Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

А вы где расшифровку неисправности взяли ? Она вообще имеет отношение к двигателю ? А загорелась сразу после установки или как может что задели когда ставили ?
Аватара пользователя
Мегаватник
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:27

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Мегаватник »

Boris2171 писал(а):А вы где расшифровку неисправности взяли ? Она вообще имеет отношение к двигателю ? А загорелась сразу после установки или как может что задели когда ставили ?
Расшифровку я не делал, почитал руководство и интернет. Загорелась где-то через 50 км. Установщики сказали ,что ничего страшного. Официалы сказали ,что могут снять ошибку (типа на газе так и должно быть), но скорее всего она появится вновь. Вот и хочу понять насколько "ничего страшного"? Проехал уже 2000 км, никаких, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий, но лампа нервирует :)
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

Вот ещё раз поищите в инете Я нашёл что это если по колхозному ошибка по второй лямбде низкая эффективность катализатора Надо смотреть качество смеси как настроено При нормальной настройке такие ошибки не должны вылазить
Аватара пользователя
Мегаватник
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:27

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Мегаватник »

Нашел в окрестностях деревни Гадюкино автосервис с компьютером. Сняли ошибку:
Код ошибки - Р0170
Описание - неисправна балансировка выработки топлива (Банк 1)

Можно жить с таким диагнозом?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Давид »

Мегаватник писал(а):Нашел в окрестностях деревни Гадюкино автосервис с компьютером. Сняли ошибку:
Код ошибки - Р0170
Описание - неисправна балансировка выработки топлива (Банк 1)

Можно жить с таким диагнозом?
Надо настраивать ГБО. У Вас или богатая или бедная смесь. Если бедная, двигатель долго не протянет!
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

По номеру нашёл два варианта неправильная смесь и утечка топлива У вас скорее первое так что смотрите настройки ГБО время впрыска бензина на бензине и бензина на газу и какое время газовых форсунок Форсы то у вас какие стоят ?
Аватара пользователя
KIA 412
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:54

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение KIA 412 »

Доброго времени, установили ГБО г.Ростов-на-Дону Сервисный центр «ITALGAS 61» ул. Минеральная, 16 на Киа Сид 2011 пробег 50000км, оборудование снято с Калины (Тамона), до этого работало нормально, не прошло и дня как загорелся чек, несколько раз (три или четыре раза) его тушили показывал ошибку по смеси. Отправили к другому специалисту по "Тамоне"-диагноз не верно установили датчик давления газа (не между рампой с форсунками и фильтром, а между редуктором и фильтром.Вернулся к ним-исправили установку датчика, Делали коректировку графиков. Последний раз при сканировании ошибки обнаружены ошибки с кодом Р 2187- бедная смесь на холостом ходе, и Р 2192 - слишком богатая смесь при высоких нагрузках, провели корректировку на ходу (график обогатили на низких оборотах и обеднили от 2000 об.мин) на следующий день чек загорелся на стоящей машине с работающим на холостых оборотах двигателе. Установщики разводят руками и говорят, что "настроили все идеально" и не могут (или не хотят) больше ни чего сделать. "Ездий все нормально". Но, я то понимаю что не нормально. Вопрос это действительно нормальное явление, или работа по настройке выполнена не правильно, и нужно продолжать настраивать. Чем это может обернуться если ни чего не делать и продолжать эксплуатировать машину в таком режиме?
P.S. мастер к которому посылали и который указал на не правильную установку датчика давления газа, отметил что возможно не коректно работает МАР сенсор. Вопрос-может ли он повлиять на ошибки в ЭБУ от которых зажигается чек, и как проверить его исправность. Специалисты помогите.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

У меня тамона и хотя это не девочка но мне она очень нравится )) Всё зависит от установщиков Так начнём какой редуктор и форсы если аляска и вальтеки то в начале надо было произвести замену рем комплекта редуктора и форс и регулировку форс, второе какие мозги тамоны ? далее если автокалибровка прошла и время бензина одинаково на бензине и на газе катаешь карту и чеки могут вылезти только на холодную если стоит низкая температура перехода на газ
Аватара пользователя
KIA 412
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:54

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение KIA 412 »

Завтра все отпишу по наименованиям. Если не ошибаюсь, то редуктор Томасето АТ09, форсунки польские. Во время установки попросил перебрать редуктор, с их слов все сделали, мембраны заменили. Автокалибровка проходила успешно, форсунки не трогали, и установили их горизонтально. Чеки на холодную не разу не выходили, все время на прогретом двигателе.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

Смотрите время бензина на холостых какое на бензине и на газе Форсунки если типа вальтек не ставят горизонтально Какая длина шлангов до врезки
Аватара пользователя
KIA 412
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:54

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение KIA 412 »

Завтра все посмотрю, сфотографирую и выложу, посмотрим вместе. А что будет если поставили горизонтально?
Последний раз редактировалось KIA 412 05 мар 2015, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

ладушки ))
Аватара пользователя
KIA 412
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:54

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение KIA 412 »

Boris2171 Вот мой редуктор
Изображение
Форсунки
Изображение
Установка форсунок горизонтально, насколько это правильно?
Изображение

Чек недавно погас, но через несколько десятков км вновь зажегся, причем зажиугается он уже второй раз на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Boris2171 »

Тут могу сказать редуктор похоже АЛЯСКА форсы похоже на Рейл Ставить всё же лучше вертикально вот вопрос какой блок тамона ?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Да и датчик температуры с выходом на датчик давления должен стоять не далее 10 см от форсунок так что переставляйте
Аватара пользователя
Кадыржан
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 10:23

Re: Загорелась лампочка CHECK ENGINE на ГБО 4-поколения

Сообщение Кадыржан »

Авто гранта двигатель 11186,гбо блок stag-300-4,редуктор томасето,форсунки OMVL после установки гбо по бортовику постоянно всплывает ошибка 0422 эфективность нейтрализатора ниже порога.Ипосле 300км всплывает чек,ошибку сбрасываю через бк штат х1г,через км 300 опя эта ошибка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»