Ошибка код 240
- andreyzlat
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 11:46 am
Ошибка код 240
здравствйте! подскажите изза чего при подключении стала вылазить ошибка с кодом 240 not supported ECU (по русски пишет нет связи с контроллером код 240).
Добавлено спустя 20 часов 26 минут 5 секунд:
все молчат...никто не знает что это за ошибка?
Добавлено спустя 20 часов 26 минут 5 секунд:
все молчат...никто не знает что это за ошибка?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Ошибка код 240
Какое авто? Какой контроллер. Бензин или газ? Чем подключались? Какая прошивка? И т.д. Трудно догадаться. Нет информации.andreyzlat писал(а):все молчат...никто не знает что это за ошибка?
- andreyzlat
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 11:46 am
Re: Ошибка код 240
Ну я подумал информация остальная даже не нужна, так как ошибку выдает программа для диджитроника. пробывал версии Digitronic-EasyFast-6.2.0.2, Digitronic-DGI-6.2.0.2, Digitronic-DGI-1.14.1.0, Digitronic-EasyFast-1.14.1.0.
сама коробочка черная пластиковая, я так понимаю самая бюджетная версия которая есть (просто не помню всех надписей на коробочке).
Поначалу кабель зацепился, сразу же вылезло окно "Контроллер перезапускался 10 раз!", показал тайминги, считал параметры настроек, связь была не оч устойчива. Дальше снова подключился, нажал в верхнем меню кнопочку 3D карт... и вылезло это окошко с ошибкой 240. Думал кабель хреновый. использовал остальные 2 проверенные своей надежностью, бесполезно. Пробывал через программатор UFS, программа его видит автоматом по шине USB, делаю автоматическое нахождение - находи и тут же выдает 240 ошибку. Попробывал точно по рекомендуемой схеме на МАХ232 через стандартный ком порт ноутбука, всё тоже самое. Ноуты попробывал менять, бесполезно, думал может в реестре или гдето какие то настройки остались. Ничего не помогает.
Почему полез туда, в настройки - машина глохнет при сбросе газа, как правило после торможения движком и выжима сцепления. Всё это происходит строго после температуры движка 60 градусов. Карты хотел подстроить с температурной поправкой. машина 2109 инж 8кл 1,6 (не заводской)с ненестандартным соотношением R/S шатунов (это не важно) и без ДК. Контроллер стоит Бош 1.5.4 с одновременным впрыском. пробывал менять на январь, модернизировать прошивки. почти всё бесполезно. асинхронную подачу убрал, да и дело не в ней, тут весь глюк при резком сбросе газа. Смотрел на время впрыска при 59 градусах и при 61, всё одинаково стабильно, в ЭБУ глюков нет точно, вакуум в норме, подсоса нет. на бензе едит олично. расход газа впринципе тоже в норме должен быть. баллон 42 литра, уже на нем проехали 400 км. единственное чего добился и стало лучше, когда увеличил обороты в прошивке до 1000. впрыск на бензине стал 3,5 мсек, на газе получается около 4,5... глохла гораздо реже. но опять же, на холостых при таких настройках вместо стандартного потребления в 0,8 литра в час становится 1,6 л/час. возможно завтра появится возможность установить фазированный впрыск. посмотрим что там будет, время впрыска увеличится вдвое. но как быть с ошибкой 240??? если эта беда в самом контроллере, как его можно сбросить? отключать питание не помогает.
сама коробочка черная пластиковая, я так понимаю самая бюджетная версия которая есть (просто не помню всех надписей на коробочке).
Поначалу кабель зацепился, сразу же вылезло окно "Контроллер перезапускался 10 раз!", показал тайминги, считал параметры настроек, связь была не оч устойчива. Дальше снова подключился, нажал в верхнем меню кнопочку 3D карт... и вылезло это окошко с ошибкой 240. Думал кабель хреновый. использовал остальные 2 проверенные своей надежностью, бесполезно. Пробывал через программатор UFS, программа его видит автоматом по шине USB, делаю автоматическое нахождение - находи и тут же выдает 240 ошибку. Попробывал точно по рекомендуемой схеме на МАХ232 через стандартный ком порт ноутбука, всё тоже самое. Ноуты попробывал менять, бесполезно, думал может в реестре или гдето какие то настройки остались. Ничего не помогает.
Почему полез туда, в настройки - машина глохнет при сбросе газа, как правило после торможения движком и выжима сцепления. Всё это происходит строго после температуры движка 60 градусов. Карты хотел подстроить с температурной поправкой. машина 2109 инж 8кл 1,6 (не заводской)с ненестандартным соотношением R/S шатунов (это не важно) и без ДК. Контроллер стоит Бош 1.5.4 с одновременным впрыском. пробывал менять на январь, модернизировать прошивки. почти всё бесполезно. асинхронную подачу убрал, да и дело не в ней, тут весь глюк при резком сбросе газа. Смотрел на время впрыска при 59 градусах и при 61, всё одинаково стабильно, в ЭБУ глюков нет точно, вакуум в норме, подсоса нет. на бензе едит олично. расход газа впринципе тоже в норме должен быть. баллон 42 литра, уже на нем проехали 400 км. единственное чего добился и стало лучше, когда увеличил обороты в прошивке до 1000. впрыск на бензине стал 3,5 мсек, на газе получается около 4,5... глохла гораздо реже. но опять же, на холостых при таких настройках вместо стандартного потребления в 0,8 литра в час становится 1,6 л/час. возможно завтра появится возможность установить фазированный впрыск. посмотрим что там будет, время впрыска увеличится вдвое. но как быть с ошибкой 240??? если эта беда в самом контроллере, как его можно сбросить? отключать питание не помогает.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm
Re: Ошибка код 240
похоже на типовую заморочку с датакабелем
подъедте к любым установщикам, пусть попробуют зацепиться, если у них получится значит дело в ваших шнурках
подъедте к любым установщикам, пусть попробуют зацепиться, если у них получится значит дело в ваших шнурках
- andreyzlat
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 11:46 am
Re: Ошибка код 240
вобщем скачал кучу софта разных версий, ставлю тот что на наклейке "min. AcGasSynchro-5.4.0.8", выдает окно что программа устарела и нужна версия 6.х.х.х или позднее. т.е. получается связь с кабелем нормлаьная, видит версию прошивки, но так и продолжает выдавать код 240.
что делать????
что делать????
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка код 240
http://www.propan.ru/forum/downloads.ph ... &df_id=237andreyzlat писал(а):вобщем скачал кучу софта разных версий, ставлю тот что на наклейке "min. AcGasSynchro-5.4.0.8", выдает окно что программа устарела и нужна версия 6.х.х.х или позднее. т.е. получается связь с кабелем нормлаьная, видит версию прошивки, но так и продолжает выдавать код 240.
что делать????
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- andreyzlat
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 11:46 am
Re: Ошибка код 240
..и эту версию софта тоже пробывал... код 240(((( чтото странное.
аппаратно както можно сбросить настройки на блоке или принудительно влить прошивку? там ведт бут...
аппаратно както можно сбросить настройки на блоке или принудительно влить прошивку? там ведт бут...
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Ошибка код 240
Внутренняя ошибка блока. К сожалению сами ничего не сделаете...andreyzlat писал(а): код 240(((( чтото странное.
Блок надо заменить у представителя где приобреталось ГБО. Если он проработал не более 1-го года, то заменить должны по гарантии (бесплатно).
С уважением, Алексей.
- andreyzlat
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 11:46 am
Re: Ошибка код 240
Спасибо Алексей за ответ. Блоку всего лишь 2 недели. Сдох впервые 3 дня. Вообще поведение машины на газу оч странное. у других знакомых работает как часики. Ладно, найдем время поедем на замену.