Добрый день!
Есть несколько вопросов.
Авто Инфинити J30 1994 г.в. мотор VG30DE 200 л.с металлический впускной коллектор, 2 дросельные заслонки (для каждого ряда цилиндров).
Стоит ГБО. Редуктор OMVL RE90/E, эмулятор форсунок.
Есть следующие проблемы при работе двигателя на газу:
1. При отпускании педали газа слышны хлопки в глушителе.
2. Расход газа около 22 литров на 100 км.
3. При включении кондиционера, двигатель начинает троить.
Автомобиль на газу едет практически так же, как и на бензине.
На бензине расход около 14 литров на 100 км. Проблем при работе на бензине нет.
Прошу Ваших комментариев для решения проблем работы на газу.
ГБО и система повышения оборотов ХХ на Ниссан
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Нужно смотреть в живую ваш автомобиль. Может быть не правильный монтаж или не правильно организована система холостого хода. При отпускании педали у вас сгорает смесь в глушителе, хлопки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
www.alphaautogas.ru/forum/viewtopic.php?p=487headless писал(а):я бы сказал,если пропан не против,конечно:
скорее всего,слишком много газа дает система холостого хода редуктора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
А разве у человека стоит газовый компьютер?headless писал(а):мне казалось,нормальный "газовый кампутер" должен отключать топливо на ПХХ.
если имелось ввиду это.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Спасибо за ответы.
Да, газового компьютера нет.
Устанавливали в сервисе рядом с МКАДом, на въезде в Долгопрудный.
Мастера на момент установки убедили меня, что установка по связи через лямбду особо ничего не дает, поэтому и не поставили.
Возможно ли добавить в систему дозирующий клапан с компьютерной системой управления? И что это даст? У меня ведь, газ подается к двум дросселям (на каждый ряд цилиндров). Это к вопросу хлопков в глушителе.
Подъехать, показать машину, пока нет времени, поэтому постараюсь наиболее полно описать установленную систему.
От редуктора идут два шланга к смесителям перед левой и правой дроссельными заслонками. Больше никаких шлангов от редуктора не отходит (ну, за исключением подогрева и подвода газа). Электрическая схема состоит из эмулятора форсунок (от блока идут провода к каждой форсунке), также от этого блока подходят провода к газовому клапану (перед редуктором) и к электрическому клапану на самом редукторе).
На мой вопрос, что для чего мастер ответил: Основной клапан открывает подачу газа при включении зажигония, а клапан на редукторе- при подаче сигнала с блока управления при переходе с бензина на газ. Т.е клапан на редукторе- это клапан, а не шаговый электромотор управления подачей газа (все со слов мастера).
Да, газового компьютера нет.
Устанавливали в сервисе рядом с МКАДом, на въезде в Долгопрудный.
Мастера на момент установки убедили меня, что установка по связи через лямбду особо ничего не дает, поэтому и не поставили.
Возможно ли добавить в систему дозирующий клапан с компьютерной системой управления? И что это даст? У меня ведь, газ подается к двум дросселям (на каждый ряд цилиндров). Это к вопросу хлопков в глушителе.
Подъехать, показать машину, пока нет времени, поэтому постараюсь наиболее полно описать установленную систему.
От редуктора идут два шланга к смесителям перед левой и правой дроссельными заслонками. Больше никаких шлангов от редуктора не отходит (ну, за исключением подогрева и подвода газа). Электрическая схема состоит из эмулятора форсунок (от блока идут провода к каждой форсунке), также от этого блока подходят провода к газовому клапану (перед редуктором) и к электрическому клапану на самом редукторе).
На мой вопрос, что для чего мастер ответил: Основной клапан открывает подачу газа при включении зажигония, а клапан на редукторе- при подаче сигнала с блока управления при переходе с бензина на газ. Т.е клапан на редукторе- это клапан, а не шаговый электромотор управления подачей газа (все со слов мастера).