Настройка мангуст 602
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm
Re: Настройка мангуст 602
Пробовал. чека нет.все нормально.На любой прямой работает хорошо. Чек ДПКВ выдает только на высоких оборотах 3500-4000 в том месте,где смещение угла около 3 градусов.Если ниже не опускать график то чека не будет.Пробуем прямую на 9 и 12 градусов.
Ноута пока нет. на днях появится сниму и выложу. пока бегаю домой с вариатором настройки менятьИ хорошо бы снять осциллограмму - "считатть ДПКВ" и выложить здесь
Еще вот подумал может сам ДПКВ поменять? машине 13 лет он еще родной стоит. сопротивление его 480 Ом. А новые бывают 550 Ом или 990 Ом. Может он глючит на высоких оборотах?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка мангуст 602
Как говорится х.з С одной стороны если настройкой карты глюк убирается , то это факт. С другой стороны если есть биение амплитуды могут быть всякие чудеса в том числе и такие.Mazafak писал(а):еще вот подумал может сам ДПКВ поменять?
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm
Re: Настройка мангуст 602
Вобщем снял осцилограмму. Выкладывать не стал. Затык оборотов на том месте где вариатор меняет угол корректировки с 6 градусов до 3 как-то резко. хотя график плавный выставляю. (наверное летом попробую датчик поменять)Выставил 3.4 градуса после 3500 обор. по прямой. и проблему считаю решенной. Может потом на новых прошивках само пройдет
Кстати выставил угол смещения на малых оборотах 8 градусов - заметно ровнее стал ХХ, движку как буд-то легче крутиться стало и появился эффект дизеля. Тянет прямо с низов и бодро так главное! По расходу пока сказать ничего не могу т.к на одних настройках долго никак не могу поездить все туда сюда меняю. Да и холода -25 тарахтит постоянно по 20-30 мин греется. Но даже так расход 13.8 по городу не думаю что бензина меньше было бы.
Спасибо разработчикам большое! Если бы еще подключение к компу попроще минусов вобще бы не было
У кого нет проводов для диагностики мозгов от гбо - лучше дождитесь Тритона!!
Кстати выставил угол смещения на малых оборотах 8 градусов - заметно ровнее стал ХХ, движку как буд-то легче крутиться стало и появился эффект дизеля. Тянет прямо с низов и бодро так главное! По расходу пока сказать ничего не могу т.к на одних настройках долго никак не могу поездить все туда сюда меняю. Да и холода -25 тарахтит постоянно по 20-30 мин греется. Но даже так расход 13.8 по городу не думаю что бензина меньше было бы.
Спасибо разработчикам большое! Если бы еще подключение к компу попроще минусов вобще бы не было
У кого нет проводов для диагностики мозгов от гбо - лучше дождитесь Тритона!!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm
Re: Настройка мангуст 602
Все-таки поборол я чек на оборотах 4200 На оборотах около 3000 резко опустил угол (путем изменения параметра захват соседних точек - сделал чтобы соседние не тащил за собой) с 5 до -2.5 градуса потом к 4000 в ноль. и никакого "джекичана"
Видно для моего движка обороты 4200 и угол смещения около 3 градусов - неудачное стечение обстоятельств))))
Видно для моего движка обороты 4200 и угол смещения около 3 градусов - неудачное стечение обстоятельств))))
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка мангуст 602
а если поставить на 0 при 4000 все будет нормально?Mazafak писал(а):Видно для моего движка обороты 4200 и угол смещения около 3 градусов
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mazafak
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm
Re: Настройка мангуст 602
Ну да он так щас и стоит. Просто раньше угол менял плавно и на "0" выходил на 5000. на обороты 4200 приходилось как раз 3 с чем то градуса. и был затык. щас на 3500 резко кривую опустил вниз и дальше плавно до "0" - полет нормальный крутил и так и сяк.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Настройка мангуст 602
у меня тоже что-то подобное. При резком наборе оборотов (1-2 передача) вылетает чек (335-если не изменяет память), где-то на 3400-3500. Прочитал все выше, но не понял в чем суть и каким образом лечится сей глюк. Программирование в авто проблематично, тк KL-адаптер на 555 (делал ранее и от COM работает хорошо) с адаптером для ГБО (шнурок от телеф) работать не хочет. Хочу понять.... Да, прошивку обновлял.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Настройка мангуст 602
Что бы получить К-лайн из уарта (шнурок от телефона) достаточно соединить Tx и Rx вместе. Если ваш KL адаптер имеет на входе RS232, то от UART-а он работать не будет, уровни сигнала другие. Что менает использовать ваш адаптер напрямую, если он работает хорошо от COM порта? Или у вас нет COM порта на ноуте?Alex71 писал(а):Программирование в авто проблематично, тк KL-адаптер на 555 (делал ранее и от COM работает хорошо) с адаптером для ГБО (шнурок от телеф) работать не хочет. Хочу понять....
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Настройка мангуст 602
Если бы был COM на ноуте... Каждый раз слезами плачу . Шнурок на PL2303. пробовал на COM-вход адаптера и на прямую и на вот эту схему http://chiptuner.ru/image/kline.gif на 2-х транзисторах. Не вяжется... Кто пробовал для PL2303 какую-нибудь 100% рабочую схемку? Хочется в авто посмотреть, оперативно подвигать (влом снимать и домой носить)
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка мангуст 602
Правильно, но еще нужны резисторы по 100-200 Ом последовательно с Тх и Rx, за счет которыз осуществляется развязка. В DR72, DR73 они стоятAlexM41 писал(а):Что бы получить К-лайн из уарта (шнурок от телефона) достаточно соединить Tx и Rx вместе.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Настройка мангуст 602
не знаю какое напряжение дает PL2303 на выходе, по хорошему надо бы транзистор согласования с К-линией, но может и получится.Alex71 писал(а):те на PL2303, через эти резюки должно пойти?
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm
Re: Настройка мангуст 602
подстроил работу адаптера на 2-х транзисторах. с моей PL2303 заработало эхо в "терминале", но с мангом не коннектится.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г