Провалы после торможения двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Регулировку хода пробовал - никак не сказалось ни на чем, хотя разброс был огромный.
После регулировки форсунок получилось время газа на ХХ около 5.0мс? Если да - выложите скрин.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

kontakt2000 писал(а):После регулировки форсунок получилось время газа на ХХ около 5.0мс?
Нет, время впрыска осталось прежним, я только убрал дисбаланс между форсунками. Плюс к тому сейчас снят шланг вакуума с редуктора, соответственно давление на ХХ большое и время впрыска маленькое, что никак на поведении мотора не сказалось.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Нет, время впрыска осталось прежним
Оно изменится, если подобрать жиклеры и одновременно изменив ход штока. Сделайте это и ,добившись увеличения времени на ХХ, возможно избавитесь от проблеммы.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Жиклеры, кстати, померял - 2.0 мм.
kontakt2000 писал(а):Сделайте это и ,добившись увеличения времени на ХХ, возможно избавитесь от проблеммы.
А как данная гипотеза объясняет температурную зависимость эффекта?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):А как данная гипотеза объясняет температурную зависимость эффекта?
Это не гипотеза, а конкретные действия, которые уже применялись ранее. Сделайте и увидите, есть зависимость или нет.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Вернул вакуум, плюс подкрутил давление до 0.8-0.9, время впрыска газа на ХХ стало чуть меньше 5мс. На поведении мотора ни как не сказалось.
Кстати вопрос, как работает калибровка? Откуда берется кривая коррекции, если калибровка происходит на ХХ? В последний раз после калибровки даже чекэнжин загорелся, настолько не попал коэффициэнт. Пришлось руками сдвигать процентов на 20 с лишним.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Вернул вакуум, плюс подкрутил давление до 0.8-0.9, время впрыска газа на ХХ стало чуть меньше 5мс. На поведении мотора ни как не сказалось.
Накатайте карту в движении и выложите скрин карты на газу на ХХ.
Какой ход штока форсунок?
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

kontakt2000 писал(а):Какой ход штока форсунок?
0.45

Добавлено спустя 10 часов 55 минут 28 секунд:
Вот карта на ХХ.

Добавлено спустя 37 минут 37 секунд:
Вот еще картинка с торможением двигателем на бензине. В этот раз правда провала не было. Но что интересно, в начале торможения абсолютное давление газа 1.45, а к концу 1.35. Значит газ куда-то ушел, и если не в вакуумный шланг, значит в форсунки? Как можно их проверить на утечки, можно-ли что-то сделать, чтоб не травили?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

В общем похоже за нос я всех водил 7 страниц. Поломал заправочную трубку на ГБО, в связи с чем поездил серьезно на бензине с выработанным газом. Провалы происходят и на бензине, хотя вроде реже. При этом до установки газа их вроде не было, хотя я его поставил почти сразу после покупки машины.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):В общем похоже за нос я всех водил 7 страниц. Поломал заправочную трубку на ГБО, в связи с чем поездил серьезно на бензине с выработанным газом. Провалы происходят и на бензине, хотя вроде реже. При этом до установки газа их вроде не было, хотя я его поставил почти сразу после покупки машины.
Не понял.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Propan писал(а):Не понял.
Ну, когда купил машину, провалов не было. Поставил почти сразу ГБО и стали проявляться провалы. На бензине ездил мало и провалов на нем не замечал. А сейчас проехал на бензине около 600км - провалы есть.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):Ну, когда купил машину, провалов не было. Поставил почти сразу ГБО и стали проявляться провалы. На бензине ездил мало и провалов на нем не замечал. А сейчас проехал на бензине около 600км - провалы есть.
Тогда проверяем систему зажигания, свечи.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Propan писал(а):Тогда проверяем систему зажигания, свечи.
Менял всё и свечи, и "провода", и катушку (правда на БУ). Остались только ключи в ЭБУ. Но как-то не похоже это на зажигание, еслиб на больших нагрузках проблемы были, тогда да, а на ПХХ ему с чего косячить.
Есть еще подозрение на вентиляцию картера, там какой-то хитрый клапан предусмотрен, который уже давно умер. Попробую заменить. Еще отключен клапан продувки адсорбера, но это тоже было до установки ГБО.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»