Провалы после торможения двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

david753 писал(а):Коричневый проводок и тонкий красный, куда подключены?
Вроде к катушке оба

Добавлено спустя 3 дня 5 часов 41 минуту 44 секунды:
Поездил на другой катушке - все один в один.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение chigarev-syn »

Блин,тяжёлый случай...Если есть высоковольтные провода,тоже надо проверить,но видать и не в них дело. :( Может рамка форсунок чего?Да...видать помучится придётся...сочувствую.У самого опять похожий "затык" проявляется :(
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

ВВ проводов нет, есть только короткие наконечники на катушке, соответсвенно менял их вместе с катушкой. А с рампой что может быть интересного, это ж просто трубка. У меня по прежнему две версии: утечка форсунок (попробую проверить через неделю), или обогащение смеси из-за позднего зажигания и попадания кислорода на лямбду, тут остается ждать выхода вариатора.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение chigarev-syn »

Я и имел ввиду форсунки...может они в разнобой работают,а проявляется это в "особом" случае.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Подскажите какая правильная полярность на разъеме форсунок диджитроник? На схемах разъем нарисован условно без номеров контактов. Пробовал и так и этак клацают одинаково.

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 56 секунд:
Поэксперементировал со снятой рампой, утечек под нагревом нет. Производительность с приемлемой точностью замерять не получилось, но по крайней мере процентов в 10-15 разброс уладывается. Если установка вариатора не поможет повторю замеры более аккуратно.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Причина еще может быть в редукторе.После того когда резко скидываете газ давление в редукторе резко возростает и были случаи когда газ попадал в колектор через вакуумный регулятор.Попробуйте его отсоединить и проверить машину.Правда такая проблема сопровождалась хлопками в глушитель.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Интересный вариант, а хлопки у меня пару раз были, правда не понятно куда, мне больше казалось, что на впуск. К сожалению до апреля не смогу ничего проверить. А в чем причина, внутренние неплотности редуктора?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Шура »

texnar писал(а):Причина еще может быть в редукторе.После того когда резко скидываете газ давление в редукторе резко возростает
Это называется эфект клокола ,при сбросе газа давление подымается и при включении форсунок система не успевает коректно отработать.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение texnar »

Всем привет.Проблему лечил путем разборки редуктора вымывал полность все дитали собирал обратно и все работало.Проблема скорей кроется в загрязнении редуктора.Последний раз было даже на нехоженом редукторе но он не реагировал на изменение давления после снятия вакумного управления.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Шура »

Хотел бы добавить что проблема зачастую кроется в потере эластичности мембраны.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Так, снял вакуумный шланг с редуктора, стало вроде получше. Но я думал, что пропадут провалы после торможений, а провалы при переключениях АКПП останутся (в последнее время в основном нарпягали они. Напомню двигатель иногда троит при переключениях вверх под хорошей нагрузкой), а получилось наоборот! При переключениях пока (может случайно совпало) провалов не было, а после сброса газа - в полный рост.
Двигатель, кстати, как-то ровнее работать стал и переключения мягче, хотя может показалось.
Кроме того, что снял и заглушил вакуумный шланг, повесил на штуцер редуктора полиэтиленовый пакет, дабы проконтроллировать наличие утечек. После 50км поездки он не надулся.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):а провалы при переключениях АКПП останутся (в последнее время в основном нарпягали они.
Богатая смесь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

AlexM41 писал(а):При переключениях пока (может случайно совпало) провалов не было, а после сброса газа - в полный рост.
Действительно совпадение. Сегодня были провалы при переключениях. Получается ни отключение вакуума, ни калибровка ходов форсунок, никак на работе двигателя не сказались.
Приехал наконец Тритон. В выходные поставлю Если все заработает, проверю гипотезу с поздним зажиганием.

Добавлено спустя 5 дней 12 часов 46 минут 23 секунды:
Ну что, установка вариатора тоже никак не сказалась на провалах. Вчера после затяжного спуска к светофору затроило на ХХ, переключение при этом не помогало. Потом и в движении довольно долго не могло восстановиться. Помогло включение пониженной и движение на высоких оборотах и низкой нагрузке.
Что еще может быть? Зависающая газофорсунка, перегревающиеся ключи управления катушкой?
Сохраняется тенденция: с утра когда прохладнее и меньше пробок проблем почти нет, вечером провалы почти каждый день.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Что еще может быть?
Прочитал еще раз историю Вашу.
Вы пробовали делать все кроме регулировки или замены форсунок - не помогло.
Пора все же добиться работы этих форсунок на ХХ 4,5-5.0мс. Или заменить их на 1ом (2ом).
И еще: после неверной работы авто на газу на бензине может также работать неправильно. Так вот чтобы вернуться по коррекциям на бензине в норму на французах сброс клеммы аккумулятора не помогает. Нужно проехать около 300км на бензине (проверено на Берлинго 1.4, коррекция с +16% до +4% вернулась через 320км).
В противном случае на газу будет плавать карты и настройка будет неверная.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

kontakt2000 писал(а):Вы пробовали делать все кроме регулировки или замены форсунок - не помогло.
Регулировку хода пробовал - никак не сказалось ни на чем, хотя разброс был огромный.
kontakt2000 писал(а):И еще: после неверной работы авто на газу на бензине может также работать неправильно. Так вот чтобы вернуться по коррекциям на бензине в норму на французах сброс клеммы аккумулятора не помогает. Нужно проехать около 300км на бензине (проверено на Берлинго 1.4, коррекция с +16% до +4% вернулась через 320км).
Наблюдаю показания лямбды при переключениях газ/бензин. При плохо отстроенных картах смесь отстраивается к норме менее чем за минуту на холостых и почти моментально под нагрузкой. Тут явно не в коррекциях дело. Двигатель откровенно троит или даже двоит. И никаких переходных стадий нет, либо все хорошо, либо плохо. Переход из состояния "хорошо" в состояние "плохо" и обратно происходит скачком.
kontakt2000 писал(а):В противном случае на газу будет плавать карты и настройка будет неверная
Карты сейчас не плавают, за исключением небольшой зависимости от оборотов, т.к. у меня контроллер без 3Д.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»