Повышенное СО на газе - как регулировать

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Удаляйте быстрей тему - ХА !
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

кто из нас прав,показывает состояние наших автомобилей.универсальный показатель,если не меряться различными длинами.
я вам уже раз сказал,и повторю еще -у вашего двигателя есть неисправность в системе впуска или регулирования частоты вращения,осложненная нарушенным соотношением топливо-воздух.
не знаю,сколько раз это можно повторять человеку,твердо уверенному в том,что неисправностей нет и все проблемы от повышенного СО.

попробуем сформулировать по-другому.высокое СО есть показатель качества горения. число оборотов есть показатель количества,грубо говоря,оного горения.

вопрос,почему:
-много количества при плохом качестве?
-или:наоборот,почему плохое качество в больших количествах?
-или:почему плохое качество в любых количествах?

ответ:потому,что
-много количества может быть при двух условиях-есть топливо в большом количестве и окислитель в недостаточных количествах для качественного окисления топлива,но достаточнных для достижения такого количества.
-плохое качество в больших количествах возможно только и исключительно при наличии топлива и окислителя в больших количествах,но ненормальных условиях смешения,зажигания и горения.
-плохое качество в принципе возможно в случае недостатка окислителя и\или отвратительных условиях смесеобразования и горения.

причем последнему слесарю известно,что пытаться отрегулировать качество на механически заведомо неисправном агрегате-бесполезное занятие.

если даже эти упрощения недостаточны для доведения общеизвестных истин до Вашего сведения,то в Вашем распоряжении вся мощь отечественной медицины в любое время дня и ночи.

и еще.уважаемый Валерий или как вас там,бишь.вы сможете что-либо доказать мне,когда получите специальное образование и сожжете хотя бы пару-тройку миллионов кубических метров газа.а до тех пор вы можете только молча почтительно внимать,раскрыв в экстазе рот и делать,как вам говорят,не возражая и не ерепенясь.

если для вас есть всего два варианта-Ваш и неправильный,не задавайте своих вопросов,приносите жертвы богам природы и ждите,пока само наладится.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

совсем забыл.если руки можно опустить,конечно,-тема исперпана.
мне не о чем говорить с данным отдельно взяты индивидуумом.
принимая во внимание,что с ним никто больше и не говорит,то это просто пустая трата дискового пространства.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Супер ответ - 5 баллов !

Вопрос не в том, что ни кто не хочет общаться. Всем интересно чем это закончится. И Интересно будет ли - принципиальный ответ!

На всякий случай - образование: Техникум с отличием по специальности автохозйство. и Тех. университет.

ГБО на мой авто ставили в сервисе, а не я сам.
А то, что установщики ставят ГБО кривыми руками - это ВАМИ даже не рассматривается?
То что хлопушку установили на датчике расхода воздуха (5000руб), это НОРМАЛЬНО ?
То что смеситель приклеен был на герметик толщиной слоя 5мм для покрытия разности в диаметрах соединяемых деталей - это тоже я виноват ? То что автомобиль глох на скорости свыше 70 км в час при нажатии на сцеплении - это, тоже я должен был поправить воздуховод?
Смотрите сколько мне пришлось исправить хрени после ОПЫТНЫХ установщиков !!! И это может быть еще не все - еще осталась электрическая часть и редуктор, может и там ждет КОСЯК!

Сказать, что двигатель не исправен может любой ... (так легче).
Проникнитесь в свои проблемы: может смеситель виноват может в редукторе что? Лучше бы дельный вопрос задал.

Сказал бы чесно НЕЗНАЮ или не писал бы вообще как делают остальные кто просматривают эту комедию !!!

Лучше давай выдохнем пар - и подумаем.
Задай вопрос я отвечу так и дойдем до истины, а в конце извинимся за грубость.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Супер ответ - 5 баллов ! :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Вопрос 1
Диаметр диффузора смесителя меньше внутреннего диаметра впускного канала (корпуса дросселя ) почти в два раза - может ли это быть причиной переобогащения смеси?

Вопрос 2
Какую посоветуете, марку дозатора с лямбда регулированием ( сейчас "механический") на OPEL Omega B с двигателем X20XEV, ЭБУ Simtec 56,1, лямбда 4-х проводная?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

ValeriyT писал(а):Вопрос 1
Диаметр диффузора смесителя меньше внутреннего диаметра впускного канала (корпуса дросселя ) почти в два раза - может ли это быть причиной переобогащения смеси?
Причиной это быть не может. Сделано это специально, чтоб создавать разряжение на редукторе. Если он подобран не правильно может быть проблемы на бензине.
ValeriyT писал(а): Вопрос 2
Какую посоветуете, марку дозатора с лямбда регулированием ( сейчас "механический") на OPEL Omega B с двигателем X20XEV, ЭБУ Simtec 56,1, лямбда 4-х проводная?
Дозатор любой! Какой ваше душе угодно. Принцип работы у все одинаковый.

p.s. Если возвращаться к вашему первоначальному вопросу надо смотреть, как поставили смеситель и куда как организована система холостого хода. Если мне память не изменяет эта машина с металлическим расходометром. :P
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Путь воздуха следующий:
Фильтр, воздуховод, Датчик расхода воздуха (в "трубе - электронный, резистивный слой на двух хрупких пластинках с подогревом + микросхема"), за ним гофра далее "хлопушка" далее воздуховод, смеситель, корпус дросселя на котором паралельно находится регулятор ХХ электромагнитного типа (руководит им ЭБУ изменяемым напряжением -чем больше вольт тем больше открыт), дальше впускной коллектор.

Если смеситель чуть меньше "чем требуется" возможно ведь увеличение подачи газа из-за большего разряжения или нет?
Кстати это на СО% и на бензине может отражаться?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

ValeriyT писал(а):Путь воздуха следующий:
Фильтр, воздуховод, Датчик расхода воздуха (в "трубе - электронный, резистивный слой на двух хрупких пластинках с подогревом + микросхема"), за ним гофра далее "хлопушка" далее воздуховод, смеситель, корпус дросселя на котором паралельно находится регулятор ХХ электромагнитного типа (руководит им ЭБУ изменяемым напряжением -чем больше вольт тем больше открыт), дальше впускной коллектор.?
Если можно по подробней, холостой ход вместе с газом берется после смесителя или перед?
ValeriyT писал(а): Если смеситель чуть меньше "чем требуется" возможно ведь увеличение подачи газа из-за большего разряжения или нет?
Кстати это на СО% и на бензине может отражаться?
Да может.
Проверяется очень просто снимаем смеситель и смотрим, что происходит на бензине с СО.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Холостой ход вместе с газом берется после смесителя.
Со вставкой фото проблемы.

За способ проверки смесителя спасибо, только я теперь его так плотно установил, что его очень трудно снять. На нем есть резьбовое отверстие с пластиковой пробкой, примерно 8 мм в диаметре, я его попробую выкрутить для проверки СО на бензине, и заодно на газе уменьшится разряжение - попробую замерить СО, что получится напишу.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

И так нашел я чем регулируется СО% на холостом ходу.

Начало измерений t=95 град.С
Замерил СО на газе, оно равнялось 10.5%.
На бензине СО = 0,92...1,02% СН = 0...30 ppm.

Закручивая винт регулировки холостого (большой пластиковый)выставил СО = 0,2% (можно выставить любое даже 0%) СН = 0 ppm

Дальше попробовал отвернуть винт дозатора на 1/2 оборота, содержание СО% выросло от 0,2 до 0,94% вентилятор при этом добавлял СО на газе от 0,94 до 3,37%.
Уменьшил СО винтом дозатора до 0,6% с вентилятором 2,4%

Обороты холостого хода всегда поддерживаются ЭБУ автоматически на уровне 850 не зависимо от СО, СН и включен ли вентилятор и кондиционер).

Во время различных проверок на разных видах топлива замечено:
Вентилятор охлаждения поднимает СО% на газе от 0,6 до 2,4%;
Кондиционер поднимает СО% на газе от 0,6 до 5%
Причем на бензине СО% не зависит от того, что включено оно всегда 0,92...1,02%, СН возрастает от 0...30 до 70 ppm

Попытка добавить воздуха под смеситель (путем откручивания пробки 8мм с атмосферой) с целью уменьшения разряжения под ним и подать дополнительный воздух дает эффект только в течении до 5 сек, за тем компьютер выставляет все показатели на прежний уровень (обороты, СО, СН и на газе и на бензине).

И все бы ничего, но СО на повышенных оборотах (примерно 3000) на бензине 1,5% на газе СО= 5% это плохо. вероятно смеситель и хлопушка все таки обогашают смесь на бензине.
С газом необходимо дальше разбираться, уменьшать СО% на повышенных оборотах.

Тяга нормальная для газа. Разогнал до 100км/ч на газе за 15 сек при "газовом стиле разгона"(чтоб не хлопнула) с первого раза (масса авто 1900кг).

Т.К. СО% на холостых регулируется в широких пределах, то теперь необходимо решить еще один вопрос, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СО на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Только душить дозатор. Который находиться на газовом шланге. СО на оборотах должно быть не выше 0.5.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Спасибо ! Буду пробовать.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

В заключении можно подытожить!

На машинах с подобными движками (Opel Omega B с двигателем ECOTEC X20XEV) CO% на холостом ходу на ГАЗе регулируется БОЛЬШИМ винтом на редукторе ( который иногда называют "винтом холостых оборотов"). А так как ЭБУ автомобиля поддерживает Обороты ХХ постоянными и независящими от подачи газа, то этим винтом как раз и регулируется CO% на холостом ходу.

CO% на повышенных оборотах регулируется дозатором.

То же самое относится при регулировке по показателю лямбда.

Что бы победить плавающие обороты, необходима установка лямбда зависимого дозатора, а в электронном блоке должна бать реализована функция эмулятора лямбды, т.к она провоцирует дополнительное открытие Регулятора холостого хода.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Сейчас расход 11,3 л на 100 км при активной манере езды в смешанном режиме город - пригород (в соотношении 1 к 2м) при скоростях за городом 130...140 км в час.
Но есть еще проблема двигатель привыкает к "газу" и потом только через 3 дня вспоминает, что такое БЕНЗИН и как на нем нужно работать.

Вернуться в «Настройка ГБО»