Господа, в прошлом году, установил себе на TLC100 (VX 4,7 2UZ-FE, бензин, механика, Эмираты, 1998г.в.), Газобалонное оборудование BRC, при чем самое что ни на есть ПРОСТОЕ... Балон-Тор 96л, редуктор и смеситель/антихлоп ("газовую горелку" на воздуховод после ДМРВ) стоимость с монтажом 17000 руб+1000 за внимание

Пробег при установке составлял 270000 км, а сейчас 315000 км.
Рассказали много страшных историй про опасность установки ГБО на импортные авто, НО ни у кого из рассказывающих даже на ТАЗах газа не было.
Реально экономия (анализ пробега в 45000 км) на топливе составляет 1,05руб/км,
т.е. расход Аи-92 не меньше 18л/100км,
а расход газа Пропан/Бутан 84л/400км = 21л/100км
ИЛИ...
Расход ДЕНЕГ на Бензине 18л*17руб/100км=3,06руб/км,
а Расход на Газе 21л*9руб/100км=1,89руб/км, + 5400руб/45000км=0,12руб/км -доп. расходы на обслуживание ГБО (в моем случае замена мембраны редуктора 2 раза при чем оба раза зимой, говорят т.к. не прогревал (так оно и есть...) и разок "хлопнул" но на улице было -32С тоже не грел=замена воздуховода 2400руб

На случай : ГАЗ убъет движок уточнил : Контрактный двиг обойдется с заменой 90000руб т.е. если мой протянет еще 45000км, то в крайнем случае, просто заменю...
но РЕАЛЬНО подскажите чего ждать и к чему готовиться при эксплуатации авто на газе??? Или не дергаться и балдеть, понимая что край попадалова - 90000 при чем на сегодня 47000руб он уже возместил?

B еще PLZ, чем грозит использование зимнего газа (много пропана?) летом (например если в баллоне газ остался с зимы?)?
Спасибо. ant123@km.ru
Всем Успехов! Челы - консультируйтесь у специалистов!!!