ГБО и система повышения оборотов ХХ на Ниссан

Ответить
Аватара пользователя
Infiniti J30

ГБО и система повышения оборотов ХХ на Ниссан

Сообщение Infiniti J30 »

Добрый день!

Есть несколько вопросов.
Авто Инфинити J30 1994 г.в. мотор VG30DE 200 л.с металлический впускной коллектор, 2 дросельные заслонки (для каждого ряда цилиндров).
Стоит ГБО. Редуктор OMVL RE90/E, эмулятор форсунок.

Есть следующие проблемы при работе двигателя на газу:
1. При отпускании педали газа слышны хлопки в глушителе.
2. Расход газа около 22 литров на 100 км.
3. При включении кондиционера, двигатель начинает троить.
Автомобиль на газу едет практически так же, как и на бензине.

На бензине расход около 14 литров на 100 км. Проблем при работе на бензине нет.

Прошу Ваших комментариев для решения проблем работы на газу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Нужно смотреть в живую ваш автомобиль. Может быть не правильный монтаж или не правильно организована система холостого хода. При отпускании педали у вас сгорает смесь в глушителе, хлопки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

я бы сказал,если пропан не против,конечно:
скорее всего,слишком много газа дает система холостого хода редуктора.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

headless писал(а):я бы сказал,если пропан не против,конечно:
скорее всего,слишком много газа дает система холостого хода редуктора.
www.alphaautogas.ru/forum/viewtopic.php?p=487
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

мне казалось,нормальный "газовый кампутер" должен отключать топливо на ПХХ.
если имелось ввиду это.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

естественно,человечек должен понимать,что варианты вопросов про хлопки на двигателе с неработающими свечами-это вопросеГи на засыпГу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

headless писал(а):мне казалось,нормальный "газовый кампутер" должен отключать топливо на ПХХ.
если имелось ввиду это.
А разве у человека стоит газовый компьютер?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Infiniti J30

Сообщение Infiniti J30 »

Спасибо за ответы.

Да, газового компьютера нет.
Устанавливали в сервисе рядом с МКАДом, на въезде в Долгопрудный.
Мастера на момент установки убедили меня, что установка по связи через лямбду особо ничего не дает, поэтому и не поставили.
Возможно ли добавить в систему дозирующий клапан с компьютерной системой управления? И что это даст? У меня ведь, газ подается к двум дросселям (на каждый ряд цилиндров). Это к вопросу хлопков в глушителе.
Подъехать, показать машину, пока нет времени, поэтому постараюсь наиболее полно описать установленную систему.
От редуктора идут два шланга к смесителям перед левой и правой дроссельными заслонками. Больше никаких шлангов от редуктора не отходит (ну, за исключением подогрева и подвода газа). Электрическая схема состоит из эмулятора форсунок (от блока идут провода к каждой форсунке), также от этого блока подходят провода к газовому клапану (перед редуктором) и к электрическому клапану на самом редукторе).
На мой вопрос, что для чего мастер ответил: Основной клапан открывает подачу газа при включении зажигония, а клапан на редукторе- при подаче сигнала с блока управления при переходе с бензина на газ. Т.е клапан на редукторе- это клапан, а не шаговый электромотор управления подачей газа (все со слов мастера).
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»