KIA Sorento V6-3,3

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
хам
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03

KIA Sorento V6-3,3

Сообщение хам »

Всем привет!
Прошу помощи в установке ГБО OMVL Dream XXI(хотя производитель не имеет значения).
1. Куда подключить сигнал Лямбда? На выпуске стоят по 2 кислородных датчика на каждые 3 цилиндра, общего на 6 нет.
2. Куда подключить сигнал оборотов? Пока вижу 2 варианта: к одному из 2-х датчиков положения распредвала(имел опыт шунтирования сигнала при данном подключении, машина переставала работать, пока не переподключился к др.месту); к одной из 6 катушек.
Может существуют др.источники сигналов?
Заранее благодарю,
С уважением Максим.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Propan »

А вы читали инструкцию по установке этой системы? Думаю нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
хам
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение хам »

Приветствую, Дмитрий.
Благодарю за оперативность.
Опыта в установке конечно маловато, газифицировал данной системой Subaru-Forester, Toyota-Corolla 4A-GE, УАЗ-Патриот жалоб не поступало, наоборот все счастливы.
Инструкцию почитал бы с удовольствием, только где? Та что идет с оборудованием в общих чертах.
Заранее благодарю,
С уважением
Максим
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Propan »

хам писал(а):УАЗ-Патриот жалоб не поступало, наоборот все счастливы.
Инструкцию почитал бы с удовольствием, только где? Та что идет с оборудованием в общих чертах.
Хорошо, давайте сюда электрическую схему системы будем вместе с вами изучать. И все остальное на вашем примере.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение kontakt2000 »

хам писал(а):Инструкцию почитал бы с удовольствием, только где?
Давай емейл - вышлю
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):Давай емейл - вышлю
А давайте добавлять все в форум, чтоб потом не было лишних вопросов, для этого он и создан. :!:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение kontakt2000 »

DREAM XXI_manual.doc
Сначала пробовал выложить - не вышло. В личку - тот же результат ( большой объем). Сейчас получилось. К слову - не могу скачивать с раздела "файл". Прошу помочь.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Шура »

хам писал(а):Может существуют др.источники сигналов?
Тахометр не пробовали.
Аватара пользователя
хам
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение хам »

Всем привет! Киа Соренто газифицирована. Датчик оборотов подключен к одной из катушек, кислородные датчики подключены до и после катализатора на одну из половин системы выпуска мотора. Заработало и настроилось все без проблем. Спасибо за участие. Удачи
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 май 2010, 11:39

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Jez »

хам писал(а):кислородные датчики подключены до и после катализатора на одну из половин системы выпуска мотора.
Подскажите пожалуйста, почему выбрали ТАКОЕ подключение?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение kontakt2000 »

хам писал(а):кислородные датчики подключены
....
Подключите к датчикам до катализаторов, чтобы контролировать обе тройки цилиндров по смеси.
Аватара пользователя
хам
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение хам »

А как подключить лямдасигналы если у V-образного мотора датчики стоят на общей трубе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение Propan »

хам писал(а):А как подключить лямдасигналы если у V-образного мотора датчики стоят на общей трубе?
А сколько ГБО поддерживает лямбда зондов по инструкции и схеме?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
хам
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение хам »

На схеме нарисованы Лямда1 и Лямда2, как подключать не указано. Вопрос Kontakt2000: при подключении к датчикам на разные половины выпуска оборудование различает, что 1 половина выпуска это цилиндры 1,3,5, а вторая 2,4,6? Если нет то как оно будет регулировать 2-ую тройку цилиндров?
Благодарю за помощь,
Максим
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: KIA Sorento V6-3,3

Сообщение kontakt2000 »

хам писал(а):при подключении к датчикам на разные половины выпуска оборудование различает, что 1 половина выпуска это цилиндры 1,3,5, а вторая 2,4,6? Если нет то как оно будет регулировать 2-ую тройку цилиндров?
ГБО не знает физический номер цилиндра. По показаниям лямдазондов регулирования газа нет. Подключите вывод "лямда 1" например к зонду 1,3,5 цилиндров, а "лямбда 2" к 2,4,6. Благодаря этому Вы сможете наблюдать состав смеси в обоих Банках, что помогает при настройке.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»