До этого момента (теперь не знаю) считал, что по показаниям лямдазондов происходит настройка газовой смеси, а т.е. вначале ЭВМ смотрит показания лямбда на бензине, а затем в работе на газе на этих же оборотах подгоняет(изменяет время открытия газовых клапанов) показания к таким как на бензине и ВСЕ.
Если же оборудование не видит(в чем я не уверен на 100%) номера цилиндров, и одинаково регулирует все 6 цилиндров, то в чем смысл установки на каждую половину выпуска? Мне кажется,что если нет регулировки одной тройки цилиндров отдельно от второй, то для более тонкой настройки лучше использовать сигналы до и после катализатора. Может я не прав?
С уважением
Максим
KIA Sorento V6-3,3
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- хам
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:03
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: KIA Sorento V6-3,3
СС регулирует бензомозг опираясь на показания лямбды ,если 2 банки то каждая регулируется отдельно .Газовый компьютер только повторяет сигналы идущие на бензиновые форсунки внося при этом корекции по давлению и температуре .
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: KIA Sorento V6-3,3
Если хотите понять, Вам необходимо (как минимум) изучить инструкции установки ГБО, форумы по теме, принципы работы ДВС. Короткими ответами объяснить невозможно.хам писал(а):Мне кажется,что если нет регулировки одной тройки цилиндров отдельно от второй, то для более тонкой настройки лучше использовать сигналы до и после катализатора. Может я не прав