Как создать новую тему, подскажите пожалуйста!
Прошу Вас оказать консультацию по следующему вопросу: на моем автомобиле Сузуки Лиана АКПП, 1,5 л установлено ГБО Ловатто 3 поколения. С момента установки примерно год оно отсужило без вопросов, затем стали проявляться следующие неприятности: при езде именно на газе: при затяжном торможении до полной остановки машина глохла, иногда просто при остановке, а иногда при попытке резкого старта. Был произведен капремонт редуктора. 1 день после этого проблемы не наблюдалось, затем она появилась вновь, со временем повторяясь всё чаще. Затем машина начала троить на ХХ, а при попытке резкого или просто старта раздавался сильный хлопок (однажды жаже разорвало кожух воздушного фильтра). Было отревезировано у других специалистов по ГБО всё ГБ оборудование. Вердикт - все исправно, ищите неисправность в машине. Была проведена полная диагностика автомобиля - заменены свечи, проверены катушки, ВВ провода, компрессия, зазоры клапанов, а самое главное - машина на бензине ведет себя идеально (тьфу-тьфу). После этого еще раз посетил специалистов по ГБО, но проблему решить так и не смогли. Интересный момент: после того как машин какое-то время поработает на бензине, возникает возможность некоторое время ездить на газе, не троит, не хлопает, не глохнет. Но прбежав какое-то расстояние 5-15 км, опять начинается "трясучка"
Сейчас для меня актуален вопрос о демонтаже ГБО.
Прошу Вас оказать консультацию
- Drandr
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:51
- saer_bot
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:50
Прошу Вас оказать консультацию
Оборудование все демонтируется без всяких трудностей, главное врез форсунок, отверстия, что б не забыли закрыть
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Прошу Вас оказать консультацию
Доброе время суток.Что Вы имеете в виду систему 3 поколения.Если это система лямбда контроля то по описанию у вас проблема с лямда зондом.Если он не работает на газу машина будет делать все что ей взбредет в голову.Опишите более подробнее систему.
- urmans
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 09:16
Re: Прошу Вас оказать консультацию
у МЕНЯ ВАЗ 21101 1.6л 8кл!! Теперь про свою беду--- у меня Ловата-газ наверное второе поколение, пробег 200т.км! Инжектор, впуск коллектор двигателя заменён на алюминевый от 1.5 двигателя и поэтому газ стоит как называют пустышка!
Вопрос- перед редуктором стоит электро магнитный клапан и ещё электромагнитный клапан на самом редукторе газовом, так можно на эти клапана подать питание с аккумулятора на заведённом двигателе?
Не сгорят электроклапана от напряжения ,ведь там идёт от 12 вольт до 14.8 вольт ?
(зачем это нужно-- не могу понять по электричеству что-то.... именно на холостых когда стоит работает и вдруг резко ... бац и остановился-заглохла! Ничего не делаю.завожу и снова работает! И так может в день один раз вырубит. а бывает и пять раз! Вот и хочу на прямую питание дать и поездить пару дней. измениться что-то или нет)
Вопрос-если подключить на провод питания ///РЕЛЕ обычное, то оно выравнивает ток и напряжение?
И сразу ещё вопрос- как правильно подключить РЕЛЕ, питание от батареи подать на клемму 30, а дальше выход то какая клемма? И масса к клеме какой подходит и нужна ли масса?
Просьба написать правильное подключение реле!
Вопрос- перед редуктором стоит электро магнитный клапан и ещё электромагнитный клапан на самом редукторе газовом, так можно на эти клапана подать питание с аккумулятора на заведённом двигателе?
Не сгорят электроклапана от напряжения ,ведь там идёт от 12 вольт до 14.8 вольт ?
(зачем это нужно-- не могу понять по электричеству что-то.... именно на холостых когда стоит работает и вдруг резко ... бац и остановился-заглохла! Ничего не делаю.завожу и снова работает! И так может в день один раз вырубит. а бывает и пять раз! Вот и хочу на прямую питание дать и поездить пару дней. измениться что-то или нет)
Вопрос-если подключить на провод питания ///РЕЛЕ обычное, то оно выравнивает ток и напряжение?
И сразу ещё вопрос- как правильно подключить РЕЛЕ, питание от батареи подать на клемму 30, а дальше выход то какая клемма? И масса к клеме какой подходит и нужна ли масса?
Просьба написать правильное подключение реле!
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Прошу Вас оказать консультацию
Доброе время суток.Напряжение можешь подавать не сгорит.Реле ничего не выравнивает.Реле служит для подключения приборов для понижения нагрузки на провода управления и д.т.А для регулировки напряжения подключается регулятор напряжения к генератору авто это совсем другая история.А у Вас скорей всего что то с кнопкой переключения газ-бензин.Проверь куда подключен коричневый провод.Если подключен правельно то выйми фишку с переключателя и замкни красный и синий провод и покатайся так и посмотри отсекает газ или нет.Если нет значит меняй переключатель удачи
- VineFine
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:28
Re: Прошу Вас оказать консультацию
Согласен с Texnar, импульсный провод (коричневый) и кнопка возможны. Мое мнение - 2-е и 3-е поколения были промежуточными и кратковременными, сейчас редко их встретишь, не прижились. Идеальный вариант - найти донора с аналогичной системой и проверить заменой узлов. Релюху ставят при сильном падении напряжения или при неправильном подключении питания (что собственно решается и без релюхи - переносом питания на плюсы, не страдающие от потребителей). Так что не заморачивайся. Если год проходила, значит проблема скорее всего в другом. Похоже скорее на подсос воздуха. Стоит посмотреть вакуумные шланги на герметичность. В идеале, если троит - проверить на каком цилиндре троит и от него и плясать. И загорается ли Check вообще?