Наклон рейки инжекторов
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45
Наклон рейки инжекторов
А подскажите каково максимально допустимое отклонение форсунок от горизонтального положения? У меня 2 рейки по 2 форсунки по бокам впускного коллектора. так вот с одной стороны ну никак не получается поставить их горизонтально.Небольшой наклон есть. Насколько можно??
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Наклон рейки инжекторов
Если у Вас вальтеко подобные форсунки то их желательно ставить как можно вертикальней,если не получается чтож делать -ставьте с наклоном .
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Наклон рейки инжекторов
при разном наклоне реек с двух сторон, получиться разная производительность,
и как у меня дисбаланс по времени впрыска на стороне А и В
если движка V образный конечно...
но и в рядном тож нехорошо это, процентов до 10 может получиться дисбаланс
и как у меня дисбаланс по времени впрыска на стороне А и В
если движка V образный конечно...
но и в рядном тож нехорошо это, процентов до 10 может получиться дисбаланс
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Наклон рейки инжекторов
Конечно не хорошо а если нет других вариантов.miha749 писал(а):и в рядном тож нехорошо это, процентов до 10 может получиться дисбаланс
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Наклон рейки инжекторов
поставить и на практике проверить есть ли дизбаланс .
делаешь время впрыска в идеале совпадающим с бензином,
по очереди переключаешь форсы на бензин, и следишь нет ли изменения времени впрыска..
в идеале хоть одна на бензин хоть все ВВ не меняется...
делаешь время впрыска в идеале совпадающим с бензином,
по очереди переключаешь форсы на бензин, и следишь нет ли изменения времени впрыска..
в идеале хоть одна на бензин хоть все ВВ не меняется...
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13