Интересное поведение оборудования

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение lLeonov-A »

Я так понял, что температурная коррекция работает автоматом, но с перерегулировкой, поэтому ее приходится корректировать в обратную сторону.
Последнее время коррекцию не делаю и так работает)
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Alex71 писал(а):Кто-нибудь настраивает температурную коррекцию?
AlexM41 писал(а):Я, конечно, не гуру, но вот вижу на картинке "было" температура газа 58, а на новой - 29. Температурная кривая у вас наверно в нуле? То есть вы провели автокалибровку на холодном газу, может из-за этого и коэффициэнт упал. Я делал так: откалибровался на прогретом моторе, затем на холодном газу наклонил температурную кривую, чтоб время впрыска на ХХ сошлось, потом прогрел и еще подогнал.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

да пар сильно охлаждается в движении зимой. Обычно выше 20гр не поднимается.
Может уменьшить давление в редукторе? Насколько? :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):да пар сильно охлаждается в движении зимой. Обычно выше 20гр не поднимается.
Может уменьшить давление в редукторе? Насколько?
Как подключен подогрев редуктора? Исправен термостат?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Propan »

Alex71 писал(а):Какое оптимальное время работы газвых форсунок?
не ниже 4,5 мс
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

kontakt2000 писал(а):Как подключен подогрев редуктора? Исправен термостат?
в малый контур. Температура редуктора растет быстро. Вот пара медленно, тк рукав до форсов около 1м. Я его утеплил, но всеравно пар "остывает" :?

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Propan писал(а):не ниже 4,5 мс
Получается мне либо уменьшать диаметр форсунок или опускать давление? :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):Может уменьшить давление в редукторе? Насколько
Какой диаметр жиклеров? Если 2.5 - попробовать 2.0.
Alex71 писал(а):в малый контур.
Если параллельно, может сильно плавать температура редуктора из-за неисправности термостата.
Если последовательно - необходимо переключить параллельно печке через тройники.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Alex71 писал(а):да пар сильно охлаждается в движении зимой. Обычно выше 20гр не поднимается.
А температура редуктора при этом не падает?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

kontakt2000 писал(а):Если параллельно, может сильно плавать температура редуктора из-за неисправности термостата.
Если последовательно - необходимо переключить параллельно печке через тройники.
параллельно печке. Почти не плавает +-2 гр, в зависимости от скорости печки и внешней температуры.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

А кто-нибудь проверял температуру непосредственно форсунок, совпадает ли она с показаниями датчика в шланге? С одной стороны форсунки должны греться сами и от мотора, с другой выходящий из них газ расширяется при средних нагрузках втрое, что должно приводить к их охлаждению.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

AlexM41 писал(а):А кто-нибудь проверял температуру непосредственно форсунок, совпадает ли она с показаниями датчика в шланге? С одной стороны форсунки должны греться сами и от мотора, с другой выходящий из них газ расширяется при средних нагрузках втрое, что должно приводить к их охлаждению.
У меня датчик температуры на форсах и стоит. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300
двагатель_1.jpg
А в перчатках из-за того что гремят громко :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Тогда
Alex71 писал(а):Propan писал(а):
не ниже 4,5 мс
Получается мне либо уменьшать диаметр форсунок
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Я форсы не снимал. Там, я думаю, сьемные жиклеры? Если да, то где их взять? :?:
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

А зачем вам уменьшать жиклеры? У вас есть проблемы на малых нагрузках? Поставите форсунки меньше, автокалибровка на хорошо прогретом моторе попросит увеличить. У вас вообще есть претензии к работе машины? Если нет подкрутите температурную кривую, чтоб при переключениях время впрыска не скакало и ошибок не возникало, и пусть работает.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, в описании ваших форсунок, написано от 2.5мс.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

AlexM41 писал(а):А зачем вам уменьшать жиклеры? У вас есть проблемы на малых нагрузках? Поставите форсунки меньше, автокалибровка на хорошо прогретом моторе попросит увеличить. У вас вообще есть претензии к работе машины? Если нет подкрутите температурную кривую, чтоб при переключениях время впрыска не скакало и ошибок не возникало, и пусть работает.
Вроде все правильно, но... претензии есть.
1. Расход по трассе: 6,7л (бензин) и 9,8 (газ). Думаю, великоват!
2. Заметил (на стоянке), что по возвращении из поездки (все прогрето) больше парит из выхлопной трубы при работе на бензине. Следовательно можно сделать вывод, что неодинаковое смесеобразование. :shock:
Поправьте если я неправ! :roll:
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»