Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Здравствуйте!
ГБО Landi. Около года назад поставил Мангуста (пр v.2.0), всем был доволен, но решил недавно сделать калибровку Landi (прошел на газу 98 000) потому как клапана уже подизносились и немного больше льют. Врод все Ок!- настроил.
Дернул меня черт обновить вчера прошивку Мангуста - скачал обновления и для проги и для него.
Теперь самое интересное - залил последнюю из версий которая открылась в окошке прошивок, помоему v 3.04, ну вобщем все норально - завелась поехал. Динамика, холостые вроде все в норме. На светофоре (на D стоял секунд 30)
с ровного ХХ (оборотов 600) заглохла. Завел поехал - на следующей остановке таже история. На бензине все в норме.
Решил дело в прошивкке, прошил версию чуть ниже - изменений нет - глохнет на ХХ в положении либо D либо R через 5-15сек. Решил опуститься еще ниже прошивкой - не помогло. Перешел на v 2.13. вроде все нормально не глохнет.
Сегодня с утра (-9 в гараже) машина не заводится, крутил стартером раз 6 по 5-10сек. - движок даже не схватывает. Воткнул фишку на прямую - завелась с полоборота. Ладно думаю верну все как было на v.2.0. Прошил - хренушки движок молчит и при выборе прошивок из списка разрешенных исчезла линейка прошивок v.3, и еще каких - то - вобщем список стал в два раза короче. Испробовал все доступные прошивки v2 - машинка не заводиться. Что делать поехал с фишкой. Приехал на работу - решил попробовать на горячем дв. - прошил заново v2.0. - завелась с пропусками, пришлось покрутить стартером. Проехался вроде нормально, на холостых не глохнет. Вобщем теперь заводится не сполпинка, а приходится крутить стартером. Посмотрю как завтра на холодную.
Что делать? посоветуйте, вроде изложил все симптомы.
Еще наблюдал такие глюки:
1. в v.3 : перед тем как заглохнуть обороты ХХ в окошке показавали на мгновенье 6000-10000об.
2. при програмировании, прога зависала в фазе "подготовка к програмированию", отключал зажигание перезапускал прогу, и со втрого раза прошивалось сразу без ошибок.(адаптер RD-Lab)
Еще вопрос - в новой версии программы появилось окошко "Время задержки" - на что оно влияет? Устанавливал в интервале 0-35 , изменений в работе двигателя не ощутил. По умолчанию стояло 10.
С уважением, Виталий.
ГБО Landi. Около года назад поставил Мангуста (пр v.2.0), всем был доволен, но решил недавно сделать калибровку Landi (прошел на газу 98 000) потому как клапана уже подизносились и немного больше льют. Врод все Ок!- настроил.
Дернул меня черт обновить вчера прошивку Мангуста - скачал обновления и для проги и для него.
Теперь самое интересное - залил последнюю из версий которая открылась в окошке прошивок, помоему v 3.04, ну вобщем все норально - завелась поехал. Динамика, холостые вроде все в норме. На светофоре (на D стоял секунд 30)
с ровного ХХ (оборотов 600) заглохла. Завел поехал - на следующей остановке таже история. На бензине все в норме.
Решил дело в прошивкке, прошил версию чуть ниже - изменений нет - глохнет на ХХ в положении либо D либо R через 5-15сек. Решил опуститься еще ниже прошивкой - не помогло. Перешел на v 2.13. вроде все нормально не глохнет.
Сегодня с утра (-9 в гараже) машина не заводится, крутил стартером раз 6 по 5-10сек. - движок даже не схватывает. Воткнул фишку на прямую - завелась с полоборота. Ладно думаю верну все как было на v.2.0. Прошил - хренушки движок молчит и при выборе прошивок из списка разрешенных исчезла линейка прошивок v.3, и еще каких - то - вобщем список стал в два раза короче. Испробовал все доступные прошивки v2 - машинка не заводиться. Что делать поехал с фишкой. Приехал на работу - решил попробовать на горячем дв. - прошил заново v2.0. - завелась с пропусками, пришлось покрутить стартером. Проехался вроде нормально, на холостых не глохнет. Вобщем теперь заводится не сполпинка, а приходится крутить стартером. Посмотрю как завтра на холодную.
Что делать? посоветуйте, вроде изложил все симптомы.
Еще наблюдал такие глюки:
1. в v.3 : перед тем как заглохнуть обороты ХХ в окошке показавали на мгновенье 6000-10000об.
2. при програмировании, прога зависала в фазе "подготовка к програмированию", отключал зажигание перезапускал прогу, и со втрого раза прошивалось сразу без ошибок.(адаптер RD-Lab)
Еще вопрос - в новой версии программы появилось окошко "Время задержки" - на что оно влияет? Устанавливал в интервале 0-35 , изменений в работе двигателя не ощутил. По умолчанию стояло 10.
С уважением, Виталий.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Начнем с того что полегче:
Это задержка реального начала корректировки угла после подачи +12В на синий провод. Поддерживается в прошивках выше 3.хх . Сделано так как на разных газовых системах различное время переход на газ после включения отсечного клапана. Впринципе можно особо не заморачиваться точным сопадением.Vitaliy08 писал(а):Еще вопрос - в новой версии программы появилось окошко "Время задержки" - на что оно влияет? Устанавливал в интервале 0-35 , изменений в работе двигателя не ощутил. По умолчанию стояло 10.
Прошивки (неактуальные версии) действительно из базы убрали, так как V3.04 неплохо себя показала.Vitaliy08 писал(а):из списка разрешенных исчезла линейка прошивок v.3, и еще каких - то - вобщем список стал в два раза короче
на 2.13 на самом деле есть проблемы с пускомVitaliy08 писал(а):Перешел на v 2.13
это сделали одновременно с перепрошивкой вариатора? может проблема в калибровках?Vitaliy08 писал(а):но решил недавно сделать калибровку Landi (прошел на газу 98 000)
бывает иногда такое, боремся...Vitaliy08 писал(а):при програмировании, прога зависала в фазе "подготовка к програмированию",
Заливали прошивки Форд, СУбару?Vitaliy08 писал(а): Испробовал все доступные прошивки v2 - машинка не заводиться.
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Немножко не так меня поняли. При подключении к Мангусту сначала была видна линейка v3 и нормально прошивалась, но как только я прошил v2.13, она из списка разрешенных прошивок исчезла (к интернету для обновления не подключался) , т.е. я не могу ее выбрать из списка и сооветсвенно прошить.DimasBig писал(а):
Vitaliy08 писал(а):
из списка разрешенных исчезла линейка прошивок v.3, и еще каких - то - вобщем список стал в два раза короче
Прошивки (неактуальные версии) действительно из базы убрали, так как V3.04 неплохо себя показала.
Сначала откалибровал, поездил - потом просто обновил прошивку до v3 не меняя углов - и получил геморDimasBig писал(а):
Vitaliy08 писал(а):
но решил недавно сделать калибровку Landi (прошел на газу 98 000)
это сделали одновременно с перепрошивкой вариатора? может проблема в калибровках?
Сегодня попробовал: Субару 6су - показания оборотов нет (все время 0) углов соответсвено тоже. При переходе на газ светодиод не горит постоянно а начинает чаще мигать, чем на бензине. Есть коррекция, нет - непонятно - везде "0" При нажатии на газ иногда промелькало какоето показание оборотов а в основном -0DimasBig писал(а):
Vitaliy08 писал(а):
Испробовал все доступные прошивки v2 - машинка не заводиться.
Заливали прошивки Форд, СУбару?
Форд - тоже самое. На обоих прошивках машина плохо заводится - приходится крутиь стартером.
Посмотрел - машина не завелась, снова фишка и поехал. Закачал v2.07 с трудом заводится на горячую. Когда остынет наверное хрен заведется. Думется мне что при перепрошивках что-то там или непрошивается или ушли параметры какихто элементов чипа.Vitaliy08 писал(а):Приехал на работу - решил попробовать на горячем дв. - прошил заново v2.0. - завелась с пропусками, пришлось покрутить стартером. Проехался вроде нормально, на холостых не глохнет. Вобщем теперь заводится не сполпинка, а приходится крутить стартером. Посмотрю как завтра на холодную.
Есть ли у Вас какая то прога, или какой-то порядок действий с вариатором, чтоб полность очистиь область прошивки и записать все "с чистого листа"?
Помагайте Дмитрий - гуру вариаторов, а то все - жизнь потеряла смысл....уже близок к суициду!!!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
очень похоже что вы прошились прошивкой для старого еще 60-2 вариатора, когда прошивали 2.13. Обратите внимание что пишет Альфавариатор в самом верху 05В или 1В ? Если 1В то все сходится придется перепрошивать из файла.
Из базы убрали лишнее, чтоб больше такого не было.
Из базы убрали лишнее, чтоб больше такого не было.
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Было такое, при прошивке мангуста из 3.03 в 2.13 он стал "60-2". И следующая попытка прошивки показывала варианты для "60-2".Vitaliy08 писал(а):Немножко не так меня поняли. При подключении к Мангусту сначала была видна линейка v3 и нормально прошивалась, но как только я прошил v2.13, она из списка разрешенных прошивок исчезла (к интернету для обновления не подключался) , т.е. я не могу ее выбрать из списка и сооветсвенно прошить.
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Спасибо.
Еще вопрос - т.е. теперь нужно выбирать прошивки с 0,5v
Еще вопрос - т.е. теперь нужно выбирать прошивки с 0,5v
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Вы все правильно выбирали, просто перепутано в базе было. Когда все нормально, "чужую" прошивку альфавариатор не дает залить.
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Перепрошил на v3.04., видны последние прошивки, вроде завелась как обычно.
НО опять глохла на холостых в полжении D, или R при 560-600об
Из глюков - стал отключаться вариатор от компа через 5-10сек.
Какимто чудом снял интересную осцилограмму - ее и вкладываю - обратите внимание на последний скачек до 8000об,
хотя реально было 560об. никаких действие не делал. Тупо переключил на D, выжав тормоз, начал ждать
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Еще вопрос
Когда выбирал прошивки увидел в списке и 1в и 0,5в, и с необозначенным вольтажом (напр. Субару v2.xx, Стандарт)
Можно их поюзать или с 1в прошивкой снова прейдется перезаливать v3.04(0,5v), для восстановления.
НО опять глохла на холостых в полжении D, или R при 560-600об
Из глюков - стал отключаться вариатор от компа через 5-10сек.
Какимто чудом снял интересную осцилограмму - ее и вкладываю - обратите внимание на последний скачек до 8000об,
хотя реально было 560об. никаких действие не делал. Тупо переключил на D, выжав тормоз, начал ждать
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Еще вопрос
Когда выбирал прошивки увидел в списке и 1в и 0,5в, и с необозначенным вольтажом (напр. Субару v2.xx, Стандарт)
Можно их поюзать или с 1в прошивкой снова прейдется перезаливать v3.04(0,5v), для восстановления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Спасибо график проанализируем, мысли уже есть.Скорей всего проблема в оборотах ниже 600 .
Не надо зашивать Субару, и прочее там совершенно другое кол-во зубов. Прошивки с 1В дают плохой запуск на вашей авто - их смысла лить тоже нет.
Не надо зашивать Субару, и прочее там совершенно другое кол-во зубов. Прошивки с 1В дают плохой запуск на вашей авто - их смысла лить тоже нет.
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Еще одна осцилограмка - может поможет разобраться - интересный провал на холостых без нагрузки.
Что может быть причиной произвольного отключения вариатора от компа?
Что может быть причиной произвольного отключения вариатора от компа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Только какие либо проблемы с связью. Альфавариатор перестает опрашивать прибор, если несколько раз подряд не было ответа. В части связи прошивки не меняются уже давно.Vitaliy08 писал(а):Что может быть причиной произвольного отключения вариатора от компа?
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Да вроде и провода для связи нормальные (экранированный USB, около 1,5 метра длинной), адaптер RD-Lab - сразу в комп. Сам вариатор рядом с контроллером машинки _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0DimasBig писал(а):Только какие либо проблемы с связью. Альфавариатор перестает опрашивать прибор, если несколько раз подряд не было ответа. В части связи прошивки не меняются уже давно.
При старой прошивке иногда по часу катался картинки смотрел, а сейчас че-то толком осцилограмму снять не могу.
Может попрбовать DR-77 - там помоему две ноги Rx и Tx на К-Line посадить, или может прибор в какую небудь металлическую коробочку поместить (зкран)?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
все правильно, попробуйтеVitaliy08 писал(а):Может попрбовать DR-77 - там помоему две ноги Rx и Tx на К-Line посадить,
думаю незачемVitaliy08 писал(а):может прибор в какую небудь металлическую коробочку поместить (зкран)?
Может откатиться временно на 2.0 имеет смысл ?
- Vitaliy08
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 4:53 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Проблемка - сейчас я вижу в списке прошивок только одну стандартную - v3.04. (0,5v), остальные для других машин. Это надо стереть прогу, загрузить первую версию проги, и помоему там v(2.0) (1v) с которой, как понял машинка не дружит при запуске. Так что надеюсь на Вас Дмитрий, так сказать уповаю что решите этот ребус .DimasBig писал(а):Может откатиться временно на 2.0 имеет смысл ?
Сегодня катаюсь с 8-00, понаблюдал за машинкой на версии v3.04 :
Завелась на холодную при -10 без проблем, динамика как надо;
В течении первого часа на светофорах глохла из 10 раза 4.
Потом все реже и реже. Сейчас уже не глохнет но есть переодические провалы как на последней осцилограмме.
Вот такая инф. если поможет конечно.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст для TLC Prado 90; V6; 3,4l;178л.с.
Это Вы обновили базу прошивок, а мы в ней все лишнее убрали. Из файла запишите если надумаете.Vitaliy08 писал(а):Проблемка - сейчас я вижу в списке прошивок только одну стандартную - v3.04. (0,5v), остальные для других машин.
Не надоVitaliy08 писал(а):Это надо стереть прогу, загрузить первую версию проги, и помоему там v(2.0) (1v) с которой, как понял машинка не дружит при запуске.
Вариатор так не может себя вести, а вот на обучение бензинового контроллера это очень похоже. Что то с топливом не то думаю. Чтоб удостовериться думаю стоит вернуться на 2.0 и все будет понятноVitaliy08 писал(а):Сегодня катаюсь с 8-00, понаблюдал за машинкой на версии v3.04 :Завелась на холодную при -10 без проблем, динамика как надо;В течении первого часа на светофорах глохла из 10 раза 4.Потом все реже и реже. Сейчас уже не глохнет но есть переодические провалы как на последней осцилограмме.Вот такая инф. если поможет конечно.