Интересное поведение оборудования
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Интересное поведение оборудования
Снимал АКБ на зарядку (разрядился в 0). Зарядил,установил, завел, прогрел, переключилось на газ. Первое, что бросилось в глаза это маленький расход (малое время открытия форсов)по бортовому компу. Сьездил по делам, вернулся.
1. На парковке переключился на бензин заметил, что при переключении, едва не захлох.
2. При работе на бензине из выхлопной трубы намного сильнее заметен пар.
3. При переходе назад на газ обороты практически не меняются.
Не поленился поднялся за ноутом. Проверил карты . Далее стал опускать линию коэффициента до выравнивания мгновенного расхода по бортовому компу.
Динамика выравнивания была, но когда я опустил линию до К=1, решил сделать автокалибровку.
По результатам автоколибровки сообщение о необходимости уменьшить диаметр форсунок!
Вот график: Вот, что было несколько ранее: Расход по трассе: 6,7л (бензин) и 9,8 (газ). Думаю, великоват!
Вопрос к ВАМ ГУРУ:
В силу каких причин сие могло произойти?
Почему-то одинакового паровыделения при различных видах топлива я не добился. Причина?
Ну и тот самый вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. На парковке переключился на бензин заметил, что при переключении, едва не захлох.
2. При работе на бензине из выхлопной трубы намного сильнее заметен пар.
3. При переходе назад на газ обороты практически не меняются.
Не поленился поднялся за ноутом. Проверил карты . Далее стал опускать линию коэффициента до выравнивания мгновенного расхода по бортовому компу.
Динамика выравнивания была, но когда я опустил линию до К=1, решил сделать автокалибровку.
По результатам автоколибровки сообщение о необходимости уменьшить диаметр форсунок!
Вот график: Вот, что было несколько ранее: Расход по трассе: 6,7л (бензин) и 9,8 (газ). Думаю, великоват!
Вопрос к ВАМ ГУРУ:
В силу каких причин сие могло произойти?
Почему-то одинакового паровыделения при различных видах топлива я не добился. Причина?
Ну и тот самый вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Интересное поведение оборудования
Я, конечно, не гуру, но вот вижу на картинке "было" температура газа 58, а на новой - 29. Температурная кривая у вас наверно в нуле? То есть вы провели автокалибровку на холодном газу, может из-за этого и коэффициэнт упал. Я делал так: откалибровался на прогретом моторе, затем на холодном газу наклонил температурную кривую, чтоб время впрыска на ХХ сошлось, потом прогрел и еще подогнал. В итоге температурная кривая наклонилась очень сильно, зато перестали загораться ошибки на холодную.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
Разница в температуре, из-за температуры воздуха, но не суть. Раньше что в мороз, что в тепло результат автоколибровки был почти идентичен. Думаю тут что-то др...
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Интересное поведение оборудования
Для начала: Какое авто, какой пробег на газу.Alex71 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Проехать на бензине около 100км.
2. На прогретом авто автокалибровка.
3. Если прошла удачно, сообщение о форсунках - "норма", настраивать в пути.
4. Выложить скрины.
5. Не обращать внимание на показания расхода бортового компъютера.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
1. Предварительно проехал на бензине, ну не 100км а около 50км.
2. Конечно прогретый (на скринах видно).
3. в том-то и дело, что стало"диаметр слишком велик"! Хотя раньше все ОК! Ничего не делал, кроме снятия АКБ.
4. Какие еще необходимы?
5. Как же не обращать? Ведь хорошо видна работа системы.
2. Конечно прогретый (на скринах видно).
3. в том-то и дело, что стало"диаметр слишком велик"! Хотя раньше все ОК! Ничего не делал, кроме снятия АКБ.
4. Какие еще необходимы?
5. Как же не обращать? Ведь хорошо видна работа системы.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Интересное поведение оборудования
?kontakt2000 писал(а):Для начала: Какое авто, какой пробег на газу.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
В подписи
Opel ZafiraA 1.6 XEL. Пробег на газу около 5 тыс.
Opel ZafiraA 1.6 XEL. Пробег на газу около 5 тыс.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Интересное поведение оборудования
Я думаю это колдовство, а помогут только танцы с бубном.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
Да... Вижу "SEX" мне обеспечен . Попробую сначала (предохранитель+10мин и тд).
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Интересное поведение оборудования
И все таки: установите температуру редуктора перехода на газ 40гр. иAlex71 писал(а):Попробую сначала (предохранитель+10мин и тд
Еще, если возможно, посмотрите сканером какая адаптация впрыска.kontakt2000 писал(а): 2. На прогретом авто автокалибровка.
3. Если прошла удачно, сообщение о форсунках - "норма", настраивать в пути.
4. Выложить скрины.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
А как влияет температура перехода на газ и мои результаты?
Автокалибровку проводил всегда только на прогретом двигателе.
Смотрел сканером время впрыска бензофорсов как и раньше.
Автокалибровку проводил всегда только на прогретом двигателе.
Смотрел сканером время впрыска бензофорсов как и раньше.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Интересное поведение оборудования
На данную проблему возможно нет. Но так требует инструкция. К тому же после перехода на газ при низкой температуре редуктора может значительно измениться адаптация, что приведет к заниженному времени впрыска бензина.Alex71 писал(а):А как влияет температура перехода на газ и мои результаты?
А при сбросе клеммы, могли сброситься бензокоррекции, что и привело к этому. Поэтому попробуйте все таки опять пройти всю процедуру настройкии выложить фото карты. при уверенности что на бензине авто работает на оптимальной адаптации.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Интересное поведение оборудования
"Веселился" вчера и сегодня. Напомню проблему: при автоколибровке сообщение "уменьшить диаметр форсунок" (осенью такого небыло)
И вот какую закономерность заметил заметил.
При прогреве температуры пара линия коэффициента лихо поднимается вверх.
Первая попытка автокалибровки была предпринята при температуре двигателя 80гр и темпер пара 27гр,результат к=0,82 Далее при прогреве пара коэффициент повышается, а при 45гр пропадает предупреждение о "уменьшить диаметр форсунок". Коэф по итогам автокалибровки около 1,2.
Но вот вопросы:
1. Из-за разности плотности пара от температуры может быть такая разница коэффициэнта?
2. У меня стоят форсы OMVL FAST LIGHT. У них время 2,5мс. На ХХ у меня время открытия бензофорсов не менее 2,8. Получается газовые форсунки не успевают? Может подвижность форсунок зависит от температуры?
3. Какое оптимальное время работы газвых форсунок? Закономерность с бензиновыми?
4. Кто-нибудь настраивает температурную коррекцию?
И вот какую закономерность заметил заметил.
При прогреве температуры пара линия коэффициента лихо поднимается вверх.
Первая попытка автокалибровки была предпринята при температуре двигателя 80гр и темпер пара 27гр,результат к=0,82 Далее при прогреве пара коэффициент повышается, а при 45гр пропадает предупреждение о "уменьшить диаметр форсунок". Коэф по итогам автокалибровки около 1,2.
Но вот вопросы:
1. Из-за разности плотности пара от температуры может быть такая разница коэффициэнта?
2. У меня стоят форсы OMVL FAST LIGHT. У них время 2,5мс. На ХХ у меня время открытия бензофорсов не менее 2,8. Получается газовые форсунки не успевают? Может подвижность форсунок зависит от температуры?
3. Какое оптимальное время работы газвых форсунок? Закономерность с бензиновыми?
4. Кто-нибудь настраивает температурную коррекцию?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г