голландское гбо

Ответить
Аватара пользователя
kserg

голландское гбо

Сообщение kserg »

После капремонта перестал работать газ. Газовщик сказал менять клапан высокого давления. Я срисовал схему, и оказалось: с переключателя "газ" провод идет на контактную группу реле и нормально замкнут с клапаном редуктора (LOVATO RGE_92). При подаче питания на реле, провод "газ" переключается на газовый клапан высокого давления. Провод питания катушки реле идет к катушке зажигания и там висит. Намотка его на высоковольтный провод не помогла - реле сильноточное и не срабатывает. Если на этот провод подать +12 - клапан срабатывает, но отключается клапан редуктора. Если часто касаться им +12, то начинает работать газ с перебоями. Подскажите: 1-куда дожен идти этот провод? 2-может, кто-то что-то переделал, ведь иначе (если я не идиот) реле должно постоянно переключаться 5-10 раз в секунду? Кстати, подача этого провода на вход катушки зажигания ничего не дает. И еще вопрос - зачем-то установлен лямбда-контроллер AG 58220, выходной 4-х контактный разъем от которого я не нашел куда воткнуть. Вот как много сразу вопросов. Машина - NISSAN PRIMERA P10 - GA16 (карбюратор). Заранее благодарен. Сергей.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

я ничего не понял.какой клапан высокого давления?судя но бессвязным смысловым обрывкам, у вас нет расхода газа.подавайте +12 на оба клапана с кнопки включения системы питания двигателя газом,или откуда он у вас там идет(с контроллера?).
лямбда-контроллер для карбюраторного случая бесполезен.можете его выбросить.или впарить кому-либо.
Аватара пользователя
kserg

Сообщение kserg »

Если кто не понял, упрощаю вопрос - бывают ли газовые системы, где газовый клапан и электронный редуктор включаются не одновременно, а по принципу "один включен - другой выключен" и если есть, то каким сигналом производится переключение?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

конечно,есть!так обычно и делается.включая газовый редуктор(электронный),отключаешь подачу к нему газа.и наоборот,включая подачу-отключаешь редуктор.который электронный.
так всегда поступают настоящие великие специалисты.
причем импульсом управления электронным(!) редуктором является напряжение пробоя ~ 20000 вольт межэлектродого промежутка свечи второго цилиндра.
Аватара пользователя
kserg

Сообщение kserg »

Изящный сарказм и тонкий юмор я оценил, но если
у вас все заводится напрямую - флаг вам в руки
и не утруждайтесь более ответами. Меня интересует
мнение толкового специалиста по голландскому
оборудованию AG Systems.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»