Повышенное СО на газе - как регулировать
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
кто из нас прав,показывает состояние наших автомобилей.универсальный показатель,если не меряться различными длинами.
я вам уже раз сказал,и повторю еще -у вашего двигателя есть неисправность в системе впуска или регулирования частоты вращения,осложненная нарушенным соотношением топливо-воздух.
не знаю,сколько раз это можно повторять человеку,твердо уверенному в том,что неисправностей нет и все проблемы от повышенного СО.
попробуем сформулировать по-другому.высокое СО есть показатель качества горения. число оборотов есть показатель количества,грубо говоря,оного горения.
вопрос,почему:
-много количества при плохом качестве?
-или:наоборот,почему плохое качество в больших количествах?
-или:почему плохое качество в любых количествах?
ответ:потому,что
-много количества может быть при двух условиях-есть топливо в большом количестве и окислитель в недостаточных количествах для качественного окисления топлива,но достаточнных для достижения такого количества.
-плохое качество в больших количествах возможно только и исключительно при наличии топлива и окислителя в больших количествах,но ненормальных условиях смешения,зажигания и горения.
-плохое качество в принципе возможно в случае недостатка окислителя и\или отвратительных условиях смесеобразования и горения.
причем последнему слесарю известно,что пытаться отрегулировать качество на механически заведомо неисправном агрегате-бесполезное занятие.
если даже эти упрощения недостаточны для доведения общеизвестных истин до Вашего сведения,то в Вашем распоряжении вся мощь отечественной медицины в любое время дня и ночи.
и еще.уважаемый Валерий или как вас там,бишь.вы сможете что-либо доказать мне,когда получите специальное образование и сожжете хотя бы пару-тройку миллионов кубических метров газа.а до тех пор вы можете только молча почтительно внимать,раскрыв в экстазе рот и делать,как вам говорят,не возражая и не ерепенясь.
если для вас есть всего два варианта-Ваш и неправильный,не задавайте своих вопросов,приносите жертвы богам природы и ждите,пока само наладится.
я вам уже раз сказал,и повторю еще -у вашего двигателя есть неисправность в системе впуска или регулирования частоты вращения,осложненная нарушенным соотношением топливо-воздух.
не знаю,сколько раз это можно повторять человеку,твердо уверенному в том,что неисправностей нет и все проблемы от повышенного СО.
попробуем сформулировать по-другому.высокое СО есть показатель качества горения. число оборотов есть показатель количества,грубо говоря,оного горения.
вопрос,почему:
-много количества при плохом качестве?
-или:наоборот,почему плохое качество в больших количествах?
-или:почему плохое качество в любых количествах?
ответ:потому,что
-много количества может быть при двух условиях-есть топливо в большом количестве и окислитель в недостаточных количествах для качественного окисления топлива,но достаточнных для достижения такого количества.
-плохое качество в больших количествах возможно только и исключительно при наличии топлива и окислителя в больших количествах,но ненормальных условиях смешения,зажигания и горения.
-плохое качество в принципе возможно в случае недостатка окислителя и\или отвратительных условиях смесеобразования и горения.
причем последнему слесарю известно,что пытаться отрегулировать качество на механически заведомо неисправном агрегате-бесполезное занятие.
если даже эти упрощения недостаточны для доведения общеизвестных истин до Вашего сведения,то в Вашем распоряжении вся мощь отечественной медицины в любое время дня и ночи.
и еще.уважаемый Валерий или как вас там,бишь.вы сможете что-либо доказать мне,когда получите специальное образование и сожжете хотя бы пару-тройку миллионов кубических метров газа.а до тех пор вы можете только молча почтительно внимать,раскрыв в экстазе рот и делать,как вам говорят,не возражая и не ерепенясь.
если для вас есть всего два варианта-Ваш и неправильный,не задавайте своих вопросов,приносите жертвы богам природы и ждите,пока само наладится.
Супер ответ - 5 баллов !
Вопрос не в том, что ни кто не хочет общаться. Всем интересно чем это закончится. И Интересно будет ли - принципиальный ответ!
На всякий случай - образование: Техникум с отличием по специальности автохозйство. и Тех. университет.
ГБО на мой авто ставили в сервисе, а не я сам.
А то, что установщики ставят ГБО кривыми руками - это ВАМИ даже не рассматривается?
То что хлопушку установили на датчике расхода воздуха (5000руб), это НОРМАЛЬНО ?
То что смеситель приклеен был на герметик толщиной слоя 5мм для покрытия разности в диаметрах соединяемых деталей - это тоже я виноват ? То что автомобиль глох на скорости свыше 70 км в час при нажатии на сцеплении - это, тоже я должен был поправить воздуховод?
Смотрите сколько мне пришлось исправить хрени после ОПЫТНЫХ установщиков !!! И это может быть еще не все - еще осталась электрическая часть и редуктор, может и там ждет КОСЯК!
Сказать, что двигатель не исправен может любой ... (так легче).
Проникнитесь в свои проблемы: может смеситель виноват может в редукторе что? Лучше бы дельный вопрос задал.
Сказал бы чесно НЕЗНАЮ или не писал бы вообще как делают остальные кто просматривают эту комедию !!!
Лучше давай выдохнем пар - и подумаем.
Задай вопрос я отвечу так и дойдем до истины, а в конце извинимся за грубость.
Вопрос не в том, что ни кто не хочет общаться. Всем интересно чем это закончится. И Интересно будет ли - принципиальный ответ!
На всякий случай - образование: Техникум с отличием по специальности автохозйство. и Тех. университет.
ГБО на мой авто ставили в сервисе, а не я сам.
А то, что установщики ставят ГБО кривыми руками - это ВАМИ даже не рассматривается?
То что хлопушку установили на датчике расхода воздуха (5000руб), это НОРМАЛЬНО ?
То что смеситель приклеен был на герметик толщиной слоя 5мм для покрытия разности в диаметрах соединяемых деталей - это тоже я виноват ? То что автомобиль глох на скорости свыше 70 км в час при нажатии на сцеплении - это, тоже я должен был поправить воздуховод?
Смотрите сколько мне пришлось исправить хрени после ОПЫТНЫХ установщиков !!! И это может быть еще не все - еще осталась электрическая часть и редуктор, может и там ждет КОСЯК!
Сказать, что двигатель не исправен может любой ... (так легче).
Проникнитесь в свои проблемы: может смеситель виноват может в редукторе что? Лучше бы дельный вопрос задал.
Сказал бы чесно НЕЗНАЮ или не писал бы вообще как делают остальные кто просматривают эту комедию !!!
Лучше давай выдохнем пар - и подумаем.
Задай вопрос я отвечу так и дойдем до истины, а в конце извинимся за грубость.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Супер ответ - 5 баллов !
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Вопрос 1
Диаметр диффузора смесителя меньше внутреннего диаметра впускного канала (корпуса дросселя ) почти в два раза - может ли это быть причиной переобогащения смеси?
Вопрос 2
Какую посоветуете, марку дозатора с лямбда регулированием ( сейчас "механический") на OPEL Omega B с двигателем X20XEV, ЭБУ Simtec 56,1, лямбда 4-х проводная?
Диаметр диффузора смесителя меньше внутреннего диаметра впускного канала (корпуса дросселя ) почти в два раза - может ли это быть причиной переобогащения смеси?
Вопрос 2
Какую посоветуете, марку дозатора с лямбда регулированием ( сейчас "механический") на OPEL Omega B с двигателем X20XEV, ЭБУ Simtec 56,1, лямбда 4-х проводная?
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Причиной это быть не может. Сделано это специально, чтоб создавать разряжение на редукторе. Если он подобран не правильно может быть проблемы на бензине.ValeriyT писал(а):Вопрос 1
Диаметр диффузора смесителя меньше внутреннего диаметра впускного канала (корпуса дросселя ) почти в два раза - может ли это быть причиной переобогащения смеси?
Дозатор любой! Какой ваше душе угодно. Принцип работы у все одинаковый.ValeriyT писал(а): Вопрос 2
Какую посоветуете, марку дозатора с лямбда регулированием ( сейчас "механический") на OPEL Omega B с двигателем X20XEV, ЭБУ Simtec 56,1, лямбда 4-х проводная?
p.s. Если возвращаться к вашему первоначальному вопросу надо смотреть, как поставили смеситель и куда как организована система холостого хода. Если мне память не изменяет эта машина с металлическим расходометром.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Путь воздуха следующий:
Фильтр, воздуховод, Датчик расхода воздуха (в "трубе - электронный, резистивный слой на двух хрупких пластинках с подогревом + микросхема"), за ним гофра далее "хлопушка" далее воздуховод, смеситель, корпус дросселя на котором паралельно находится регулятор ХХ электромагнитного типа (руководит им ЭБУ изменяемым напряжением -чем больше вольт тем больше открыт), дальше впускной коллектор.
Если смеситель чуть меньше "чем требуется" возможно ведь увеличение подачи газа из-за большего разряжения или нет?
Кстати это на СО% и на бензине может отражаться?
Фильтр, воздуховод, Датчик расхода воздуха (в "трубе - электронный, резистивный слой на двух хрупких пластинках с подогревом + микросхема"), за ним гофра далее "хлопушка" далее воздуховод, смеситель, корпус дросселя на котором паралельно находится регулятор ХХ электромагнитного типа (руководит им ЭБУ изменяемым напряжением -чем больше вольт тем больше открыт), дальше впускной коллектор.
Если смеситель чуть меньше "чем требуется" возможно ведь увеличение подачи газа из-за большего разряжения или нет?
Кстати это на СО% и на бензине может отражаться?
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Если можно по подробней, холостой ход вместе с газом берется после смесителя или перед?ValeriyT писал(а):Путь воздуха следующий:
Фильтр, воздуховод, Датчик расхода воздуха (в "трубе - электронный, резистивный слой на двух хрупких пластинках с подогревом + микросхема"), за ним гофра далее "хлопушка" далее воздуховод, смеситель, корпус дросселя на котором паралельно находится регулятор ХХ электромагнитного типа (руководит им ЭБУ изменяемым напряжением -чем больше вольт тем больше открыт), дальше впускной коллектор.?
Да может.ValeriyT писал(а): Если смеситель чуть меньше "чем требуется" возможно ведь увеличение подачи газа из-за большего разряжения или нет?
Кстати это на СО% и на бензине может отражаться?
Проверяется очень просто снимаем смеситель и смотрим, что происходит на бензине с СО.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Холостой ход вместе с газом берется после смесителя.
Со вставкой фото проблемы.
За способ проверки смесителя спасибо, только я теперь его так плотно установил, что его очень трудно снять. На нем есть резьбовое отверстие с пластиковой пробкой, примерно 8 мм в диаметре, я его попробую выкрутить для проверки СО на бензине, и заодно на газе уменьшится разряжение - попробую замерить СО, что получится напишу.
Со вставкой фото проблемы.
За способ проверки смесителя спасибо, только я теперь его так плотно установил, что его очень трудно снять. На нем есть резьбовое отверстие с пластиковой пробкой, примерно 8 мм в диаметре, я его попробую выкрутить для проверки СО на бензине, и заодно на газе уменьшится разряжение - попробую замерить СО, что получится напишу.
И так нашел я чем регулируется СО% на холостом ходу.
Начало измерений t=95 град.С
Замерил СО на газе, оно равнялось 10.5%.
На бензине СО = 0,92...1,02% СН = 0...30 ppm.
Закручивая винт регулировки холостого (большой пластиковый)выставил СО = 0,2% (можно выставить любое даже 0%) СН = 0 ppm
Дальше попробовал отвернуть винт дозатора на 1/2 оборота, содержание СО% выросло от 0,2 до 0,94% вентилятор при этом добавлял СО на газе от 0,94 до 3,37%.
Уменьшил СО винтом дозатора до 0,6% с вентилятором 2,4%
Обороты холостого хода всегда поддерживаются ЭБУ автоматически на уровне 850 не зависимо от СО, СН и включен ли вентилятор и кондиционер).
Во время различных проверок на разных видах топлива замечено:
Вентилятор охлаждения поднимает СО% на газе от 0,6 до 2,4%;
Кондиционер поднимает СО% на газе от 0,6 до 5%
Причем на бензине СО% не зависит от того, что включено оно всегда 0,92...1,02%, СН возрастает от 0...30 до 70 ppm
Попытка добавить воздуха под смеситель (путем откручивания пробки 8мм с атмосферой) с целью уменьшения разряжения под ним и подать дополнительный воздух дает эффект только в течении до 5 сек, за тем компьютер выставляет все показатели на прежний уровень (обороты, СО, СН и на газе и на бензине).
И все бы ничего, но СО на повышенных оборотах (примерно 3000) на бензине 1,5% на газе СО= 5% это плохо. вероятно смеситель и хлопушка все таки обогашают смесь на бензине.
С газом необходимо дальше разбираться, уменьшать СО% на повышенных оборотах.
Тяга нормальная для газа. Разогнал до 100км/ч на газе за 15 сек при "газовом стиле разгона"(чтоб не хлопнула) с первого раза (масса авто 1900кг).
Т.К. СО% на холостых регулируется в широких пределах, то теперь необходимо решить еще один вопрос, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СО на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ?
Начало измерений t=95 град.С
Замерил СО на газе, оно равнялось 10.5%.
На бензине СО = 0,92...1,02% СН = 0...30 ppm.
Закручивая винт регулировки холостого (большой пластиковый)выставил СО = 0,2% (можно выставить любое даже 0%) СН = 0 ppm
Дальше попробовал отвернуть винт дозатора на 1/2 оборота, содержание СО% выросло от 0,2 до 0,94% вентилятор при этом добавлял СО на газе от 0,94 до 3,37%.
Уменьшил СО винтом дозатора до 0,6% с вентилятором 2,4%
Обороты холостого хода всегда поддерживаются ЭБУ автоматически на уровне 850 не зависимо от СО, СН и включен ли вентилятор и кондиционер).
Во время различных проверок на разных видах топлива замечено:
Вентилятор охлаждения поднимает СО% на газе от 0,6 до 2,4%;
Кондиционер поднимает СО% на газе от 0,6 до 5%
Причем на бензине СО% не зависит от того, что включено оно всегда 0,92...1,02%, СН возрастает от 0...30 до 70 ppm
Попытка добавить воздуха под смеситель (путем откручивания пробки 8мм с атмосферой) с целью уменьшения разряжения под ним и подать дополнительный воздух дает эффект только в течении до 5 сек, за тем компьютер выставляет все показатели на прежний уровень (обороты, СО, СН и на газе и на бензине).
И все бы ничего, но СО на повышенных оборотах (примерно 3000) на бензине 1,5% на газе СО= 5% это плохо. вероятно смеситель и хлопушка все таки обогашают смесь на бензине.
С газом необходимо дальше разбираться, уменьшать СО% на повышенных оборотах.
Тяга нормальная для газа. Разогнал до 100км/ч на газе за 15 сек при "газовом стиле разгона"(чтоб не хлопнула) с первого раза (масса авто 1900кг).
Т.К. СО% на холостых регулируется в широких пределах, то теперь необходимо решить еще один вопрос, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СО на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ?
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Только душить дозатор. Который находиться на газовом шланге. СО на оборотах должно быть не выше 0.5.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
В заключении можно подытожить!
На машинах с подобными движками (Opel Omega B с двигателем ECOTEC X20XEV) CO% на холостом ходу на ГАЗе регулируется БОЛЬШИМ винтом на редукторе ( который иногда называют "винтом холостых оборотов"). А так как ЭБУ автомобиля поддерживает Обороты ХХ постоянными и независящими от подачи газа, то этим винтом как раз и регулируется CO% на холостом ходу.
CO% на повышенных оборотах регулируется дозатором.
То же самое относится при регулировке по показателю лямбда.
Что бы победить плавающие обороты, необходима установка лямбда зависимого дозатора, а в электронном блоке должна бать реализована функция эмулятора лямбды, т.к она провоцирует дополнительное открытие Регулятора холостого хода.
На машинах с подобными движками (Opel Omega B с двигателем ECOTEC X20XEV) CO% на холостом ходу на ГАЗе регулируется БОЛЬШИМ винтом на редукторе ( который иногда называют "винтом холостых оборотов"). А так как ЭБУ автомобиля поддерживает Обороты ХХ постоянными и независящими от подачи газа, то этим винтом как раз и регулируется CO% на холостом ходу.
CO% на повышенных оборотах регулируется дозатором.
То же самое относится при регулировке по показателю лямбда.
Что бы победить плавающие обороты, необходима установка лямбда зависимого дозатора, а в электронном блоке должна бать реализована функция эмулятора лямбды, т.к она провоцирует дополнительное открытие Регулятора холостого хода.