Интересное поведение оборудования
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Интересное поведение оборудования
топливная карта будет плавать всегда
сильно зависит от качества газа
заметте, сразу после заправки время впрыска ( ВВ) выростает ~+10%
после газ остывает в баллоне (если он на улице подвешан) и еще ВВ ~+20%
по мере расходования газа , его калорийность растет ХХЗ почему...
на половине баллона приходится уменьщать ~ -20%
к концу баллона, газ ваще отлично тянет, и я уменьшаю еще ВВ на ~ -10%
итого разброс от начала и до конца баллона ~30 %
какие там нафиг точные регулировки карт, температурные коррекции..... там погрешность 10%, фигня по сравнению с описанным.
сильно зависит от качества газа
заметте, сразу после заправки время впрыска ( ВВ) выростает ~+10%
после газ остывает в баллоне (если он на улице подвешан) и еще ВВ ~+20%
по мере расходования газа , его калорийность растет ХХЗ почему...
на половине баллона приходится уменьщать ~ -20%
к концу баллона, газ ваще отлично тянет, и я уменьшаю еще ВВ на ~ -10%
итого разброс от начала и до конца баллона ~30 %
какие там нафиг точные регулировки карт, температурные коррекции..... там погрешность 10%, фигня по сравнению с описанным.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
Опа! Блин, я незамечал этого! Надо будет присмореться.miha749 писал(а):заметте, сразу после заправки время впрыска ( ВВ) выростает ~+10%после газ остывает в баллоне (если он на улице подвешан) и еще ВВ ~+20%по мере расходования газа , его калорийность растет ХХЗ почему...на половине баллона приходится уменьщать ~ -20%к концу баллона, газ ваще отлично тянет, и я уменьшаю еще ВВ на ~ -10%итого разброс от начала и до конца баллона ~30 %какие там нафиг точные регулировки карт, температурные коррекции..... там погрешность 10%, фигня по сравнению с описанным.
Вчера в дорогу взял ноут и поэксперементировал.
На улице -15С. В движении редуктор стал здорово остывать (58С), да и пар до 8С-9С!
Но самое интересное, что после остановки и автоколибровки (при этой температуре) сообщения об большом диаметре форсов не появляется! Вся моя теория о температурной зависимости плотности пара почти рухнула.
Вот скрин: Но самое что я немогу понять:
Почему при работе на бензине из "выхлопушки" больше парит, чем на газу? Система ведь регулируется по лямбде!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Интересное поведение оборудования
Разный состав выхлопных газов и их температура.Alex71 писал(а):Почему при работе на бензине из "выхлопушки" больше парит, чем на газу?
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
Что там вода+углекислый, что там...
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Интересное поведение оборудования
Видимо газовый выхлоп горячее.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
Да и это бывает при неправильном смесеобразовании! За то и переживаю. вроде и лямбда должна подкорректировать да и катализатор имеет место... Но почему на бензине нормально?AlexM41 писал(а):Видимо газовый выхлоп горячее.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Интересное поведение оборудования
Бывает и при правильном.Alex71 писал(а):Да и это бывает при неправильном смесеобразовании!
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
Подробней? Я читал, что если все сгорело то температура выхлопных минимальна.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Интересное поведение оборудования
Газ ведь дольше горит и при бензиновом опережении зажигания сгорание происходит позже оптимального, т.е. грубо после ВМТ. Соответственно расширяется сгоревший заряд меньше (все равно что степень сжатия уменьшили) и температура к НМТ остается выше. Это если он еще успеет полностью в цилиндре сгореть. Надо попробовать температуру штанов пирометром померить на бензине и на газу. Только он у меня всего до 250, не уверен что хватит.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Интересное поведение оборудования
Alex71 писал(а):Я читал, что если все сгорело то температура выхлопных минимальна.
Ссылку можно?
Уже меряли, описано то ли на этом форуме, то ли на кархелпе.AlexM41 писал(а):Надо попробовать температуру штанов пирометром померить на бензине и на газу
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
C вариатором, я так понял, будет мне счастье? Единственное, что меня смущет, что на ХХ времени на догорание ведь полно! Неужели не успевает?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Интересное поведение оборудования
На ХХ зажигание еще позднее, чем в рабочих режимах.Alex71 писал(а):Единственное, что меня смущет, что на ХХ времени на догорание ведь полно!
А можно, чтоб не искать, результат замеров? Заметно горячее или без разницы?kontakt2000 писал(а):Уже меряли, описано то ли на этом форуме, то ли на кархелпе.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: Интересное поведение оборудования
Поставил вариатор (Мангуст602) и уже успел покататься (потому и не написал сразу). Разница, конечно есть, но по "парению" из выхлопушки, без изменений . Так что вопрос, так остался открытым...
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г