у меня время открывания первых 3 форсунок на 0.5 ms меньше открытия вторых 3, это стало после увеличения коэфициента. Увеличивал для того чтоб время открывания было не меньше 4 ms, потому что сказали форсунки быстро из строя выйдут, а изза высокого давления автокалибровка ставит время открытия 3 ms
Остались следующие вопросы:
1. Уменьшать ли отверстия форсунок?
2. Как опустить давление газа в редукторе?
Остались следующие вопросы:
1. Уменьшать ли отверстия форсунок?
2. Как опустить давление газа в редукторе?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Не опускается давление в редукторе
Это-же штуцер аварийного клапана! Не к нему подключать надо, а к ...Виктор 85 писал(а): Установщики подключили к штуцеру который между трубками подачи охлаждающей жидкости находится.
Далее ждём инфы от Вас по поводу давления редуктора.Виктор 85 писал(а):Еще есть один штуцер, находится он со стороны торца, вот тоже голову грею, может к нему надо было подключиться.
С уважением, Алексей.
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Re: Не опускается давление в редукторе
Переставил вакуумный шланчик на торец, получается рядом с регулировочным отверстием под шестигранник.
1. Когда скинул вакуумный шланчик с редуктора. Когда его пальцем затыкаешь, машина работает, когда открываешь начинает неровно работать и вот-вот заглохнет.
2. С редуктора никакого давления не выходит в эти отверстия, как из первого это рядом с регулировочным отверстием, так и из второго рядом с трубками охлаждающей жидкости.
3. Насчет калибровки в этой конфигурацией скажу на днях, так как usb-шнура нет под рукой, беру у установщиков.
1. Когда скинул вакуумный шланчик с редуктора. Когда его пальцем затыкаешь, машина работает, когда открываешь начинает неровно работать и вот-вот заглохнет.
2. С редуктора никакого давления не выходит в эти отверстия, как из первого это рядом с регулировочным отверстием, так и из второго рядом с трубками охлаждающей жидкости.
3. Насчет калибровки в этой конфигурацией скажу на днях, так как usb-шнура нет под рукой, беру у установщиков.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Не опускается давление в редукторе
Значит разрежение есть! Вот это уже хорошо!Виктор 85 писал(а):1. Когда скинул вакуумный шланчик с редуктора. Когда его пальцем затыкаешь, машина работает, когда открываешь начинает неровно работать и вот-вот заглохнет.
Обязательно заново сделайте автокалибровку. И далее смотрим чё да как.
Файлы не забудьте сохранить и сюда выложить.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Так и должно быть!Виктор 85 писал(а):2. С редуктора никакого давления не выходит в эти отверстия, как из первого это рядом с регулировочным отверстием, так и из второго рядом с трубками охлаждающей жидкости.
С уважением, Алексей.
- Виктор 85
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:15
Re: Не опускается давление в редукторе
Почистил трубочку в балоне и клапан. Давление в норме, но вот форсунки придется перерассверливать до 2 мм, из-за больших отверстий, методом подбора выяснил для того чтоб время открытия форсунок было 4.5 (это оптимальное время открытия для моих форсунок, чтоб подольше служили) приходится давление газа сбрасывать до 0.7, но даже при этих установках машина ездит нормально за исключением трогания с места, давление маленькое поэтому получается продолжительный провал. Решил эту проблему увеличением коэффициента и до 1.8 на х.х., тем самым избавился от провала. Теперь дело за свободным временем.
А можно супер клеем залить форсунки аккуратно естественно и рассверлить? Под рукой припоя не могу найти
А можно супер клеем залить форсунки аккуратно естественно и рассверлить? Под рукой припоя не могу найти
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Не опускается давление в редукторе
Доброе время суток.Если уже нет припоя то лучше залей эпокситкой она хоть не будет крошиться.