Lacetti 1.6 Stag 4

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Здраствуйте, подскажите почему прыгает время впрыска на графике или это нормально? И как настроено гбо, ничего не нужно подстраевать или всё таки желательно? Заранее благодарен за ответ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):подскажите почему прыгает время впрыска на графике или это нормально?
На бензине не прыгает? Какой диаметр жиклеров? Проверьте компрессию двгателя и наличие подсосов во впускном тракте ( второй скрин - если это ХХ - завышен МАР).

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Вот скин на при прогреве. Получается на бензине также. Машина новая 2500 пробега, поэтому сомневаюсь, что проблема в компрессии. Диаметр жиклеров не знаю, ставили в салоне. Лямбда, я так понял, не подключен (напряжение не меняется), это правильно или его нужно все-таки подключить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение Propan »

talex1985 писал(а):Вот скин на при прогреве. Получается на бензине также. Машина новая 2500 пробега, поэтому сомневаюсь, что проблема в компрессии.
А что есть острые стрелы вниз?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Да. Ни не знаю что это.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение Propan »

talex1985 писал(а):Да. Ни не знаю что это.
Это так работают бензиновые форсунки, вопрос какая?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Лямбда, я так понял, не подключен (напряжение не меняется), это правильно или его нужно все-таки подключить?
Не обязательно. На работу ГБО это не влияет.
talex1985 писал(а):почему прыгает время впрыска на графике или это нормально?
Проверте качество эл.соединений подключения к бензиновым форсункам жгута ГБО, проверьте врезку в впускной коллектор на предмет подсосов, в режиме газ програмно отключайте газовые форсунки по очереди наблюдая за осцилограммой - может увидите на каком цилиндре проблема.

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

1.На осцилограмме такие скачки то одном, то в двух цилиндрах в хаотическом порядке. Но это во всех цилиндрах.
2.А что там насчет МАР? Что он завышен?
3.При прогреве, когда редуктор нагрелся до 30 град. авто переходит на газ но при етом темп газа находится -3 град( на улице -10), это для газовых форсунок плохо ли нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):авто переходит на газ но при етом темп газа находится -3 град( на улице -10), это для газовых форсунок плохо ли нет?
Для нормальной работы подогрев редуктора должен подключаться тройниками параллельно печке.
talex1985 писал(а):А что там насчет МАР? Что он завышен?
На прогретом двигателе на ХХ МАР в пределах 0.25-0.36 бар.Если значительно выше - либо подсос, либо компрессия и клапана (зазоры).

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Нашел травление газа по штуцеру датчика давления, который подсоединяется к тройнику с датчиком температуры.
Это может повлиять на показание МАРа?

И еще вопрос, при диагностики бензинового ЭБУ время впрыска на ХХ = 2,6-2,8 мс, а на газовом ЭБУ когда авто работает на бензине время = 3,2-3,4. Почему такая разница?

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Это может повлиять на показание МАРа?
Да, могло. Проверьте теперь значение МАР.
talex1985 писал(а):при диагностики бензинового ЭБУ время впрыска на ХХ = 2,6-2,8 мс, а на газовом ЭБУ когда авто работает на бензине время = 3,2-3,4
Возможно завышение показания времени впрыска системой ГБО, но не так много. Скорее всего перед замером авто работало на газу, что привело при неправильной настройке ГБО к таким данным. Сбросьте клемму аккумулятора, затем проверьте одновременно время диагностикой бензина и программой ГБО.

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Я тогда и проверял одновременно, сначала программой для диагностики бензинового ЭБУ (она показала время 2,6-2,8) и не глушив двигатель программой для газового ЭБУ время показала 3,2-3,4.. Авто во время этих проверок работал на бензине. Настройка газового ЭБУ якобы не причем, если двигатель работает на бензине в во время проверки. А может не правильно выбран тип впрыска? Из-за этого, и импульсы (на скине вверху) со скачками.

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):А может не правильно выбран тип впрыска? Из-за этого, и импульсы (на скине вверху) со скачками
Впрыск фазированый.
Какой сейчас МАР на ХХ?

Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

kontakt2000 писал(а): Впрыск фазированый.
Какой сейчас МАР на ХХ?
Нашел еще не герметичность на тройнике, который соединяет редуктор - датчик давления - впускной коллектор. После того как я устранил эту не герметичность, МАР стал показывать 0,33 бар. Это нормально?

По поводу времени впрыска, что так скачет, не никаких идей?

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 38 секунд:
Сделал автонастройку. Изменилась карта коэффициентов. Что посоветуете подправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):МАР стал показывать 0,33 бар. Это нормально?
Да.
talex1985 писал(а):Сделал автонастройку. Изменилась карта коэффициентов. Что посоветуете подправить?
Если перед автонастройкой сбрасывали клемму аккумулятора, то опустите точку 6 вниз на 3клика, 4-ю на 1клик вверх.
Сотрите бензиновую ( возможно она изменится) и газовую карты, опять настройте в движении до совпадения кривых.
Желательно скрины делать при работе авто на газу на установившемся ХХ.

Вернуться в «Настройка ГБО»