Повышенное СО на газе - как регулировать
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Повышенное СО на газе - как регулировать
Opel Omega В
Двигатель X20XEV 2,0i 16v
Lovato с мех дозатором.
1.Самопроизвольное повышение оборотов до 3000.
2.Обороты сами не падают - приходится гасить сцеплением.
3.CO на ГАЗе на холостых 12%, на бензине 1,65% - только при таком CO на газе она едет без проблем.
Как с этим бороться и чем регулировать?
Двигатель X20XEV 2,0i 16v
Lovato с мех дозатором.
1.Самопроизвольное повышение оборотов до 3000.
2.Обороты сами не падают - приходится гасить сцеплением.
3.CO на ГАЗе на холостых 12%, на бензине 1,65% - только при таком CO на газе она едет без проблем.
Как с этим бороться и чем регулировать?
1. Дроссель закрывается полностью и все вокруг чисто.
2. На бензине обороты не плавают и сбрасываются до 850 - ok
3. Регулятор на бензине работает - ok
4. РХХ прочищен с полной разборкой по проверенной технологии - на бензине -ok на ГАЗе обороты не сбрасываются, только принудительно их можно сбросить.
4. Как отрегулировать CO на ГАЗе? - ответ не получен.
2. На бензине обороты не плавают и сбрасываются до 850 - ok
3. Регулятор на бензине работает - ok
4. РХХ прочищен с полной разборкой по проверенной технологии - на бензине -ok на ГАЗе обороты не сбрасываются, только принудительно их можно сбросить.
4. Как отрегулировать CO на ГАЗе? - ответ не получен.
Еще раз
обороты при сбросе газа при подьезде к светофору и нажатии на педаль сцепления сами не падают до холостых. Остаются такими на каких ехал или повышаются примерно до 3000.
Приходится останавливать машину "по зимнему" до оборотов 800...900 затем нажиматьна сцепление. Иногда это помогает. Иногда не помогает и они снова растут до 2000...3000.
(слов гуляют - не было!).
На бензине все работает нормально.
CO на хх на газе повышенное порядка 8...12 % - как отрегулировать и чем.
Вроде все четко описал.
обороты при сбросе газа при подьезде к светофору и нажатии на педаль сцепления сами не падают до холостых. Остаются такими на каких ехал или повышаются примерно до 3000.
Приходится останавливать машину "по зимнему" до оборотов 800...900 затем нажиматьна сцепление. Иногда это помогает. Иногда не помогает и они снова растут до 2000...3000.
(слов гуляют - не было!).
На бензине все работает нормально.
CO на хх на газе повышенное порядка 8...12 % - как отрегулировать и чем.
Вроде все четко описал.
еще раз.
у вас повышенный расход воздуха двигателем при работе на газе.сначала разберитесь с ним,регулировать состав ОГ будете потом.
с таким СО,если уменьшить расход газа,обороты еще больше вырастут.
если дальше уменьшать расход газа для этого же расходв воздуха,то все равно приблизиться к оборотам холотого хода не получится.
у вас повышенный расход воздуха двигателем при работе на газе.сначала разберитесь с ним,регулировать состав ОГ будете потом.
с таким СО,если уменьшить расход газа,обороты еще больше вырастут.
если дальше уменьшать расход газа для этого же расходв воздуха,то все равно приблизиться к оборотам холотого хода не получится.
Интересно, почему это на газе у меня повышенный расход воздуха, а на бензине нормальный при тех же положениях педали, температуре и отсутствии нагрузки?
Да еще одно, на всякий случай!
Устройство ДВС, его эксплуатация и ремонт я как-бы знаю не по книжке "Секреты замка зажигания", так что можно и конкретней с ответами не надо зазнаваться гаспода.
Компьютерная диагностика показала на отсутствие к.л. проблем с двигателем и ЭБУ на бензине. УСё в норме.
При снятии разьема с РХХ, на любых оборотах, на ГАЗе, при отпущеных педалях двигатель глохнет мгновенно. Где лишний воздух - извините?
Итак снова вопрос - Как привести СО% на холостом ходу в соответствии с ГОСТом для прохождения Техосмотра, но чтоб машина могла ехать.
Задаю этот вопрос только потому ,что нет тех. документации по этому ГБО.
Предполагаю неправильную установку его на машину или неисправность ГБО.
Да еще одно, на всякий случай!
Устройство ДВС, его эксплуатация и ремонт я как-бы знаю не по книжке "Секреты замка зажигания", так что можно и конкретней с ответами не надо зазнаваться гаспода.
Компьютерная диагностика показала на отсутствие к.л. проблем с двигателем и ЭБУ на бензине. УСё в норме.
При снятии разьема с РХХ, на любых оборотах, на ГАЗе, при отпущеных педалях двигатель глохнет мгновенно. Где лишний воздух - извините?
Итак снова вопрос - Как привести СО% на холостом ходу в соответствии с ГОСТом для прохождения Техосмотра, но чтоб машина могла ехать.
Задаю этот вопрос только потому ,что нет тех. документации по этому ГБО.
Предполагаю неправильную установку его на машину или неисправность ГБО.
вы относитесь к индивидуумам,которым нужно не просто разжевывать,а разжевывать трижды.
ваш двигатель не должен развивать 3000 с закрытым дросселем.вы хоть с этим согласны?
если согласны,то попытайтесь сначала достичь нормальной частоты.
вопрос из серии "а как отрегулироваться на неисправном двигателе" подразумевает ответ-а как хочешь.
ваше СО в случае питания бензином не отвечает даже требованиям Евро-1.так о чем мы вообще разговариваем?
ваш двигатель не должен развивать 3000 с закрытым дросселем.вы хоть с этим согласны?
если согласны,то попытайтесь сначала достичь нормальной частоты.
вопрос из серии "а как отрегулироваться на неисправном двигателе" подразумевает ответ-а как хочешь.
ваше СО в случае питания бензином не отвечает даже требованиям Евро-1.так о чем мы вообще разговариваем?
Это какая-то ж...! Извините.
Еще раз. НА БЕНЗИНЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Техосмотр на бензине я прощел без проблем как на образцово показательном авто. До ЕВРО-1 2 3 4 мне все равно. Машине 11 лет. Российскому ГОСТу она пока соответствует по году выпуска. До катализатора есть он или нет мне дела нет. Лямбда стоит до него.
На бензине обороты самопроизвольно НЕ ПОВЫШАЮТСЯ и падают до ХХ когда положено. Машина Летает под 200км в час и на бензине и на газе.
Все что я описал выше не означает что обороты на ГАЗе не возможно погасить до 850, при остановке по "зимнему" (торможении двигателем) оборотыт можно уронить в 90 процентах случаев до 850 об/мин.
НУ Хорошо двигатель уже работает на холостых (850) - как отрегулировать CO %?
Ответьте хотябы - НЕЗНАЮ.
Обороты может повышать ЭБУ как раз из-за избыточной подачи газа, т.к. он выдает сигнал на РХХ. Лямбда отслеживает весь спектр CO, а не работает в режиме "1"/ "0" как у других машин. Двигатель ECOTEC электроника SIMTEC 56.1 давольно хитрый ЭБУ. Оборотами управляет он.
Даже если чуть приоткрыть дроссель винтиком, то обороты на бензине после запуска будут всеравно 850. - испробованный ФАКТ .
ЭБУ просто откроет PXX меньше и установит 850об в мин.
Представте, что обороты в норме и давайте ВМЕСТЕ регулировать - разве не интересно в чем дело?
Еще раз. НА БЕНЗИНЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Техосмотр на бензине я прощел без проблем как на образцово показательном авто. До ЕВРО-1 2 3 4 мне все равно. Машине 11 лет. Российскому ГОСТу она пока соответствует по году выпуска. До катализатора есть он или нет мне дела нет. Лямбда стоит до него.
На бензине обороты самопроизвольно НЕ ПОВЫШАЮТСЯ и падают до ХХ когда положено. Машина Летает под 200км в час и на бензине и на газе.
Все что я описал выше не означает что обороты на ГАЗе не возможно погасить до 850, при остановке по "зимнему" (торможении двигателем) оборотыт можно уронить в 90 процентах случаев до 850 об/мин.
НУ Хорошо двигатель уже работает на холостых (850) - как отрегулировать CO %?
Ответьте хотябы - НЕЗНАЮ.
Обороты может повышать ЭБУ как раз из-за избыточной подачи газа, т.к. он выдает сигнал на РХХ. Лямбда отслеживает весь спектр CO, а не работает в режиме "1"/ "0" как у других машин. Двигатель ECOTEC электроника SIMTEC 56.1 давольно хитрый ЭБУ. Оборотами управляет он.
Даже если чуть приоткрыть дроссель винтиком, то обороты на бензине после запуска будут всеравно 850. - испробованный ФАКТ .
ЭБУ просто откроет PXX меньше и установит 850об в мин.
Представте, что обороты в норме и давайте ВМЕСТЕ регулировать - разве не интересно в чем дело?
В продолжение для информации.
На подобных двигателях Лямбда выполняет две функции:
1. Она дает сигнал для подачи топлива на экономичный режим работы двигателя (задушенные движки как на Carine E).
2. Лямбда дает сигнал для образования такой смеси, чтобы выхлопные газы оптимально сгорали в катализаторе разогревали его до оптимальной температуры. Отсюда и ЕВРО 1 2 3 4.
Поэтому до катализатора CO в выхлопных газах поддерживается на чуть завышенном уровне, а после каталика получаем 0,63%. При убранном Катализаторе получаем 1,65%. Поэтому и требуют ГИБДД и ЕВРО наличие каталика. Но самому двигателю и ЭБУ пофигу до катализатора, т.к. Лямбда до него.
Все это к упреку о ЕВРО 1.
На подобных двигателях Лямбда выполняет две функции:
1. Она дает сигнал для подачи топлива на экономичный режим работы двигателя (задушенные движки как на Carine E).
2. Лямбда дает сигнал для образования такой смеси, чтобы выхлопные газы оптимально сгорали в катализаторе разогревали его до оптимальной температуры. Отсюда и ЕВРО 1 2 3 4.
Поэтому до катализатора CO в выхлопных газах поддерживается на чуть завышенном уровне, а после каталика получаем 0,63%. При убранном Катализаторе получаем 1,65%. Поэтому и требуют ГИБДД и ЕВРО наличие каталика. Но самому двигателю и ЭБУ пофигу до катализатора, т.к. Лямбда до него.
Все это к упреку о ЕВРО 1.
Мой термин "Обороты сами не падают - приходится гасить сцеплением" означает, что погасив один раз обороты до холостых они остаются на уровне 850 можно выходить из машины и гулять пока ГАЗ не кончится они больше не поднимутся. Лишнего воздуха нет, остался лишний ГАЗ. Вот теперь регулируем СО% . КАК и чем ?
Смотрю многих интересует эта тема!
РЕБЯТА !
Как регулировать CO% - ни установщики, ни кто не знает 100 пудово, т.к у них самих нет заводской документации. Если машина попроще, то ГБО хорошо устанавливается, Чуть сложней и проблемы обеспечены.
Смотрим на другие форумы - ситуация таже, ни кто не знает как победить повышающиеся обороты, и отрегулировать CO даже на карбюраторных машинах.
В лучшем случае эту тему просто удалят с форума!
Создаю новую тему!
РЕБЯТА !
Как регулировать CO% - ни установщики, ни кто не знает 100 пудово, т.к у них самих нет заводской документации. Если машина попроще, то ГБО хорошо устанавливается, Чуть сложней и проблемы обеспечены.
Смотрим на другие форумы - ситуация таже, ни кто не знает как победить повышающиеся обороты, и отрегулировать CO даже на карбюраторных машинах.
В лучшем случае эту тему просто удалят с форума!
Создаю новую тему!