Интересное поведение оборудования

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Снимал АКБ на зарядку (разрядился в 0). Зарядил,установил, завел, прогрел, переключилось на газ. Первое, что бросилось в глаза это маленький расход (малое время открытия форсов)по бортовому компу. Сьездил по делам, вернулся.
1. На парковке переключился на бензин заметил, что при переключении, едва не захлох.
2. При работе на бензине из выхлопной трубы намного сильнее заметен пар.
3. При переходе назад на газ обороты практически не меняются.
Не поленился поднялся за ноутом. Проверил карты .
2011-02-06_235041.png
Далее стал опускать линию коэффициента до выравнивания мгновенного расхода по бортовому компу.
Динамика выравнивания была, но когда я опустил линию до К=1, решил сделать автокалибровку.
По результатам автоколибровки сообщение о необходимости уменьшить диаметр форсунок!
Вот график:
2011-02-07_001155.png
2011-02-07_001213.png
Вот, что было несколько ранее:
2010-10-24_182347.png
Расход по трассе: 6,7л (бензин) и 9,8 (газ). Думаю, великоват! :evil:
Вопрос к ВАМ ГУРУ:
В силу каких причин сие могло произойти?
Почему-то одинакового паровыделения при различных видах топлива я не добился. Причина?
Ну и тот самый вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Я, конечно, не гуру, но вот вижу на картинке "было" температура газа 58, а на новой - 29. Температурная кривая у вас наверно в нуле? То есть вы провели автокалибровку на холодном газу, может из-за этого и коэффициэнт упал. Я делал так: откалибровался на прогретом моторе, затем на холодном газу наклонил температурную кривую, чтоб время впрыска на ХХ сошлось, потом прогрел и еще подогнал. В итоге температурная кривая наклонилась очень сильно, зато перестали загораться ошибки на холодную.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Разница в температуре, из-за температуры воздуха, но не суть. Раньше что в мороз, что в тепло результат автоколибровки был почти идентичен. Думаю тут что-то др... :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для начала: Какое авто, какой пробег на газу.
1. Проехать на бензине около 100км.
2. На прогретом авто автокалибровка.
3. Если прошла удачно, сообщение о форсунках - "норма", настраивать в пути.
4. Выложить скрины.
5. Не обращать внимание на показания расхода бортового компъютера.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

1. Предварительно проехал на бензине, ну не 100км а около 50км.
2. Конечно прогретый (на скринах видно).
3. в том-то и дело, что стало"диаметр слишком велик"! Хотя раньше все ОК! Ничего не делал, кроме снятия АКБ.
4. Какие еще необходимы?
5. Как же не обращать? Ведь хорошо видна работа системы.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

kontakt2000 писал(а):Для начала: Какое авто, какой пробег на газу.
?
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

В подписи :)
Opel ZafiraA 1.6 XEL. Пробег на газу около 5 тыс.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):В подписи
Не заметил, какой пробег на газу :)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Есть еще мнения? :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение david753 »

Я думаю это колдовство, а помогут только танцы с бубном.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Да... Вижу "SEX" мне обеспечен :( . Попробую сначала (предохранитель+10мин и тд). :cry:
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):Попробую сначала (предохранитель+10мин и тд
И все таки: установите температуру редуктора перехода на газ 40гр. и
kontakt2000 писал(а): 2. На прогретом авто автокалибровка.
3. Если прошла удачно, сообщение о форсунках - "норма", настраивать в пути.
4. Выложить скрины.
Еще, если возможно, посмотрите сканером какая адаптация впрыска.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

А как влияет температура перехода на газ и мои результаты? :?
Автокалибровку проводил всегда только на прогретом двигателе. :)
Смотрел сканером время впрыска бензофорсов как и раньше.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):А как влияет температура перехода на газ и мои результаты?
На данную проблему возможно нет. Но так требует инструкция. К тому же после перехода на газ при низкой температуре редуктора может значительно измениться адаптация, что приведет к заниженному времени впрыска бензина.
А при сбросе клеммы, могли сброситься бензокоррекции, что и привело к этому. Поэтому попробуйте все таки опять пройти всю процедуру настройкии выложить фото карты. при уверенности что на бензине авто работает на оптимальной адаптации.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

"Веселился" вчера и сегодня. Напомню проблему: при автоколибровке сообщение "уменьшить диаметр форсунок" (осенью такого небыло) :shock:
И вот какую закономерность заметил заметил. :geek:
При прогреве температуры пара линия коэффициента лихо поднимается вверх. :!:
Первая попытка автокалибровки была предпринята при температуре двигателя 80гр и темпер пара 27гр,результат к=0,82
2011-02-08_213913.png
Далее при прогреве пара коэффициент повышается, а при 45гр пропадает предупреждение о "уменьшить диаметр форсунок". Коэф по итогам автокалибровки около 1,2.
Но вот вопросы:
1. Из-за разности плотности пара от температуры может быть такая разница коэффициэнта?
2. У меня стоят форсы OMVL FAST LIGHT. У них время 2,5мс. На ХХ у меня время открытия бензофорсов не менее 2,8. Получается газовые форсунки не успевают? Может подвижность форсунок зависит от температуры?
3. Какое оптимальное время работы газвых форсунок? Закономерность с бензиновыми?
4. Кто-нибудь настраивает температурную коррекцию? :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»