Интересное поведение оборудования

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение miha749 »

топливная карта будет плавать всегда
сильно зависит от качества газа
заметте, сразу после заправки время впрыска ( ВВ) выростает ~+10%
после газ остывает в баллоне (если он на улице подвешан) и еще ВВ ~+20%
по мере расходования газа , его калорийность растет ХХЗ почему...
на половине баллона приходится уменьщать ~ -20%
к концу баллона, газ ваще отлично тянет, и я уменьшаю еще ВВ на ~ -10%

итого разброс от начала и до конца баллона ~30 %
какие там нафиг точные регулировки карт, температурные коррекции..... там погрешность 10%, фигня по сравнению с описанным.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

miha749 писал(а):заметте, сразу после заправки время впрыска ( ВВ) выростает ~+10%после газ остывает в баллоне (если он на улице подвешан) и еще ВВ ~+20%по мере расходования газа , его калорийность растет ХХЗ почему...на половине баллона приходится уменьщать ~ -20%к концу баллона, газ ваще отлично тянет, и я уменьшаю еще ВВ на ~ -10%итого разброс от начала и до конца баллона ~30 %какие там нафиг точные регулировки карт, температурные коррекции..... там погрешность 10%, фигня по сравнению с описанным.
Опа! :shock: Блин, я незамечал этого! Надо будет присмореться.

Вчера в дорогу взял ноут и поэксперементировал.
На улице -15С. В движении редуктор стал здорово остывать (58С), да и пар до 8С-9С!
Но самое интересное, что после остановки и автоколибровки (при этой температуре) сообщения об большом диаметре форсов не появляется! Вся моя теория о температурной зависимости плотности пара почти рухнула.
Вот скрин:
2011-02-12_101637.png
Но самое что я немогу понять:
Почему при работе на бензине из "выхлопушки" больше парит, чем на газу? Система ведь регулируется по лямбде! :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):Почему при работе на бензине из "выхлопушки" больше парит, чем на газу?
Разный состав выхлопных газов и их температура.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Что там вода+углекислый, что там...
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Видимо газовый выхлоп горячее.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

AlexM41 писал(а):Видимо газовый выхлоп горячее.
Да и это бывает при неправильном смесеобразовании! За то и переживаю. вроде и лямбда должна подкорректировать да и катализатор имеет место... Но почему на бензине нормально? :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Alex71 писал(а):Да и это бывает при неправильном смесеобразовании!
Бывает и при правильном.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Подробней? Я читал, что если все сгорело то температура выхлопных минимальна.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Газ ведь дольше горит и при бензиновом опережении зажигания сгорание происходит позже оптимального, т.е. грубо после ВМТ. Соответственно расширяется сгоревший заряд меньше (все равно что степень сжатия уменьшили) и температура к НМТ остается выше. Это если он еще успеет полностью в цилиндре сгореть. Надо попробовать температуру штанов пирометром померить на бензине и на газу. Только он у меня всего до 250, не уверен что хватит.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение kontakt2000 »

Alex71 писал(а):Я читал, что если все сгорело то температура выхлопных минимальна.
:) :P
Ссылку можно?
AlexM41 писал(а):Надо попробовать температуру штанов пирометром померить на бензине и на газу
Уже меряли, описано то ли на этом форуме, то ли на кархелпе.
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

C вариатором, я так понял, будет мне счастье? Единственное, что меня смущет, что на ХХ времени на догорание ведь полно! Неужели не успевает? :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение AlexM41 »

Alex71 писал(а):Единственное, что меня смущет, что на ХХ времени на догорание ведь полно!
На ХХ зажигание еще позднее, чем в рабочих режимах.
kontakt2000 писал(а):Уже меряли, описано то ли на этом форуме, то ли на кархелпе.
А можно, чтоб не искать, результат замеров? Заметно горячее или без разницы?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32

Re: Интересное поведение оборудования

Сообщение Alex71 »

Поставил вариатор (Мангуст602) и уже успел покататься (потому и не написал сразу). Разница, конечно есть, но по "парению" из выхлопушки, без изменений :(. Так что вопрос, так остался открытым... :?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»