Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
- sasha123
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:06 am
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Здравствуйте.У меня точь такая проблема.Купил специально сканер из германии на русском заводском языке.Так он выдаёт ошибку номер не помню но завтра посмотрю.Пишет бедная смесь, несоответствие показаниям датчиков кислородных, подсос воздуха во впускной коллектор. Возможно вы путаете кислородные датчики с лямдазондами. И я понял ошибка будет и должна гореть. У меня один датчик стоит после воздушного фильтра а второй в конце впускного коллектора,они сравнивают количество поступающего воздуха,а газ врезается в коллектор как раз между ними, и тоже является как бы воздухом.Я просто заклеил эту надпись,чтоб не раздражала.Проблема в том что когда появиться другая ошибка можно не узнать но для этого я купил сканер.Вам конечно могут добиться что бы ошибка не выскакивала но лучше ли это будет для авто?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Я просто заклеил эту надпись,чтоб не раздражала.Проблема в том что когда появиться другая ошибка можно не узнать но для этого я купил сканер.Вам конечно могут добиться что бы ошибка не выскакивала но лучше ли это будет для авто?
Правильно- заклеил и нет проблемы. А другая ошибка появиться- не важно, если что серьезное- так двигатель сам заглохнет, а потом сканером посмотреть можно. А еще лучше с включенной аварийкой ездить, ведь не исправность же.
- sasha123
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:06 am
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Это не неисправность.Можно перепрошить но тогда будет богатая смесь на бензине,можно конечно вообще из мозгов удалить эту позицию, но нормально отрегулировать не возможно. У меня эт пятый авто на газу,и не когда такого не было,но не в одном автомобиле не было двух датчиков кислорода. С одним кислородным датчиком всё проще лямдазонд контролирует выхлоп кислородный датчик подачу воздуха через мозги,и просто в таких авто позиции подсоса вообще нет.На многих авто ошибки пишуться на иностранных языках,тут и на русском не всегда поймёш суть неисправности.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Это один и тотже дэвайс ,просто называют поразному.sasha123 писал(а):Возможно вы путаете кислородные датчики с лямдазондами.
- kumnat
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 5:07 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
опель-Зафира.2003, Z18XE купил 152000км за 1 год 189000км
ГБО - 4 " Tomasseto ", редуктор - "STAG"Польша.свечи NGK(10$ штука, 3 комплекта)
задолбала вся эта газовая аппаратура,ни черта не работает,одни проблеммы и сумасшедший расход,как денег -так и газа
Уже год не могу настроить.Благо газовщиков задолбал гарантия год,значить долбитесь,а нет,то снимайте своё гбо.Извените накипело.А теперь проблемма;
1 - почти сразу вылез "чек"(некоректная работа ката,дисбаланс смеси,лямбда-зонд 2,знак скользкая дорога т.е. управление тягой)
2 - через 2 месяца оплавился катализатор(при выемке увидел был оплавлен верх,ни копоти ни нагара не обнаруженно, врезал пламегаситель,на лямбду сопротивление,вылезла ошибка Р0136 -подогрев лямбды 2)
3 - постояные пропуски зажигания(модуль в норме,пробоя нет,свечи новые)
4 - задолбала смесь Р0170 - дисбаланс смеси
По ходу вторая лямбда после ката отвечает за выхлоп,и если при работе на газе выхлоп чище чем на бензе.то лямбда показывает много кислорода,комп понимает как бедная смесь,пытаеться исправить смесь но ни хрена у него не выходит и он выдает ошибку.Короче, как всю эту дребедень настроить,или газ на распределеный впрыск все таки не подходит,не одно поколение? Смотрю у многих ошибка со смесью.
ГБО - 4 " Tomasseto ", редуктор - "STAG"Польша.свечи NGK(10$ штука, 3 комплекта)
задолбала вся эта газовая аппаратура,ни черта не работает,одни проблеммы и сумасшедший расход,как денег -так и газа
Уже год не могу настроить.Благо газовщиков задолбал гарантия год,значить долбитесь,а нет,то снимайте своё гбо.Извените накипело.А теперь проблемма;
1 - почти сразу вылез "чек"(некоректная работа ката,дисбаланс смеси,лямбда-зонд 2,знак скользкая дорога т.е. управление тягой)
2 - через 2 месяца оплавился катализатор(при выемке увидел был оплавлен верх,ни копоти ни нагара не обнаруженно, врезал пламегаситель,на лямбду сопротивление,вылезла ошибка Р0136 -подогрев лямбды 2)
3 - постояные пропуски зажигания(модуль в норме,пробоя нет,свечи новые)
4 - задолбала смесь Р0170 - дисбаланс смеси
По ходу вторая лямбда после ката отвечает за выхлоп,и если при работе на газе выхлоп чище чем на бензе.то лямбда показывает много кислорода,комп понимает как бедная смесь,пытаеться исправить смесь но ни хрена у него не выходит и он выдает ошибку.Короче, как всю эту дребедень настроить,или газ на распределеный впрыск все таки не подходит,не одно поколение? Смотрю у многих ошибка со смесью.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Только можно посочувствовать ,как не крути либо снимать оборудование либо искать других мастеров чтоб настроили.
- mi6705
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 4:44 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
mi6705 писал(а):У меня ВАЗ 210740, ЭБУ 21067-1411020-22 поставил ГБО 4-поколения. Загорелась лампочка CHECK ENGINE, при диагностике оказалась "бедная смесь" на лямда зонде . Посоветуйте что мне делать. Машина и на бензине и на газу работает нормально. Лампочка через неделю потухла, потом опять загорелась. Перешивать ЭБУ?
Сломался катализатор, пришлось перешивать под евро-2, без второго ДК.
Лампочка CHECK ENGINE перестала загоратся. Настройки ГБО не менял.
Теперь не зню, хорошо это или плохо.
- Дмитрий Олегович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:13 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Такая же дрибидень. Прошу помощи, товарищи!kumnat писал(а):опель-Зафира.2003, Z18XE купил 152000км за 1 год 189000км
ГБО - 4 " Tomasseto ", редуктор - "STAG"Польша.свечи NGK(10$ штука, 3 комплекта)
задолбала вся эта газовая аппаратура,ни черта не работает,одни проблеммы и сумасшедший расход,как денег -так и газа
Уже год не могу настроить.Благо газовщиков задолбал гарантия год,значить долбитесь,а нет,то снимайте своё гбо.Извените накипело.А теперь проблемма;
1 - почти сразу вылез "чек"(некоректная работа ката,дисбаланс смеси,лямбда-зонд 2,знак скользкая дорога т.е. управление тягой)
2 - через 2 месяца оплавился катализатор(при выемке увидел был оплавлен верх,ни копоти ни нагара не обнаруженно, врезал пламегаситель,на лямбду сопротивление,вылезла ошибка Р0136 -подогрев лямбды 2)
3 - постояные пропуски зажигания(модуль в норме,пробоя нет,свечи новые)
4 - задолбала смесь Р0170 - дисбаланс смеси
По ходу вторая лямбда после ката отвечает за выхлоп,и если при работе на газе выхлоп чище чем на бензе.то лямбда показывает много кислорода,комп понимает как бедная смесь,пытаеться исправить смесь но ни хрена у него не выходит и он выдает ошибку.Короче, как всю эту дребедень настроить,или газ на распределеный впрыск все таки не подходит,не одно поколение? Смотрю у многих ошибка со смесью.
Машина Citroen Xsara Picasso? 2 .0 литра, Евро 4. Установили мне на него мозг OMVL и редуктор Ловато. Данный комплект стоял у меня на предыдущей машине, работал хорошо.
Через 2 дня после установки комплекта у меня выпала на-постоянно ошибка Р0170 . Съездил к официалам ситроена, те заключили, что лямбда-зонд у меня верхний (тот что ближе к двиглу) умер. Я , как умная Маша, послушался их и заменил оный. На аналогичный БОШ. Никакой разницы. Давай искать подсос воздуха на впуске - на работающем движке целый флакон силикона вбухал на впуск- нигде ничего похожего на утечку. Давай я мерить показания MAP-сенсора, стоящего штатно на впуске машины - серьёзных отклонений не нашел. Периодически загорается лампочка , сигнализирующая об отключении системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Видимо - сама система не желает управлять тягой движка при такой проблеме.
Тут надо отметить вот ещё какую штуку. Чек горит по-любому, хоть даже и на бензине если ездишь целую неделю. На бензе ESP вырубается чаще. Периодически, при частой газовке ( в пробке, к примеру - толкаешься газ-тормоз-газ-тормоз) движок может тихенько заглохнуть.
Вот такая вот омрачающая жизнь проблемка... Буду признателен всем откликнувшимся
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
вы у нас спрашиваете какая у вас машина ?Дмитрий Олегович писал(а):Машина Citroen Xsara Picasso?
ищите нормального диагноста который решит все проблемы на бензине,затем при необходимости ковырять ГБО.Дмитрий Олегович писал(а):Тут надо отметить вот ещё какую штуку. Чек горит по-любому, хоть даже и на бензине если ездишь целую неделю. На бензе ESP вырубается чаще. Периодически, при частой газовке ( в пробке, к примеру - толкаешься газ-тормоз-газ-тормоз) движок может тихенько заглохнуть.Вот такая вот омрачающая жизнь проблемка... Буду признателен всем откликнувшимся
при не корректной работе двигателя на бензине ни какое гбо работать не заставишь !
- Дмитрий Олегович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:13 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Сергей Андреевич, энто просто вопросительный знак случайно затесался...
Я найду нормального диагноста, это просто вопрос времени. Но меня смущает , что это проблема на бензе. Ведь проявилась она через 2 дня после установки ГБО. Меня смущает именно это совпадение... Хотя уже не удивлюсь ничему.
Я найду нормального диагноста, это просто вопрос времени. Но меня смущает , что это проблема на бензе. Ведь проявилась она через 2 дня после установки ГБО. Меня смущает именно это совпадение... Хотя уже не удивлюсь ничему.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
сначала необходимо узнать что за ошибка ,а там видно будет связано это с ГБО или нет .
два дня это уже что то.,бывает установишь газ на второй день приезжает клиент и в панике -у него не работают дворники а там всего лишь предохранительДмитрий Олегович писал(а):Ведь проявилась она через 2 дня после установки ГБО. Меня смущает именно это совпадение... Хотя уже не удивлюсь ничему.
- Дмитрий Олегович
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:13 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
А ещё меня смущает то, что пишут разные люди - типа - с 2-мя лямбдами всегда проблема . Вроде как надо с ЕВРО-4 на Евро-2 перейти. Так ли это, Сергей Андреевич? Ведь не со всякой же машиной можно сделать ЭТО?Сергей Андреевич писал(а):сначала необходимо узнать что за ошибка ,а там видно будет связано это с ГБО или нет .
два дня это уже что то.,бывает установишь газ на второй день приезжает клиент и в панике -у него не работают дворники а там всего лишь предохранитель
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
если переходить на евро 2 , тогда вообще второе поколение ставить .
как сказал уважаемый ПРОПАН -переход на евро 2 или евро 0 это кастрация мозгов.( отключение второй лямбды делают когда на новый катализатор денег жалко.) но у вас проблема с первой!
попробуйте поменять местами датчики-старый верхний вниз ,нижний на верх и покататься .
ставил я тоже на пикасо-только БРСи ( и на ситроены )четвертый год не вижу ,в смысле ездит ,приезжает к нам в магазин покупать фильтра,без проблем.
вам сначала на диагностику двигателя .
как сказал уважаемый ПРОПАН -переход на евро 2 или евро 0 это кастрация мозгов.( отключение второй лямбды делают когда на новый катализатор денег жалко.) но у вас проблема с первой!
попробуйте поменять местами датчики-старый верхний вниз ,нижний на верх и покататься .
ставил я тоже на пикасо-только БРСи ( и на ситроены )четвертый год не вижу ,в смысле ездит ,приезжает к нам в магазин покупать фильтра,без проблем.
вам сначала на диагностику двигателя .
- Юрий56
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:37 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Всё зависит от специалистов по установке и настройке. Установлено OMVL на Nexia 1.6 . 15 000 проехал без "чеков" и с нормальным расходом. В марте сам поставил Тритон так вообще красота стала. Всё дело в СПЕЦАХ.
- Мегаватник
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 10:27 pm
Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения
Доброго дня!
Автомобиль Ситроен Гранд Пикасо, 2.0 бензин/газ.
После установки ГБО загорелась лампочка Depolution System Fault (Неисправность системы очистки воздуха). Горит постоянно. Машина при этом заводится и едет как всегда хорошо, что на газе, что на бензине. Расход тоже в норме.
Нужно ли напрягаться по этому поводу? В ближайшие полгода (тыщ десять пробега) до качественного автосервиса добраться будет достаточно проблематично. Но если капец, то, конечно, придется как-то выбираться...
Благодарю за ответы.
Автомобиль Ситроен Гранд Пикасо, 2.0 бензин/газ.
После установки ГБО загорелась лампочка Depolution System Fault (Неисправность системы очистки воздуха). Горит постоянно. Машина при этом заводится и едет как всегда хорошо, что на газе, что на бензине. Расход тоже в норме.
Нужно ли напрягаться по этому поводу? В ближайшие полгода (тыщ десять пробега) до качественного автосервиса добраться будет достаточно проблематично. Но если капец, то, конечно, придется как-то выбираться...
Благодарю за ответы.