Мороз
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
Мороз
Приора 21730, ГБО Zenit, форсунки valtek 3 om, редуктор landi. В мороз ниже 15 градусов машина глохнет на холостых, при торможении скоростью и просто при сбрасывании газа (такой проблемы нет при более высокой температуре). Установлено, при движении температура редуктора 50-70 градусов, температура на форсунках уходит в -1 градус. Утеплил шланг и фильтр от редуктора до форсунок, закрыл радиатор, стало лучше, но температура форсунок в движении всё равно выдаёт -"температура низкая" и держится ближе к нулю. Читал где то, что 2 медные трубки и подача на них охлаждающей жидкости решает проблему с форсунками при низких температурах окружающей среды. Если у кого то есть наработки подскажите пожалуйста как сделать подогрев, где его установить, откуда лучше взять подводку из системы охлаждения. Желательно с фото. Если есть устройства заводской сборки по этой теме, где можно приобрести и как называются. Спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено спустя 12 часов 12 минут 20 секунд:
Утеплил подводы охлаждающей жидкости к редуктору. При температуре минус 20-22 в движении - форсунки холодные (программа диагностики на форсунках выдаёт -"температура низкая"), звук работы форсунок слышен, тогда как при более высокой температуре их почти не слышно.
Добавлено спустя 12 часов 12 минут 20 секунд:
Утеплил подводы охлаждающей жидкости к редуктору. При температуре минус 20-22 в движении - форсунки холодные (программа диагностики на форсунках выдаёт -"температура низкая"), звук работы форсунок слышен, тогда как при более высокой температуре их почти не слышно.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
- bulbator
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:31
Re: Мороз
а летом как? не перегреваются?Oleg71 писал(а):Смотри здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=80
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
- bulbator
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:31
Re: Мороз
Не перегреваются, нормально все. Нет разницы между зимой и летом вообще, ведь температура форсунок теперь задается температурой антифриза, а не внешней среды.bulbator писал(а):а летом как? не перегреваются?Oleg71 писал(а):Смотри здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=80
Паять серебром нужно только соединения встык. Сами трубки, где труба входит в раструб, паять серебром нет причин. Прочность стандартной пайки оловом выдерживает сотни атмосфер давление, и на разрыв быстрее трубки рвутся, чем место пайки.
Пошла конструкция в народ. Это радует.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
Re: Мороз
Последняя "конструкция" подогревателя по моему заслуживает особого внимания (ну очень здорово!).Вопрос к реализаторам ГБО в России: эффективный подогреватель форсунок просто необходим в зимних российских условиях эксплуатации ГБО (мы ведь не в Италии) и это видно на форуме - Россия "греет газ". Может такое чудо уже есть в продаже? Это можно сделать, но на это надо время, определённые знания, инструменты и проч. или по принципу "автомобили с ГБО - творческим людям !"
Re: Мороз
Дело в том, что готового рецепта нет!ovv писал(а):Вопрос к реализаторам ГБО в России: эффективный подогреватель форсунок просто необходим в зимних российских условиях эксплуатации ГБО (мы ведь не в Италии) и это видно на форуме - Россия "греет газ". Может такое чудо уже есть в продаже? Это можно сделать, но на это надо время, определённые знания, инструменты и проч. или по принципу "автомобили с ГБО - творческим людям !"
Конфигурация корпусов форсунок и материал изготовления различен. Лично мы в последнее время применяем и продаем форсунки с пластиковыми корпусами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Мороз
Видимо с пластиковыми корпусами форсунок и проблем меньше от мороза должно быть?
Ведь теплоемкость пластика гораздо меньше, прогревается от пара он гораздо быстрее металлического...
Плюс температурная коррекция дозирования и нет проблем?
Подозреваю, что даже для металлических форсунок могло бы хватить температурной коррекции (которой у меня нет)?
Ведь теплоемкость пластика гораздо меньше, прогревается от пара он гораздо быстрее металлического...
Плюс температурная коррекция дозирования и нет проблем?
Подозреваю, что даже для металлических форсунок могло бы хватить температурной коррекции (которой у меня нет)?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Мороз
Все правильно.vtral писал(а):Видимо с пластиковыми корпусами форсунок и проблем меньше от мороза должно быть?
Ведь теплоемкость пластика гораздо меньше, прогревается от пара он гораздо быстрее металлического...
Плюс температурная коррекция дозирования и нет проблем?
Это лично ваше мнение.david753 писал(а):Пластиковые форсы гомно, никаких преимуществ, одни недостатки. А как громко они цокают вообще машина на газу что тот дизель ляпотит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Мороз
они имеют температуру двс, как они могут перегреваться.Всё работает хорошо.фото на DROMе красивое но сложное и не практичное в конструкции, зачем делать лишние соединения?( это уменьшает надёжность и простоту) когда медь-трубка хорошо гнётся и нарезается. выгибаем под форсы, припаиваем пластинку и всё.bulbator писал(а):а летом как? не перегреваются?Oleg71 писал(а):Смотри здесь http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=80
Re: Мороз
Теоретик? Или обладатель профессионального оборудования для гнутья медных труб с малеьким радиусом?Oleg71 писал(а): медь-трубка хорошо гнётся и нарезается. выгибаем под форсы, припаиваем пластинку и всё.
Гнуть я тоже пробовал, причем даже меньшего диметра трубки, причем даже применяя трубогибы простенькие...
Показанная конструкция оптимальна с точки зрения повторяемости параметров и качества. Все элементы продаются в готовом виде, технология пайки предельно проста и доступна любому, качество получаемых соединений не вызывает ни малейших сомнений. Можешь поискать в инете видео испытаний таких паяных соединений, будешь шокирован результатом... Что касается количества соединений, так это нужно под конкретный монтаж оптимизировать конструкцию. У меня именно так вышло оптимально. Шланги хорошие, хомуты хорошие, причем даже самодельные проволочные хомуты там есть, выполненные по "корабельной" технологии. Вот иллюстрация:
Хомуты по этой технологии применяю уже более 25 лет, ни одного нарекания. Технология не моя. Вычитал ее из журнала "Катера и яхты" в молодости.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.